March 12, 2023

Выучить английский с помощью chatGPT за 30 дней

В свое время я выучил английский язык за 30 дней. Под выучил, я подразумеваю, что научился говорить на уровне семилетнего ребенка, но этого достаточно, чтобы разговаривать и понимать.

Такой же уровень английского мне в языковых школах обещали дать примерно за полгода, но это слишком долго, поэтому я выучил его самостоятельно.

Но, чтобы выучить его за 30 дней, мне понадобилось потратить 10 лет, чтобы научиться быстро учиться и понять, как можно такие навыки, как английский язык учить быстрее.

Сегодня, если в голове есть работающий мозг, можно выучить английский даже быстрее, чем за 30 дней используя чатГПТ, при этом, вам даже не придется потратить 10 лет, чтобы научиться быстро учиться, как я.

Как выучить английский язык

1. Спросим чат, как вообще выучить английский

Как методист эффективного обучения скажу, что советы, которые дает чат, вам не даст даже квалифицированный учитель английского языка в дорогой школе. То есть эти советы очень важные, простые и полезные для скорости обучения

2. Спросим, какие темы нужно учить, чтобы освоить уровень английского А1 (Beginner)

А1 - это тот уровень, которого достаточно выучить, чтобы начать говорить на английском и чат рассказал, что мы должны выучить. А теперь самое интересное.

3. Попроси чат рассказать тему простым языком.

Обратите внимание, достаточно потратить 5 минут на чтение темы, которая объяснена простыми словами.

4. Куда без практики? Попросим чат отправить нам упражнения для закрепления навыка артиклей

Готово, мы буквально за 5-10 минут смогли узнать новую тему и отработать ее на практике

В школе за 45 минут мы обычно делаем гораздо меньше из-за неэффективного обучения

Повторите это со всеми десятью темами и вы сможете сдать экзамен на уровень А1 на "троечку" (уровень знаний за 9 школьных классов)

Если бы чат существовал, когда учил английский я, то мое освоение заняло бы гораздо меньше времени, может быть оно сократилось бы до 20 дней