July 6, 2018

Игра по увеличению продуктивности или как за месяц закрыть столько, сколько не мог сделать за год?

Чувствуешь, что подзакис? Много дел и ничего особо не успеваешь или не хочется? Или может тебе не хватает 24 часов в сутках?

Привет, меня зовут Артур Ганиев. Я предприниматель, блогер, путешественник и инвестор. Я много учусь, живу на 2 страны и управляю своими проектами удаленно. В моей команде более 70 человек, которые живут по всему миру.

В какой-то момент я решил, что нужно разобраться в том, как стать максимально эффективным, т.к. целей, идей и проектов очень много и в какой-то момент я стал зашиваться.

Время и энергия - самое дорогое, что у нас есть. Это ресурсы, которые нельзя вернуть. Глупо не разобраться в том, как использовать их максимально эффективно.

Я погрузился в тему и начал изучать все, что есть по этой теме.

Свою концепцию я собирал из десятков книг, лекций, курсов, личных интервью с предпринимателями и преуспевающими людьми. Что-доработал под себя сам.

Я заметил, что люди очень плохо внедряют знания из книг. У кого-то просто не хватает времени на изучение большого количества информации. Кто-то просто читает и не делает.

Я решил решить эту проблему, т.к. 9 из 10 людей зашиваются и не успевают. Я придумал игру по увеличению продуктивности "Время на прокачку".

Здесь соберутся люди со всех уголков нашей планеты и будут делать результаты, менять мир, ставить цели достигать их.

Что внутри?😌

30 дней. Каждый день задание, которое нужно выполнить. Каждое задание направлено на то, чтобы сделать тебя более эффективным и энергичным, навести порядок в голове, в вещах, в информационном пространстве. А также научиться совмещать несколько сфер жизни и развиваться гармонично.

Плюсы формата

Люди в игровое форме становятся эффективнее. На изучение информации не нужно тратить много времени: 5-7 минут аудио + текстовая выжимка введут тебя в курс дела, а тебе останется только сделать.

Что в итоге?

📎Начнешь раньше вставать

📎Внедришь зарядки и спорт

📎Получишь среду, которая будет тебя вдохновлять на действия (нам этого обычно не хватает в жизни)

📎Внедришь новые полезные привычки

📎Получишь напарника, который поможет тебе достичь цели

📎Закроешь кучу хвостов, которые тянутся в твоей жизни уже несколько месяцев, а может и лет.

📎Сделаешь прорыв по своим целям и приблизишься к образу жизни, о котором мечтаешь

📎Получишь от меня техники, которые позволят тебе обойти конкурентов

📎 Узнаешь десятки новых людей, обретешь новых друзей по всему миру

📎Станешь эффективнее, а значит будешь больше зарабатывать.

Мы запускаем волну изменений!

Игра благотворительная. 10% с прибыли я переведу в Фонд Константина Хабенского на лечение детям.

Поэтому, участвуя в этом марафоне, ты помогаешь не только себе, но и детям с тяжелыми заболеваниями.

Мы с участниками нашей игры становимся друзьями, партнерами и даже инвесторами.

Форматы участия:

Эконом

Каждый день ты получаешь задание, которое поможет тебе стать эффективнее, уменьшить количества стресса, поднять уровень энергии.

📄За 4 недели ты закроешь десятки хвостов, которые так долго откладывал

🙏🏻ТЫ начнешь регулярно заниматься спортом.

💪🏻Сформируешь новые полезные привычки

🔥Сделаешь мощный рывок по своим целям. Увеличишь доход или начнешь новый проект💶

Твои близкие обалдеют от тебя☺️

😎Ты научишься ставить планы и достигать их.

Ты успеешь за этот месяц больше, чем за предыдущие 6!))

Эти знания останутся с тобой на всю жизнь.

Что самое ценное в твоей жизни? - это ⏱время!

Я помогу тебе использовать его эффективнее!

Стоимость 2990 рублей.

Участникам тест-драйва скидка: 500 рублей. Скидка действует до конца 4.10 23:59 мск (цена 2490 рублей)

Стандарт:

Пакет Эконом +

Помимо марафона в телеграме у вас будут видео-уроки на темы:

- Как правильно работать с планировщиком задач так, чтобы планирование работало. Покажу, как сам работаю с планировщиком. Многие используют приложения неправильно, ты получишь систему.

- Как организовать папки с задачами в электронном планировщике

- Разбор видов Энергии: Умственная, Эмоциональная, Духовная, Физическая. Узнаете, как быть наполненным

- Миссия и принципы. Это поможет вам построить свои ориентиры

Бонус: Закрытый клуб "Рычаги" на 2 недели

Стоимость 4990 рублей. Участникам тест-драйва скидка: 500 рублей. Скидка действует до конца 4.10 23:59 мск (цена 4490)

Бизнес:

Пакет Стандарт +

Трансляции на темы:

- Поиск команды

- Мотивация команды

- Делегирование

- Где и как отбирать команду

- Как сделать так, чтобы люди сами просились работать с вами

Бонус: Закрытый клуб "Рычаги" на 1 месяц

Стоимость 7990 рублей. Участникам тест-драйва скидка: 500 рублей. Скидка действует до конца 4.10 23:59 мск (цена 7490)

Стандарт и бизнес - для тех, кто хочет очень сильно прокачаться и людей из бизнеса.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ:

Чтобы принять участие в нем, пишите в личные сообщения.

Чтобы записаться, нажми сюда или напиши мне в телеграме: @arturganiev

Отзывы

Я практик. Предприниматель. У меня команда и действующий бизнес.

Мои техники работают. Проверено на себе и десятках других людей. Только практика и работающие стратегии.

Гарантия: если тебе не понравится, я сделаю возврат полной суммы!

Чтобы записаться, нажми сюда или напиши мне в телеграме: @arturganiev

Время на прокачку - это игра, которая заряжает и мотивирует действовать.

Я в нее сыграю с тобой. Выбери любой формат и запишись до конца, чтобы получить спец.условия.

@arturganiev