August 19, 2018

Маркетинг

Знаете, я слышал от некоторых людей, что они не поддаются маркетинговому влиянию. Может быть! Я ведь не могу говорить за всех, но как сказал один психотерапевт, не буду называть его имя: «Имея 18 лет практики, понимая все нейромаркетинговые уловки ­­– я остаюсь беспомощным, когда на меня воздействуют маркетологи и рекламщики».

Маркетинг – это метод обобрать клиента, не прибегая к насилию!

Но, есть такие маркетинговые фишки, которые работают на благо не только продавцу, но и покупателю. О чём это я? Давай распишу подробно!

💥Итак, 5 маркетинговых фишек, которые относятся к категории «высший пилотаж»! Если ты мудришь над тем, как эффективно продавать – вооружись этими правилами.

1. Забота о клиенте. Знаешь, это правило освоили единицы. Хотя некоторые компании абсолютно уверены в том, что они заботятся о своих клиентах, но на самом деле это не так:

- кофе и печеньки, если нужно подождать (банально, но не все компании используют этот простой жест);

- звонок для уточнения эффективности приобретённого товара. Если я куплю матрас и через неделю мне позвонит менеджер компании, в которой я его покупал с вопросом: «Как Вам наш матрас?», «Чувствуете ли Вы себя отдохнувшим после сна?», ну или что-то в этом духе – я сделаю вывод, что эти ребята реально контролируют качество своей продукции и им важно мнение покупателя;

- программы лояльности, беспроцентная рассрочка, акции и прочие поблажки очень любят клиенты и для них наличие таких услуг очень важно.

Делаем выводы.

2. Простое обращение без замысловатости. Когда я читаю что-то, типа: «Мы стремительно развивающаяся компания, которая предлагает Вам ультрапродукт, которого нет ещё во всём мире, но мы достали его у марсиан специально для Вас. И продаём его даром…» У меня дёргается глаз, и мне искренне жаль тех ребят, которые ждут от этой рекламы выхлопа, ибо они погубили себя сразу, как только запустили этот треш в массы. Пишите просто, легко и правду. Пишите искренне и не преподносите очевидную фигню, как что-то дефицитное. От этого уже всех тошнит. Те, единичные предприниматели, которые используют правду в своём маркетинге стали гигантами.

3. Наляпистый колхоз. Когда за дело берется новичок, например дизайнер, он так старается выложиться на все 100%, что портит весь проект. В итоге получается колхозная реклама, которую можно использовать только на рынке для продажи картошки и огурцов. Помни, гениальность в простоте!

4. Цена улыбки и тактичности. Представим ситуацию, что уставший стоматолог повёл себя по-хамски с постоянным клиентом – нагрубил, предоставил дискомфорт и не дал рекомендаций по уходу за зубами. Чего он лишился? Он лишился крупной суммы в год, которую приносила ему бы вся семья этого пациента, а возможно и соседи, друзья, коллеги. В силу того, что он не сумел совладать с усталостью, он испортил свою репутацию перед пятью пациентами, как минимум. Улыбка – это важный инструмент в формировании эффективного бизнеса.

5. Умей становиться на место клиента. Это тебе кажется, что опоздание на 10 минут – это не катастрофа, а у клиента может быть расписан весь день и твоё опоздание испортит весь график. В результате вы пообщаетесь на высоких тонах, испортите, друг другу настроение на весь день, а ты так и не осознаешь свою ошибку. Старайся превосходить себя и это будет отличать тебя от конкурентов.

😎Я многое понимаю в маркетинге, ведь продажи – это то, с чего я начинал. Если тебе интересна эта тематика, ставь палец вверх. Если да, то на следующий раз я приготовлю очень горячую тему на счёт продаж.