January 6, 2021

Выкинул мусор

Наш выходной начался как обычно. Мы с мужем проснулись, повалялись, позавтракали. Лень было куда-либо ехать, решили весь день провести дома и смотреть фильмы. Спустя пару часов муж резко засобирался вынести мусор, я не поняла откуда такое желание. Он ушел, а я сидела и выбирала следующий фильм, спустя минут 20 он вернулся злой и с перекошенным лицом. Молча подошёл и вытолкал в подъезд... я билась в дверь, плакала. Через 15 минут он начал выкидывать мои вещи на лестничную площадку. Объяснять он ничего не хотел. Только кричал, чтобы я убиралась иначе он меня убьет. Я ушла. Потом он подал на развод, мои звонки по-прежнему игнорировал, его родственники тоже отказывались со мной общаться, друзья только разводили руками и говорили, что ничего не знают. Прошло 5 лет и мы случайно встретились в кафе, разговорились. Я умоляла рассказать, что же разрушило нашу семью. И он наконец заговорил...
Тем утром он встретился с частным детективом которого нанял для слежки за мной. Тот показал ему фотографии как я заходила в отель. Муж сделал вывод, что я завела любовника, а я то всего лишь договаривалась об аренде VIP номера, хотела на годовщину сделать ему сюрприз. Я выслушала его и рассказала свою версию, того что было, он выслушал, опустил голову и медленно ушел. Я понимаю пять лет прошло, у всех уже своя жизнь, ничего не вернуть, но из-за такой нелепости мы оба лишились большой любви...