January 26, 2020

Графический дизайн. Этап 1. Стиль.


Правки или новый круг ада.

  1. Афиша - нойз на машину

2. Фирменный стиль инсты:

Бабушка

Надеть на парня шлем

5 задание " Боже спаси" - пробовал "починить", но в итоге переделал

Графф сетинг

Решил попробовать что то другое подобрать

Вступление.

Всем привет, меня зовут Андрей Солонин и живу я на границе с Китаем. Здесь все пропитано восточным стилем, китайской жрачкой и дешевыми шмотками.

Когда после прочтения ТЗ я понял, что нас не загоняют в жесткие рамки, появилась идея попробовать для себя оформить личный инста-аккаунт в стиле retrowave. Мне нравится стилистика в графике, музыке и в отличие от киберпанка - менее агрессивно настроенный стиль ретро-футуризма. Ну, пожалуй начнем.

Первые два дня я занимался поиском рефов и даже создал себе доску на pinterest. Открыть фотошоп было не реально, я дежурил 24 часа в реанимации, как только садился за ноутбук - происходила какая-то дичь.

Для полного погружения на заднем фоне не хватает музыки (можно тыкнуть)

1. Анонс твоего вымышленного выступления.

Ничего умнее, чем "жигули" я не смог придумать, по этому встречайте.

Афиша мероприятия направленная на любителей отечественного автопрома и стенс- фестивалей.

Оригинальный постер взят у Parks Perdue. Мне понравились его работы. В целом я думаю вышло не плохо, но теперь это ближе к техно.

2.Фирменный стиль твоего инстаграм-аккаунта.

Больше всего времени я потратил на это задание. Мне не хотелось брать просто и вставлять чужие работы, по этому я пропустил их через себя и вот что из этого вышло. Думаю, еще пару недель в таком темпе и у меня появится свой стиль или я умру от недосыпа.

3.Подбор шрифтов под кадры из любимых фильмов.

Самое сложное, что только можно было себе представить. Через боль, но я сделал это.

Последний постер я сделал на волне трансляций верховного на теликах крупных торговых центров. Напомнило. Никакого контекста тут нет. Мое сугубо личное мнение о моих вымышленных странах и персонажах.
Часть референсов.

4. Подбор графики под кадры из фильмов.

Очень долго мы чатиком сращивали, что вообще от нас требуется. Сначала даже стримы не помогали, но потом вроде как пришло осознание - надеюсь я правильно понял задание.

5. Графическая обработка фотографий с добавлением текста.

Задание осложнялось тем, что я был красив 20кг назад, по этому фоток особо нет у меня своих. Что поделать, пришлось выкручиваться. Две фото в ленту, одна на +1.

Я так и не разобрался как добавить света на руки. Фото сделано мной, моего друга. Он высунулся в люк тачки
Вот тут должен был быть парнишка с фотошопа вместо этого фотографера, но я не успевал. Простите =(

Соберитесь. Мне стыдно и я постараюсь допилить окончательно эту фотку прежде чем выложить в инсту для +1.


Три скрина дневников, как написанно на сайте. возможно и не надо было.

Эпилог.

Если вы дошли до этого текста и читаете его, тут только мои мысли.

Мастерская Исаева в первую очередь дает пинок под зад и охеренную комьюнити. Чатик максимально спасал и подсказывал, но конечно бывают странные работы и поистине могучие комментарии.

Из 7 дней, данных нам на задание, по факту я работал 5 дней. Суточное дежурство в больнице и вот сегодняшний день тоже от части выпал. Мою матушку выписали наконец-то с больницы после долгой реабилитации, это была очень тяжелая неделя. Позвоните близким, узнайте как у них дела. Всем спасибо.