November 25, 2020

Мои 10 шагов

4) Точка А
Я живу в общежитие с тараканами и учусь в магистратуре на специальности по которой я дальше не планирую работать вообще. Я финансово завишу от родителей и слушаю их мнения по поводу образования и дальнейшей работы. Не могу себе многое позволить купить, экономлю, ограничиваю себя в дорогих продуктах и дорогой одежде. Имею маленький круг друзей, знакомых из-за своих каких-то рамок, стеснения. Не могу даже хорошо общаться с хорошими старыми знакомыми из-за неуверенности в себе, думаю, что им со мной будет точно не интересно. В компаниях не стремлюсь выделяться, отстаивать свою точку зрения, предпочитаю отмалчиваться. Не делаю родителям хорошие, стоящие подарки, так как эти подарки будут куплены на их же деньги.
5) Точка Б
Я работаю на гос. предприятии, где мне платят максимум 60 тыс. Я весь день провожу на работе, в окружении серых людей. Не получаю никакого удовольствия от процесса работы, под конец дня я как выжатый лимон. Отсутствуют друзья, с которыми можно весело и часто проводить время, а не только раз в месяц. Я никак не могу помочь своим родителям, подарить им дорогие подарки, свозить их на отдых, уделить много внимания. Пол зарплаты отдаю за оплату съёмной квартиры. Целый год коплю на отдых. Мой молодой человек бросил меня, из-за того, что ему со мной стало не интересно, и мы часто ругались. Мне часто бывает грустно и одиноко, а как это изменить я не знаю и мне кажется, что уже поздно.
В 60 лет я скажу себе, что очень сожалею что не смогла преодолеть свои страхи, не развивала себя, что зря ждала чуда.
6) Я не хочу ограничивать себя в дорогих продуктах.
Я не хочу зарабатывать всю жизнь 60 000 руб.
Я не хочу большую часть жизни просиживать на заводе.
Я не хочу зависеть от родителей.
Я не хочу жить в съёмной квартире.
Я не хочу выплачивать несколько лет кредиты.
Я не хочу, чтобы мои дети были в чём-либо ограничены.
Я не хочу ходить один раз в год в ресторан.
Я не хочу зависеть от чужого мнения.
Я не хочу быть человеком, который боится ошибок.
7) Я не хочу ограничивать себя в дорогих продуктах / Я утром делаю себе бутерброд с авокадо, слабосолёным лососем, листьями салата и творожным сыром.
Я не хочу зарабатывать всю жизнь 60 000 руб. / Я трачу деньги на отдыхе не волнуясь, что они ограничены.
Я не хочу большую часть жизни просиживать на заводе / Я могу себе позволить работать, где захочу.
Я не хочу зависеть от родителей / Я со своими родителями лечу на Мальдивы.
Я не хочу жить в съёмной квартире / Сегодня я собираю своих подруг на даче.
Я не хочу выплачивать несколько лет кредиты / Я уже много лет не думаю о кредитах.
Я не хочу, чтобы мои дети были в чём-либо ограничены / Сегодня я положила под ёлку много коробок с подарками, выглядит это как в фильме.
Я не хочу ходить один раз в год в ресторан / После тяжёлого дня муж предложил поесть в ресторане.
Я не хочу зависеть от чужого мнения / Я научилась воспринимать чужую критику и негативное мнение.
Я не хочу быть человеком, который боится ошибок / Я готова рисковать ради опыта, который я получу взамен.
8) Я со своим родителями лечу на Мальдивы.
Я готова рисковать ради опыта, который я получу взамен.
Сегодня я положила под ёлку много коробок с подарками, выглядит это как в фильме.
9) Привет, Маша. Ты добилась очень многого, я тебя просто не узнаю. Ты стала такая шустрая, энергичная, весёлая. У тебя есть большой, светлый дом среди леса. Ты стала много общаться, знакомиться, ты часто проводишь время в компаниях интересных людей. Ты перестала бояться снимать истории, говорить через истории со своей публикой, знакомыми. Я вижу в тебе уверенную, сильную, роскошную девушку. Рядом с тобой молодой человек, с которым тебе всегда хорошо и комфортно. Вы два раза в год путешествуете, и берёте с собой родителей. Сколько всего ты уже успела увидеть и сколько ещё предстоит. Я тебе так завидую. У тебя есть любимая работа, любимое хобби. Ты больше не ищешь себе оправданий, ты действуешь.
10) – Не думать о чужом мнении.
- Получать отказы.
- Больше читать.
- Рассуждать о настоящем и будущем.
- Каждый день писать план.
- Всегда думать позитивно.

- Не бояться ошибиться.
- Заниматься спортом.
- Меньше проводить время в соц. сетях.
- Не бояться выходить из зоны комфорта.
- Уделять больше внимания своим родным и близким людям.
11) min = 50 000
100% = 100 000
max = 200 000
12) Цель начать зарабатывать деньги:
- Быть в команде
Цель привести тело в тонус:
- Начать заниматься тренировками с сегодняшнего дня.
Цель побороть страх публики:
- Начать записывать истории в инстаграме.
13) Проведу 10 тренировок без нарушения расписания – Куплю себе новые джинсы.
Выйду на доход 30 000 – Куплю 5 кг эпоксидной смолы.
В течение месяца буду развивать инстаграм – Схожу на фотосессию.