February 25, 2023

Как я заработал на своем хобби 

Вы набрали 20 🔥 под этим постом - https://t.me/real_sabirov/91 а значит расскажу об одном из своих хобби и как я на них заработал

(спасибо, что не набрали 50🔥а то мне пришлось бы сейчас по шагам, с нуля все показывать на новой деятельности)

Я уже упомянул, что мое хобби - саморазвитие. Люблю учиться новому и все. Больше ничего не люблю. Считаю - что это самое халявное хобби, потому что полюбить учиться может каждый, достаточно выдрессировать мозг.

Всегда завидовал тем, чье хобби мыловарение или вязание, потому что там огромное поле для узкого развития.

И так, хобби есть, как на нем заработать? Чтобы получилось то самое "Я зарабатываю на том, чем мне нравится заниматься"

Поле для заработка большое и я оооочень много всего попробовал, но поделюсь только одним из вариантов.

_____

В далеком, кажется, 2017 году, я, поставил себе челлендж "Выучить английский язык за 30 дней". Зачем я поставил себе этот челлендж? Потому что саморазвитие - это мое хобби, помните?

В итоге я составил план, сделал необычный подход к изучению, не такой, как учат на курсах и за 25 дней получил уровень А1, то есть Беггинер.

А такому уровню на курсах учат за пол года!

Спустя 5 лет я захотел купить себе новый макбук за 200 000 рублей

А таких денег у меня не было, поэтому я подумал: "Как заработать на английском языке?"

Ведь если англ полезен для меня, то найдутся люди, кому тоже это будет полезно.

Вопрос - Как на этом заработать?

  • Курсы? Неее
  • Репетиторство? Неее

А что если создать физический продукт? Чтобы, например, было 25 листов информации. На 1 листе - 1 день изучения языка. А за 25 дней человек как и я выучит англ до уровня А1

В итоге, я сел за компьютер, накидал весь свой план изучения, по которому освоил язык за 25 дней, распределил его в виде карточной программы. Отправил все в типографию, за 5 000 рублей мне распечатали около 30 комплектов моей программы.

Далее вопрос "По чем продавать?"

Себестоимость 1 карточной программы на тот момент было 150 рублей, не считая затрат моего времени, знаний, энергии, которую я в них вложил.
Что если попробовать продавать за 2 000 рублей?

В таком случае я буду получать около 1850 рублей чистой прибыли с 1 продажи, если конечно их вообще будут покупать.

Если макбук стоит 200 000 рублей, разделим его на 1850 рублей, значит мне надо продать - 108 комплектов карточек, чтобы купить макбук.

В конце концов, я выкинул все карточки на продажу на озон и вайлдбериз, 30 комплектов у меня купили за 10 дней, что принесло мне около 45 000 рублей прибыли.

Примерно так выглядела статистика на Вайлдбериз:

А так на озон:

На 45 000 рублей я закупил еще карточек, не помню сколько, но много, около 500 комплектов. В итоге, за год, в общем счете я продал более 1000 комплектов, а параллельно купил себе новенький макбук, новенький айфон, распродал все карточки и переключился на новое хобби =)

Не помню сколько точно я заработал за тот год, потому что нет доступа к старым магазинам, но можете посчитать сами. Более 1000 комплектов ушло за 1700-2200 рублей (цена зависела от акций, в которых надо учавствовать, потому что маркетплейсы заставляют)

В конце 2022 года я решил возобновить продажи. Мои старые магазины на маркетплейсах заблокировали за отсутствие более 6 месяцев, а также потому, что люди делали заказ, а я их не отправлял из-за того, что забросил это, а остатки не обнулил. Поэтому, я создал новый магазин на маркетплейсах озон, вайлдбериз, яндекс маркет (благо это можно делать без ИП)

Вот озон - https://ozon.ru/t/4XbqaEw
Вайлдбериз - https://www.wildberries.ru/catalog/137144867/detail.aspx?targetUrl=SN

Я значительно улучшил программу, обновил, включил нововведения и запустил продажи. Теперь я ни на что не коплю, но это приятно получать пассивный заработок на любимом деле.

И 3 важные вещи:

  1. Это пример монетизации только 1 из моих хобби. Многие мои друзья и знакомые монетизируют хобби и у вас получится тоже. Неважно, какое у вас хобби, если оно нравится вам, то найдутся люди, кому оно тоже понравится или будет полезно.
  2. Если вам кажется, что на вашем хобби не заработать, то поверьте, еще как можно заработать. Посмотрите сами, английский язык сейчас на каждом шагу. Казалось бы, кому нужна моя программа, когда вокруг даже не сотни, а тысячи других программ. Но своя аудитория нашлась и даже очень большая.
  3. Если под этим постом наберется 50 🔥 то я заведу еще одно хобби, с полного нуля, поставлю новую цель, например, купить машину БУ и в реальном времени буду показывать, каждый свой шаг монетизации хобби. Если под постом наберется 100 🔥 (я знаю, что не наберется) то может я возьму одного из читателей своего канала и помогу ему заработать на хобби?
Есть классная цитата, дословно не вспомню, но примерно так "Если найдешь то, чем тебе нравится заниматься, тебе не придется работать ни дня в своей жизни"