December 29, 2021

Кейс по тех. анализу и чистке

Я провела тех. анализ, выявила 70,8 % некачественной аудитории (выделено красным), у которых подписок было от 2000 до 7500.
На аккаунте было 10 383 подписчика.

Психолог @oxana_hohloma

Оксана обратилась ко мне за техническим анализом и чисткой после участия в гивах. На аккаунте очень низкие охваты.

Статистика за июль и август до чистки

После тех. анализа перед чисткой я собрала всю активную аудиторию:

✅ Лайки (за 90 дней)
✅ Комментарии (за 90 дней)
✅ Директ

После кропотливого сбора актива ( 3172) и вычета его из всей базы подписчиков, я удалила всех массфолловеров от 3000 подписок ( 3183).

В течение чистки я собирала все данные по взаимодействиям по каждому посту отдельно и высчитывала среднее.

Затем сводила в средние показатели:

🌀 по каждому посту по месяцам
🌀 по кратному увеличению
🌀 по уровню вовлеченности ER

На этом первом этапе было зачищено более 3500 подписчиков

Уровень вовлеченности повысился и будет с приходом качественной новой аудитории повышаться и дальше.
Чистка еще не закончена , т.к. клиент находится в рабочей поездке продолжительное время. Далее по окончанию чистки эксперт просит сделать также и подбор блогеров для запуска.