July 12, 2018

Andrew Krug AMA 2018.06

В1: Сопротивление победило в #DarkXmCure. Частью награды была «информация о будущих аномалиях как знак признательности». Когда Сопротивление получит эту информацию?

О1: Незадолго до самих аномалий.

В4: Когда глава отдела маркетинга опубликует план запуска Ingress Prime, о котором ты говорил?

О4: Механизм релиза уже запущен™. Мы находимся на очень ранних стадиях, тестирование закрытой беты ещё не началось.

В5: Я заметил, что порталы, расположенные в середине участков с круговым движением, сейчас удалены. Какова причина? Будут одобрены сабмиты таких порталов в будущем?

О5: Сложно давать комментарии по поводу конкретных порталов, не зная деталей. Все порталы должны иметь безопасный пешеходный доступ.

В6: Будут ли предложения по бронированию гостиниц на других аномалиях? Что насчёт сателлитов?

О6: Да. Возможно, не в каждом городе, но мы работаем с ПОКами и представителями гостиниц. Мы надеемся расширить эту практику.

В7: В каком направлении движется Niantic в целом?

О7: Отличный вопрос. На него много разных ответов и не обо всём я могу рассказывать. Но в целом Niantic хочет продолжать развивать игры на основе геолокации и создать лучшую платформу для развития таких игр. С точки зрения Ingress, мы хотим дальше развивать продукт, который позволяет людям получать удовольствие от игр в реальном мире.

В8: Мне нравится медаль Trekker, но точно отследить физическую активность непросто. Планируются ли какие-то улучшения?

О8: Не знаю, стоит ли спрашивать об этом разработчиков. Я уверен, что они скажут, что мы хотим добиться максимальной точности. Планируются ли улучшения? Конечно, вместе с развитием технологий. Я знаю, что обсуждается учёт перемещения в фоновом режиме. Реализации придётся подождать, но это бы помогло уточнить контроль активности.

В9: Сколько разных серий аномалий запланировано на этот год?

О9: Мы ранее публиковали пост и видео на эту тему, но я понимаю, что кто-то мог пропустить. В последовательности Osiris (Osiris Sequence) будет 4 серии аномалий, которые пройдут до мая 2019 года.

В10: Опубликован «окончательный» список Дней Миссий на 2018 год. Значит ли это, что традиционных Дней Миссий после аномалий не будет?

О10: Очень важное уточнение. «Окончательный список» относится только к обычным ивентам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Дни Миссий после аномалий согласовываются с ПОКами аномалий, как и раньше. Я думаю, об этом будет сообщено дополнительно.

В11: Можно ли что-то сделать с агентами, которые просто создают новый аккаунт для спуфинга после бана предыдущего?

О11: Я не могу раскрывать, какую информацию мы используем для бана пользователей, но это не только юзернейм. Поймите, что любые данные об устройстве, которые мы получаем, могут быть сфабрикованы. Нет «серебряной пули», как бан по MAC-адресу или Device ID, которую можно было бы использовать для бана — все эти данные могут быть фейковыми. Но мы продолжим работать над этим, и в Ingress Prime будут некоторые улучшения.

В12: Будет ли лагерь Наварро в 2019 году?

О12: К сожалению, сейчас я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. Могу только предложить мое мнение. Я буду в шоке, если такого мероприятия не будет в 2019.

В13: В извещении о временной блокировке говорится, что «скрейпинг или использование данных скрейпинга является нарушением ToS». Но ToS не содержит запрета на использование данных скрейпинга. Вы добавите его?

О13: На самом деле, в ToS есть секция, где говорится, что вы соглашаетесь не «извлекать, скрейпить или индексировать данные сервиса (включая данные о игроках и игровых действиях)».

В14: В последнее время мы иногда не получаем писем о принятой заявке на портал, но эти заявки вычитаются из лимита заявок.

О15: Мне сказали, что там был баг, которые затронул отправку таких писем. Он должен быть исправлен с сегодняшнего дня (5 июня 2018).

В15: Что будет, когда ты достигнешь 16 уровня?

О15: Я не знаю. Я только 15 уровня. Нужно так много AP, а у меня так мало времени.

В17: Когда мы увидим правила аномалий?

О17: Уже скоро™.

В18: Как узнать «уровень» вангарда на сегодняшний день и в дальнейшем?

О18: Это закрытая информация.

В20: Что думаешь по поводу добавления индикатора спидлока? Вроде такого, что появляется при отсутствии соединения с интернетом.

О20: Сходу идея мне нравится.

В21: Для речаджеров на аномалиях будут специальные медали?

О21: Нет, специальных медалей не будет, речарджеры получат такие же, как и другие участники.

В24: Есть ли возможность приобрести мерч из Кальтенберга где-то, кроме eBay? Мой был украден в последний день.

О24: Плохо. Напиши мне в Телеграм. Чтобы подтвердить, что это ты, напиши свой номер заказа. Я посмотрю, осталось ли что-то в офисе, возможно я смогу тебе что-то отправить.

В25: Медаль за ивенты "Epiphany Night” называется "Passage to Osiris”. Значит ли это, что все участники ивентов этой серии (Cassandra Prime, Recursion Prime, Darsana Prime, and Abbadon Prime) получат эту же медаль?

О25: Нет. Мы писали, что эту медаль можно получить только за участие в Фестивале XM в Фукуоке, Лагере Наварро или Ingress-Олимпиаде.

В26: Почему вам так сложно поддерживать актуальность ingress.com/events? Мы узнаём о днях миссий от агентов, не от NIA. Страница ивентов — это последнее место, где они появляются, хотя должно было бы быть первым.

О26: Дни Миссий — это мероприятия, которые в основном организуются агентами и для агентов. Поэтому агенты первые узнают о них.

В27: Участники Лагеря Наварро сказали, что 50 человек получили приглашения тестировать бета-версию. Когда бета Prime будет выпущена?

О27: Когда будет готова.

В29: В Ingress Prime будет новая механика?

О29: Некоторые вещи будут улучшены — например, появится возможность вращения одним пальцем. Но основная игровая механика, такая как стрельба XMP, речардж или установка только 2 модов останется прежней на момент запуска.

В30: У меня вопрос по правилам. Предположим, есть агент с двумя телефонами и двумя разными провайдерами (и у него один аккаунт, один и тот же на каждом телефоне), находящийся в месте со слабым приемом, когда неясно, какой из операторов будет работать. Или, например, он внутри здания, где каждый телефон позиционирует немного иначе. Является ли нарушением правил открывать сканер одновременно на двух телефонах, не совершая игровых действий, чтобы выбрать, какой телефон использовать в каждой ситуации?

О30: NIA OPS рекомендует: Открывайте игру на одном устройстве и переключайтесь на другое, если на первом неполадки со связью.

В31: Очевидцы сообщают, что в версии Prime, которую показывали в Наварро и Кальтенберге, миссии не работали. Ты можешь подтвердить что к выпуску её доделают?

О31: Мы любим миссии! Я говорил с командой разработки и они говорят, что работают над этим. Миссии могут отсутствовать в бета-версии, но мы точно не собираемся их убирать.

В32: Как расширить вместимость инвентаря?

О32: Угости ужином друга, у которого нет аккаунта, и зарекруть его. Если раскошелишься на напитки, возможно, он будет хранить стафф для тебя. Серьезно, ты же знаешь, что сейчас это невозможно. Но передам это нашей команде. Из прошлых обсуждений я знаю, что у некоторых из нас было желание сделать что-то такое.

В33: Я отправляю новые порталы на рассмотрение. Вернут ли медаль Seer?

О33: Пока не было планов возвращать эту медаль.

В36: Когда будет ивент, в котором смогут принять участие все в мире?

О36: У нас уже было несколько таких ивентов. Кроме того, вы можете получать медали просто играя.

В38: Почему я не могу сделать свою собственную медаль?

О38: Потому что никто не захочет иметь твоё или моё лицо в своём профиле.

В39: В приложении Ingress Prime, как нам показали в Кальтенберге, не было возможности вводить пасскоды, как можно делать в текущей версии для андроид (или я упустил это). Будет ли это добавлено в финальной версии?

О39: Я говорил с разработчиками и они отвечают: «Мы подтверждаем, что не будем убирать это». Тем не менее, есть приоритеты. Эта возможность может быть доступна не на всех этапах беты.

В47: Это последняя АМА перед выходом Ingress Prime?

О47: *медленно хлопает* браво! отличная попытка!

В48: Какие версии Android и iOS будут минимально допустимыми для Ingress Prime?

О48: Разработчики говорят, что это ещё не решено окончательно. Они ищут баланс для того, чтобы дать возможность играть максимальному количеству игроков, но в то же время обеспечить безопасность.

В49: Вы обсуждали перевод OPR с пятибалльной системы на бинарную (Да/Нет)?

О49: В деталях нет.

В50: 3 недели назад я участвовал в операции по построению линкстара. Примерно в 2-4 часа ночи спуфер (или несколько спуферов) начал без остановки бросать ключи и другие предметы вокруг меня, что меня напугало. Я не знаю игровой ник агента. Что можно сделать в таком случае?

О50: NIA OPS рекомендует подобрать один из предметов и сказать им когда ты это сделал. Мы можем провести расследование.

В51: Вы планируете ещё одну чистку лимба? После предыдущей много новых заявок снова застряли.

О51: Можешь написать мне в Телеграме? Я передам информацию команде OPR. Надо убедиться, что твои заявки ещё не рассмотрели.

В52: Мне начали приходить на рассмотрение заявки из локаций, которые я не выбирал в OPR. Почему?

О52: Команда OPR говорит, что зоны рассмотрения были недавно расширены, чтобы гарантировать оценку всех поступающих заявок.

В53: Можно получить твою биокарту по почте?

О53: Конечно! Напиши мне в Телеграме и давай меняться.

В54: Какие планы насчёт того, чтобы сделать игру в регионах более честной с точки зрения MU и порталов/заявок?

О54: Я поговорил с командой продукта и общий смысл их ответа в том, что это очень сложная проблема. Мы не можем просто случано создавать вещи в игре, такое уже было в других играх и влияние было негативное. Тем не менее, мы работаем над улучшениями для игроков в регионах.

В55: Что не так с вашими серверами? Последние дни мы постоянно сталкиваемся с проблемой при установке соединения с сервером.

О55: Мы знаем о проблеме и пытаемся найти её причину и решение. Приносим извинения.

В56: Переход на первый релиз Ingress Prime будет принудительным или по желанию? Игроки на старых телефонах хотели бы сначала услышать отзывы других перед апгрейдом сканера или покупкой нового телефона.

О56: По многим причинам принудительный переход на новую версию рано или поздно случится. Наша команда разработки уделяет много времени производительности и она постоянно улучшается. Мы активно ищем баланс между улучшением геймплея и поддержкой устройств.

В58: Довольно очевидно, что в OPR есть масса проблем. Есть ли система для подачи апелляций? Если нет, то почему?

О58: С радостью передам все твои замечения команде OPR, напиши мне в Телеграме. Насчёт апелляций — мы работаем над этим. Пока, в случае если твою заявку на портал не приняли, NIA OPS рекомендует послать её заново с улучшенным фото и описанием.

В59: Что случилось с заявками на порталы, которые были отправлены до 2015 года? Я всё ещё жду ответа на 8 таких заявок.

О59: Это необходимо расследовать. Можешь прислать мне больше деталей в Телеграме?

В60: Можно добавить поддержку индийских языков в сканер? Нанять хорошего переводчика не так уж и сложно.

О60: Всё возможно.

В61: Теперь, когда медаль Гардиан убрали, есть планы заменить её, например, на медаль за суммарное время владения порталами?

О61: Наша главная цель на текущий момент — паритет по функционалу между текущей версией сканера и Ingress Prime. Уверен, что после обновления бэкенда появится множество новых медалей и другого функционала. Это не официальный ответ, а моё личное мнение.

В66: Приветственные знаки городов, районов и поселений являются достойными кандидатами на порталы?

О66: NIA OPS говорит, что только в том случае, если они имеют историческую ценность.

В70: Агент из моего города спуфит постоянно. Например, появляется в Санта Монике, а потом возвращается в Индию, признаваясь, что спуфил. Почему Niantic не банит таких? Я репортил его множество раз и всё бесполезно.

О70: Пришли мне номер репорта в Телеграме, я посмотрю что можно сделать.

В72: Ходят слухи, что миссии сильно поменяют. Что это означает для нас, авторов миссий? Стоит ли нам продолжать тратить время на улучшение существующих и создание новых миссий? Или лучше подождать релиза Prime?

О72: На данный момент для авторов миссий ничего не изменится. Продолжайте создавать миссии.

В73: Алгоритм циклов и отсечек поменяется после выхода Prime или останется тем же?

О73: Команда разработки говорит, что это не планировали менять… пока. Я сам добавил это «пока» на всякий случай, но на данный момент непохоже, что это когда-либо изменится.

В75: Я знаю людей, которые поменяли домашнюю локацию в OPR на что-то удалённое для того, чтобы получить больше заявок и быстрее получить медаль OPR. Это нарушает ToS?

О75: Я поговорил с командами и пока вердикт такой: это не является нарушением ToS.

В77: Я спрашивал ранее о кодах на медали персонажей и будут ли они работать после выхода Prime. Тогда ты не смог получить ответ и попросил спросить позже. Сейчас ответ появился?

О77: Я поговорил с разработчиками. Вне зависимости от выхода Prime, коды всё равно можно будет ввести в интеле. Планов полностью отключить пасскоды из 1.0 нет… пока. Да, я опять добавил «пока».

В78: Последнюю пару недель я перестал получать письма об успешной отправке заявки на портал. В то же время я получаю письма про атаку портала. В папке со спамом пусто. Статус в OPR — great, так что это не должно быть причиной. Можете проверить что не так?

О78: Команда OPR говорит, что они недавно нашли и исправили баг в системе редактирования и отправки почты.

В80: Я прошёл Ingress. Что мне делать теперь?

О80: Планируй First Saturday, Дни Миссий, посещай аномалии, строй треугольники, чтобы помочь своей фракции выиграть отсечку, рекрутируй как можно больше людей. Фотографируй и документируй безумные операции других людей. Создай канал про Ingress на YouTube. Есть много всего, что можно сделать, уверен у тебя большой выбор.

В81: Несколько агентов всё ещё не получили медали за День Миссий в Индонезии. Как это решить?

О81: Напиши мне в Телеграме. Я могу не сразу прочитать твоё сообщение, т.к. я получаю их довольно много. Но я прочту его рано или поздно.

В86: При репорте портала, особенно несуществующего, можно добавить возможность приложить фотографию? Ответ «недостаточно причин для удаления» не очень помогает, когда здание снесли, знак убрали, церковь передвинули и пр. Возможно, фото поможет при рассмотрении репорта?

О86: Пока рекомендуется использовать сообщество для апелляций в G+. Команда OPR очень хочет такую возможность, но пока наш приоритет — Prime.

В90: Спасибо за ранний анонс расписания аномалий. Но по какой причине Niantic подолгу не сообщает названия серий?

О90: Нам нужно сохранять хоть какие-то секреты. Если серьёзно, то это всё из-за маркетинга. Всегда будет борьба между теми, кто хочет объявить всё сразу и теми, кто хочет увеличить публичность и покрытие. Хорошая новость в том, что мы смогли уйти от анонсов в последнюю минуту, поэтому можно ожидать более своевременную информацию, чем раньше.

В91: Можно добавить статистику по «несогласиям» в OPR? Может быть, даже показать, по каким заявкам ты не совпал с большинством?

О91: Я передам эту идею.

В92: Мы сейчас дошли до того, что в рамках борьбы с фейковыми порталами проверяем каждую заявку — мета-данные фотографии, поиском по фотографии и пр. Может NIA добавить две вещи: 1) ограничить возможность передвигать маркер позиции несколькими метрами от настоящего местоположения агента? 2) добавить возможность репорта фейковых заявок прямо в форму рассмотрения?

О92: Команда OPR отвечает: 1) мы можем добавить (и будем рассматривать такую возможность) в Prime; 2) возможность репорта мошеннических заявок уже в работе и скоро будет доступна в OPR.

В93: Надеюсь, ты когда-нибудь прочтёшь сообщения в Хэнгаутс. Некоторые из них содержат довольно интересную информацию.

О93: Хэнгаутс? Вы до сих пор это используете?

В94: Считается ли burster-stacking (методика, при которой запускается одновременно множество XMP путём ухудшения соединения) нарушением ToS?

О94: Ухудшение соединения с сетью является намеренным действием. Не уверен, что это нарушение ToS, т.к. я не получил ответа, но это как минимум против духа игры.

В95: Я помню, в недавнем опросе упоминалась возможность покупки карт персонажей из магазина в сканере. Есть какие-то планы на этот счёт?

О95: Пока нет.

В96: Есть возможность открыть программу вроде «Проверено NIA» для создателей инструментов для Ingress? Это помогло бы понять что находится в белой, черной или серой зонах.

О96: Мы сейчас рассматриваем такую возможность с юридической стороны. К сожалению, такого рода программа создаёт множество сложностей для бизнеса.

В97: Есть планы по улучшениям в Ingress Prime для людей с дальтонизмом? Знакомый агент выбрал синий из-за того, что видит его лучше.

О97: Я говорил с командой и они сказали, что они работают в этом направлении, но им нужны пользователи, которые могли бы помочь. Пусть этот агент напишет мне, я свяжу его с командой.

В98: Есть какие-то наказания для Trusted Reporters, которые шлют неверные репорты намеренно или из-за того, что слишком поверхностно изучили доказательства?

О98: Зависит от ситуации, но есть показатели, которым агент должны соответствовать, чтобы оставаться в программе Trusted Reporters.

В99: Какая будет стратегия у Prime касательно соцсетей? Только Google+? Может, какая-то своя разработка?

О99: Давай я тебе задам вопрос: если бы Niantic разработал набор инструментов для сообщества, которые бы включали форум и возможность создавать закрытые сообщества, вы бы использовали их? Упомяни меня в посте и давай обсудим это.

В100: Есть планы провести ещё одну сессию АМА с командой OPR?

О100: Текущая сессия такая. Я часто пересылаю вопросы командам, чтобы получить от них ответы или чтобы проверить, что мой ответ правильный.

В101: Что если NIA заведёт специального человека, который бы отвечал на все апелляции по банам, например, по одному на каждую страну?

О101: Мы обсуждали что-то подобное. Однако, мы решили, что в итоге всё сведётся к тому, что такой человек будет слушать в первую очередь тех, что громче кричит, за отсутствием иных доказательств. Что, как мы считаем, не является лучшим решением в данной ситуации.

В102: Ведётся какая-то работа по улучшению процесса включения в игру новых игроков?

О102: Мы работаем над многими вещами в этом направлении. Поскольку многие из них находятся в начальной стадии, я пока не могу про них говорить, но мы помним о проблеме и будем её решать.

Today3

Share to Facebook