благоустройство
August 19, 2020

Любимая Калуга

Текст: Роман Коняев, главный редактор «Тактики», основатель «Российского города»

Я калужанин и буду бесконечно восхищаться своей малой родиной несмотря на все её недочёты и проблемы, которые несомненно надо решать. И я их буду в последствии разбирать во многих статьях. Но давайте о хорошем.

Список фильмов, снятых в Калуге только до 1990 года сильно впечатляет. И я думаю, что не зря выбирали Калугу для съёмок. У Калуги есть прекрасные двухэтажные купеческие особняки в стиле ампир. Местами напоминает Москву со старых фотографий.

А чего стоит Гостиный двор, который является визитной карточкой Калуги. Он выходит на длинную улицу Ленина (ох уж этот ленин), уходящую в гору прямиком на далёкий вокзал.

Город очень красив, но хаотичен. Из-за пожаров в прошлом, из-за бума коммерческой застройки в наши годы и эпохи хрущёвского строительства — никогда не знаешь, какой вид откроется за поворотом. И даже непонятно.. плюс это или минус.

Чем не шедевр калужский?
Дом Терениных тоже шедевр. Вывеска ЗАГСа оформлена хорошо.
Усадьба Медынцева тоже прекрасна. Калуга вообще во многом прекрасна.

Сейчас я лишь показал фотографии красивой Калуги. Города, по которому хочется гулять и которым хочется наслаждаться. Но есть и минусы, которые будут разбираться и о которых я буду писать. Обязательно писать.

Снимки зданий взяты у данного пользователя.