May 11

Гайд по ЛК Тильды для Истории Заказов

Привет ребзи! Надеюсь вы все подписались на мой телеграм канал, ведь это очень важно!

Гайд направлен на новичков, которые посмотрели мой ролик и остались с вопросом "А как настроить личный кабинет?"

Все кто уже умеет работать с ним можете просто посмотреть ролик и понять как внедрить туда Историю заказов

https://www.youtube.com/channel/UC6fjmANhZk932IDOqC5F3TA

В настройках сайта у нас есть графа с личным кабинетом, переходим туда и жмем Управление пользователями

Появляется такой интерфейс

Наводим мышку на Группы, появится плюсик и жмем на него

Создаем группу с любым названием

Нас сразу перебрасывает в группу, жмем Настройки группы справа сверху

Ставим две эти галочки и сохраняем

Копируем ссылку на регистрацию СРАЗУ В ГРУППУ. Обычную ссылку не используем

Далее вы создаете сами страницу для ЛК. В нашем случае это страница Мои заказы

Это я писать не буду, я думаю вы уже знаете как создавать и верстать :)

После этого заходите снова в интерфейс нашей группы в личном кабинете

Выбираем вкладку Страницы, ищем нашу новую страницу и добавляем ее в группу

Должно получится вот так

Поздравляю! Вы создали Личный кабинет и добавили в него страницу, теперь вставьте ссылку на регистрацию в группу - в главную страницу (например в хедере кнопка "Регистрация")

После этого опубликуйте все и протестируйте регистрацию, а также автоматический перевод вас на страницу Мои заказы. Если что-то не получилось, то пишите в комментарии в моем ТГ канале, я всем помогу и если что люди тоже помогут t.me/hack_freels