December 18, 2020

10 шагов к жизни мечты

Моя точка А

Я не люблю жаловаться на свою жизнь, я ценю то, что имею, но я хочу намного больше. Я хочу жить намного лучше, хочу, чтобы моя семья ни в чем не нуждалась.
Когда я была маленькая, мы с родителями жили в квартире, где не было воды, за ней нужно было ходить на колонку, не было отопления, нужно было топить печку. Когда я была в 5 классе, мы переехали, но в однокомнатную квартиру. Я думаю, не надо объяснять, как нам было некомфортно втроём жить в однокомнатной квартире. Сейчас я студентка и я понимаю, что после окончания университета я буду зарабатывать на работе маленькие деньги, я не хочу такого будущего. Я учусь в другом городе и живу в общежитии ещё с двумя соседками. Родители оплачивают мне учёбу, проживание и всё остальное, за что мне стыдно. Я очень хочу им помогать, я хочу даже сама их обеспечивать, каждый день им скидывать деньги на карточку, дарить дорогие подарки, хочу оплатить их кредит и купить большую квартиру. У меня большая семья: бабушки, дедушка, тети, дяди, двоюродные, троюродные братья и сестры, но никто не живёт действительно крутой жизнью, ни у кого нет денег на свои самые заветные желания. И я так хочу им всем показать жизнь с другой стороны. Я готова одна помогать всем своим родным. Мечтаю сама ни в чем не нуждаться, ни от кого не зависеть финансово, путешествовать, посещать красивые места, страны. Я мечтаю прожить достойную жизнь, насыщенную яркими красками, мне всего 18 лет, у меня большие цели и планы! И я очень стремлюсь к тому, чтобы моя жизнь полностью перевернулась.

Моя точка Б

Страшно представить, что будет, если я оставлю всё так, как есть. Мои родители так никогда и не увидят мир, хотя бы немножечко, всё учебное время я буду жить в общежитии, все 6 лет, потом я отучусь и выйду ни с чем, у меня будет высшее образование, но будет очень сложно устроиться на работу, потому что я ещё буду без опыта, а даже когда устроюсь, буду получать копейки, особенно вначале, потом я наберусь опыта, меня повысят, но разве можно назвать повешением то, когда человек с 40 тысяч рублей в месяц начинает получать 50-60 тысяч, я буду всю жизнь ходить на работу, которая в итоге мне очень надоест, вся моя жизнь будет состоять из двух мест: дом-работа, работа-дом. Не будет никакого развития. Самое главное- я буду всегда винить себя, что так живу, буду винить себя за то, что никак не помогала родителям, потому что самой было сложно прожить. Я буду ненавидеть себя за то, что ничего не добилась в этой жизни. В будущем я не смогу ничего дать своим детям, я буду в долгах и кредитах, мне будет невозможно обеспечить свою семью. Я очень боюсь такой ситуации: "Старость. Я ничего не сделала по-настоящему крутого в этой жизни. Она была невероятно скучная, я не посещала никакие страны, вся моя семья недовольна своей жизнью. Я не смогла им помочь, не смогла показать им другую сторону жизни. Ни я, ни мои дети, ни моя семья не видели настоящей жизни. Из себя я ничего не представляю и моя жизнь прожита совсем не так, как я мечтала... Жизнь прожита зря."
Поэтому срочно надо брать все в свои руки!

Меня не устраивает
❌ Я не хочу жить в общежитии с двумя соседками, а после окончания университета всю жизнь снимать квартиру
❌ Я не хочу не дарить подарки своим близким
❌ Я не хочу одеваться в дешёвых магазинах
❌ Я не хочу постоянно экономить деньги, считать, сколько у меня осталось
❌ Я не хочу в будущем безвылазно сидеть на работе, не высыпаться, уставать и получать за это очень мало денег
❌ Я не хочу ездить на маршрутках, автобусах
❌ Я не хочу смотреть на то, как все мои близкие в нашем маленьком городе постоянно сидят на работе, чтобы себя обеспечить и оплатить кредиты, не путешествуют, живут скучной жизнью.
❌ Я не хочу постоянно чувствовать себя виноватой из-за того, что я не могу обеспечить себя и родителей
❌ Я не хочу знать только русский язык
❌ Я не хочу скучную, не нужную мне жизнь

Истинные цели
✔️ Я живу со своим любимым человеком в нашей собственной большой квартире с панорамными окнами, каждое утро я поднимаю себе настроение самым лучшим видом
✔️ Я делаю для своих близких всё, дарю им дорогие подарки, о которых они могли только мечтать
✔️ Я одеваюсь в дорогих магазинах, у меня стильные и красивые вещи. Представляю, как выхожу из дорогого магазина, кладу свои пакеты с вещами на заднее сиденье своей дорогой машины и еду с хорошим настроением домой
✔️ Я не переживаю, что мне на что-то не хватит денег, я покупаю то, что хочу и не экономлю
✔️ Я занимаюсь своим любимым высокооплачиваемым делом, никакая работа за 50 тысяч в месяц не губит мое здоровье, я кайфую от того, что я делаю
✔️ Я езжу на своей машине и не слежу за расписанием маршруток
✔️ Мои близкие ни в чем не нуждаются, у них больше нет кредитов, мы вместе путешествуем по самым красивым и интересным странам. Для начала к океану загорать и купаться!
✔️ Я горжусь собой и своей жизнью
✔️ Я свободно разговариваю на английском и немецком языках
✔️ Я невероятно довольна своей жизнью, я счастлива, потому что счастливы мои родители, моя жизнь очень интересная и наполнена самыми яркими красками!

Самые приоритетные цели
🌹Я спонтанно могу уехать в любую страну и взять с собой родителей
🌹Я веду свой блог, у меня интересная и насыщенная жизнь
🌹Я не экономлю на своём здоровье. У меня подтянутое, спортивное тело, отличное здоровье
🌹 Мной гордятся родители, муж и дети

Жизнь мечты
Привет! Меня зовут Ксюша. Мне 25 лет.(допустим) Я добилась очень многого, о чем раньше могла только мечтать. Я живу в центре Санкт-Петербурга, часто путешествую со своим любимым человеком, с родственниками, с партнёрами. Я наслаждаюсь своей жизнью. Знаешь, я с уверенностью могу сказать, что я счастлива.
Мы с моим молодым человеком живём в большой квартире с панорамными окнами, у нас открывается сногсшибательный вид на Питер. Мы живём на 35-м этаже, каждый вечер, каждое утро мы наслаждаемся прекрасными видами.
Я живу активной жизнью, занимаюсь спортом, постоянно обучаюсь чему-то новому (например, изучаю новый язык), посещаю разные города России и других стран, знаешь, я думаю, что скоро мы с моим молодым человеком переедем в другую страну, но пока не знаю, в какую. Представляешь?! Я раньше даже другие страны не посещала, а сейчас у меня есть возможность ЖИТЬ В ДРУГОЙ СТРАНЕ!! Меня переполняют эмоции.
Я читаю интересные, развивающие книги. Зимой я очень люблю кататься на ватрушках, я радуюсь зиме как маленький ребёнок, не всегда же быть серьёзной тётей)) Я зарабатываю 800.000 рублей в месяц.
Моя семья ни в чем не нуждается, я их очень люблю и помогаю им. Родные очень гордятся мной. Когда у нас будут дети, мы переедем в свой 2-х этажный дом, мои дети будут получать хорошее образование, я уверена, они будут восхищаться своей мамой! Мы не экономим на себе, одеваемся в дорогих магазинах, ездим на дорогих машинах. Самое главное для меня, чего я добилась в своей жизни: я подарила своим родителям 2-х этажный дом и дорогую машину, о которой мечтал мой отец. Я видела слезы в глазах моих родителей, это были слезы гордости за их дочь и это очень дорогого стоит. Я оплатила все кредиты своих близких, в любой удобный момент зову их путешествовать.
Я добилась этого всего, потому что я очень упертая, я не собиралась проживать бессмысленную жизнь и у меня это получается! В моей работе мне нравится развитие, я буду зарабатывать всё больше, не буду стоять на месте, буду дальше знакомиться с интересными, классными людьми. Так круто, когда ты кайфуешь от того, что ты делаешь и ещё за это деньги получаешь!
Я горжусь собой!


Цена за успех
1)Начать бизнес, побороть неуверенность в себе
2) Меньше смотреть бесполезные ролики в соц. сетях, больше уделять время развитию и просмотру нужных телепередач
3) Готова выйти из зоны комфорта
4) Нормально воспринимать критику, понимать, что критика важна
5) Всегда думать позитивно
6) Голова уделять столько времени, сколько потребуется
7) Бороться со своими страхами, не опускать руки
8) Больше общаться с людьми, снимать видео на публику, быть максимально общительной
9) Читать книги
10) Действовать, рисковать💪

Финансовая цель на 6 месяцев
Min 80.000
100% 160.000
Max 320.000

Первый шаг по 3-5 целям

Цель- выучить английский
ПОЙТИ НА КУРСЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ

Цель- финансово не зависеть от родителей
НАЧАТЬ БИЗНЕС

Цель- Развиваться в сетевом бизнесе и не опускать руки из-за неудач
БЫТЬ УПЕРТОЙ, ВСЁ В МОИХ РУКАХ


По 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели

1) Выучить 100 слов по английскому-порадовать себя сладостями
2) Заработать первые 30.000- пойти на шоппинг
3) В процессе развития заработать 300.000- поехать вместе с родителями отдыхать