December 29, 2021

Кейс по тех. анализу и чистке

Я провела тех. анализ, выявила 36,35 % некачественной аудитории (выделено красным), у которых подписок было от 2000 до 7500.

Психолог @riazanova____ksenia

Ксения обратилась ко мне за техническим анализом и чисткой после участия в марафонах и гивах.
На аккаунте очень низкие охваты и при наборе подписчиков охваты не увеличивались пропорционально, они оставались фактически такие же.

На тот момент у нее было 95к подписчиков

После тех. анализа перед чисткой я собрала всю активную аудиторию:

✅ Лайки (за 90 дней)
✅ Комментарии (за 90 дней)
✅ Просмотры сторис за 14 дней

🆘 Со сбором обратившихся в Директ возникла серьезная проблема
Эксперт удаляла все диалоги, которые считала уже обработанными. Поэтому Директ я собрала только с момента договоренности о чистке.


После кропотливого сбора ВСЕГО АКТИВА ( 5982) и вычета его из всей базы подписчиков, я удалила всех массфолловеров от 3000 подписок. Затем наступил черед аккаунтов, у кого до 30 постов в их личном профиле. Хотя эксперт и говорила, что ботов не накручивала, я решила проверить весь это массив вручную.

🔻 Были выявлены аккаунты, которые набрали много подписок с момента первого парсинга перед чисткой и до дня просмотра вручную.
🔻 Были выявлены аккаунты с повторяющимися фото.
🔻 Также очень часто попадались аккаунты детей.

Все собранные вручную аккаунты также отправила на чистку в сервис, чтобы соблюдены были лимиты ликвидации.

Также была проведена работа с теми, кто отписался за время между первым пробным парсингом (16.06.21) и вторым уже непосредственно перед чисткой (20.07.21).

Этот список я оформила отдельным файлом и отправила эксперту с предложением сделать по ним рассылку под лозунгом "Жду ваш негач и хейт🤣🤣🤣" с вопросом "Почему вы отписались?" и предложением какой-нибудь плюшки за повторную подписку.

В течение чистки после каждого месяца я собирала все данные по взаимодействиям по каждому посту отдельно и высчитывала среднее.


Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Затем сводила в средние показатели:

🌀 по каждому посту по месяцам
🌀 по кратному увеличению
🌀 по уровню вовлеченности ER

Было зачищено 24000 подписчиков

Уровень вовлеченности повысился в 1,5 раза и будет с приходом качественной новой аудитории повышаться и дальше, постам не мешает разгоняться неактивная, некачественная аудитория, так как её в профиле уже нет.



Дала рекомендации по дальнейшему развитию профиля:

привлекать новую аудиторию (минимум 10% от того, что сейчас есть на профиле)
менять подачу контента
поменять дизайн постов
участвовать в марафонах
брать рекламу у блогеров (единственный контролируемый источник трафика)