December 8, 2020

Муж ушёл к любовнице, которая младше его на 20 лет

Шла домой с работы и размышляла, мне 52 года, 30 лет прожила с мужем, детей не родили,у мужа появилась любовница, которая забеременела и родила ему дочь, муж ушёл к любовнице, которая младше его на 20 лет.

Когда собирал вещи, унижал меня, старая, бездетная..Вот уже два года он живёт в другой семье, а я не могу прийти в себя, мысленно прокручиваю в голове всё что произошло, мужа я давно отпустила и простила, но как жить одной не знаю..

За спиной послышался смех, я обернулась и увидела выпивающих парней и не поняла,что они сказали, но поспешила уйти... Вот я подхожу к своему дому, протягиваю руку, чтобы набрать код, как кто то, закрывает ладонью мне рот и хватает меня...

В полуобморочном состоянии я понимаю, что это те парни которые выпивали и что то кричали мне, их было трое, они смеялись.

Когда очнулась уже никого не было, я нашла свои вещи и пошла домой. Дома встала под душ и пыталась смыть всю грязь, руки и ноги были синие в ссадинах. Я легла на кровать и расплакалась, стыд, боль.. Утром разбудил будильник, тело болело, но начала собираться на работу, работа единственное, что меня утешало после предательства мужа..

Через два месяца я узнала, что беременна.. Сделав тест обомлела, потом спустилась на пол в ванной и заревела, но не от горя, а от счастья, так долго этого ждала и не важно кто отец, я уже любила его всем сердцем..

Столько лет ожидания, мучений, упрёков мужа и свекрови, бесконечные сдачи анализов, всё это в прошлом, а сейчас внутри бьется сердечко моего ребенка..

Я продала дом и уехала в другой город, врачи разводили руками, но после обследования дали добро. Выносила ребенка и родила славного мальчишку, назвала его Богданом..

Первенец в 53 года, родственники были в шоке, кто то рад, а кто то считал меня сумасшедшей, два года до пенсии, а она рожает, но разве понять им какое это счастья пухленькие ручки, маленькие пальчики, сладенькие губки, всю жизнь я его ждала.