June 19, 2018

Как прожить жизнь так, чтобы кайфануть от себя и внуки гордились.

Привет, я писал этот текст под City of the sun - "Everything is happening".

Это одна из моих любимых мелодий. Душевная и простая. Как и текст ниже.

Я обещал рассказать про Рычаги и закрытый клуб. Выполняю обещание.

Артур, что такое рычаги?

Так-с. Проще всего это объяснить как ускоритель. Ускоритель результатов. Я собрал самых богатых, реализованных, востребованных людей и разложил по кирпичикам их становление и причины успеха. Что они использовали, чтобы прийти к своим результатам. На анализ, аналитику и сбор ушло несколько лет.

Примеры есть?

Конечно. Я получил список из 25 рычагов-ускорителей. Частично я уже описывал их в блоге.

  • Социальные сети.
  • Личный бренд.
  • Наставник.
  • СМИ.
  • Команда.
  • Связи и партнерства.
  • И еще 19 мы разберем и внедрим в Закрытом клубе "Рычаги" Все это помогает увеличить узнаваемость тебя, твоей компании, как результат увеличить доходы в несколько раз.
Может быть ты замечал, что есть люди, которые делают одно и то же?

Но один получает в 5-10 раз больше.

Может слышал от кого-то "Сделал по знакомству", "Решил по блату"?

- Друг мой, связи - это рычаг. Ох, какой мощный. Иногда один звонок поможет решить твою проблему за пару минут, а сам бы ты мучался с ней годами. Мало кто осознанно развивает свои связи.

А мы с тобой это сделаем. У нас с тобой будет куча друзей, знакомых, партнеров, клиентов. Не только в своем городе, а по всему СНГ и миру.

Я постепенно внедряю все рычаги. У меня есть наставники. Каждый месяц я покупаю консультации лучших специалистов России в бизнесе и не только.
А Вот, например, рычаг СМИ.

Зачем все это?

Ой, ты знаешь - здесь все просто. Я понимаю, как быстро бежит время. Сколько тебе сейчас? А быстро пролетело? Вот да. Жизнь вообще летит как-то очень стремительно. И хочется успеть. Успеть все. И помни о том, что ты...

Ты никогда не будешь моложе, чем сегодня.

У меня несколько мотиваций:

1) Я хочу заниматься тем, что мне нравится. Я хочу быть востребованным. Я хочу сделать так, чтобы мой спрос на мои проекты был очень высокий.

2) Я обожаю свободу во всем. В передвижении, в выборе с кем работать и общаться, в том куда и когда поехать, в том, чем заниматься. В том, когда работать, а когда нет. Я хочу, блин, путешествовать не 1-2 раза в год, а столько, сколько нужно и когда нужно.

3) Я хочу прожить жизнь так, чтобы оглянувшись назад, я сказал:

"Красавец. Все правильно сделал" и ни о чем не пожалеть. Ведь нет ничего обиднее упущенных возможностей.

4) Я хочу, чтобы моя семья могла себе позволить себе все, что нужно.

Пару лет назад я сделал вот это фото. А как часто ты видишь людей у игровых автоматов? Людей в безысходности?

Им уже трудно что-то изменить. А у тебя есть шанс.

Мне важно, чтобы моя семья, родители и дети получили все, что нужно.

Я могу написать еще с десяток причин, почему я готов внедрять свои рычаги. Подумай о своих тоже, хорошо?

Артур, я недавно на тебя подписался. Расскажи о себе и результатах.

Да, конечно. Вот уже 7 лет живу в Праге, Чехии. Получил образование на чешском языке по специализациям - финансы и менеджмент. Путешествую раз в месяц. Объехал больше 15 стран. Говорю на английском, немецком и чешском.

Занимался организацией мероприятий. Работал в продажах и маркетинге. Работал также в финансовой корпорации.

Основной проект - Онлайн школа английского языка Инглиш Шоу. Аудитория проекта 400 тыс. человек во всех соц.сетях. Несколько тысяч клиентов по всему миру. Команда работает удаленно по всему миру.

Текущий оборот около 1.5 млн рублей в месяц. Наши обучающие материалы на Youtube посмотрели больше 11 млн раз.

Артур, а что такое Закрытый клуб "Рычаги"?

Это закрытая группа, в которой пройдет Реалити шоу по внедрению всех 25 рычагов.

Что там будет?

Много всего интересного. Смотри, что я буду показывать:

- как внедряю 25 рычагов для того, чтобы прийти к финансовой свободе

- как увеличиваю доходы текущего проекта в 3 раза и популярность онлайн школы с аудиторией 400 тыс. человек + свою личную узнаваемость.

И вот еще.

В проекте будут и те, кто хочет больше путешествовать и зарабатывать из любой точки планеты. Поэтому я покажу, как создам новые источники дохода и заработаю с них 1 млн рублей, находясь в разных точках Земного шара. Это будет своего рода Эксперимент.

Эксперимент?

-Ну да. Для большего интереса я сделаю это с минимальными вложениями, чтобы любой мог сделать тоже самое. Заработаю 1 млн рублей, используя свои знания и мобильный телефон.

В каком формате?

Внутри регулярные трансляции, отчеты, документы, сервисы, конспекты итд + ответы на вопросы.

А сколько длится?

Полгода. Я не верю в результаты за 2-3 недели. Это минимальный срок, на который стоит расчитывать.

А что я получу как участник?

Это не тренинг и не курс. Это реалити шоу. На твоих глазах произойдет все. Ты сможешь узнать все мои стратегии. Все, как по шагам я внедряю все 25 рычагов. Смотреть и моделировать. Задавать вопросы. Пробовать и делать.

Перенимать мой опыт, опыт участников клуба и делиться своим опытом. Учиться на чужих ошибках.

Если ты будешь заходить регулярно, то увеличишь свой доход в 2-3 раза.

Создашь еще пару источников дохода.

Создашь новые связи и найдешь новых друзей. Среди участников клуба ты также сможешь найти партнеров, коллег и клиентов.

Я уже молчу про кучу идей, мотивации и энергии.

Ты попадешь в сообщество людей, которые делают.

Звучит классно? Много ценного. Сколько стоит?

Мы отсеиваем адекватных людей, которые готовы что-то делать. Небольшая цена будет порогом и отсеит троллей.

Есть 3 пакета. 

ВИП: 

Стандарт +

консультация, на которой я дам персональную обратную связь по твоей ситуации, по рычагам, которые вы уже используете. Дам рекомендации по внедрению + отвечу на вопросы.

Стоимость сегодня 12900 вместо 15900

Стандарт:

Эконом на полгода + мастер-класс с детальным разбором всех 25 рычагов с примерами и рекомендациями по их внедрению.

Стоимость сегодня 5900 вместо 7900

Эконом на полгода:

закрытый клуб = закрытая группа в вк, где я показываю, что именно по шагам я делаю по внедрению всех 25 рычагов и как это монетизирую.

Стоимость сегодня 3500 вместо 4500

Кстати, если пересчитать эконом полгода на 1 день, то получится 19 рублей в день. А стандарт - 32 рубля.

Прикинь? За проезд сколько отдал вчера?

Перед тобой стоит выбор:

Здесь должна быть картинка Морфеуса с двумя таблетками.

1) Закрыть и забыть эту страницу. А через полгода снова открыть этот блог и увидеть примеры людей, которые решились и сделали шаг и получили крутой результат. Увеличили свой доход в 2 раза.

Огорчиться и кусать себя за локти, уши и пятки, что не решился тогда.

2) Или оказаться в числе тех людей, о которых я буду рассказывать. Людей, которые могут себе позволить все, что захотят.

Если ты выбрал второй вариант, то пиши скорее мне: @arturganiev

Нас ждет с тобой плодотворная и продуктивная работа на протяжении полугода. Готовься.

А что если я начинающий? Мне поможет?

Открытый мозг, огромное желание, кропотливая работа + наш клуб = результат! + Я расскажу, как найти идею и свою нишу и стартовать с минимальными вложениями. Я прошел этот путь.

Мне надо подумать

Пожалуйста. Мое дело - предложить. Ты можешь подумать и упустить еще одну возможность.

А можно вступить позже?

Во-первых, будет дорожать. А, во-вторых, набор закрою на этой неделе. Я знаю очень много людей, которые отложили жизнь на потом. А ты в какой категории?

Остались вопросы? - напиши мне в личные сообщения

И помни - нет ничего обиднее упущенных возможностей.

А что о тебе говорят люди?