April 19, 2020

КАК ФОТОГРАФУ НЕ СОЙТИ С УМА НА КАРАНТИНЕ 👇🏻

Дочитай до конца и смотри как быстренько за 3 минуты обработать эту сочную 🍓

Я не буду писать вам простынь из советов и умных мыслей

Расскажу, что делаю я👇🏻:

1. Учусь - каждый день

2.Читаю - все что связанно с моими рабочими интересами

3.Перебираю портфолио

4.Занимаюсь анализом самой себя как профессионала, а именно задаю себе вопросы

-заказала бы я как клиент у

@ruzanna_grant

Фотосессия

Контент съемку

Консультацию по основам бизнеса в Инстаграм

А так же меня очень волнует вопрос,

Прошла бы я у

@ruzanna_grant

обучение по

Основам фотографии и ретуши

5.Ретачу ретачу и ещё раз ретачу

Это лишь малая часть, чем занимаюсь я

Вы же можете составить свой список чем занимаетесь на карантине или взять на заметку что то из моего списка.

Самое главное не сидеть на диване без дела

Мы мечтали о свободном времени , чтобы можно было заняться творчеством и обучением чему то новому.

Так вот нам прекрасная возможность, времени вагон и Телега

Вкладывайте его в себя!

Учитесь чему то каждый день!

Повышайте свою квалификацию!