Дневник Сабура - Авторский канал о жизни и бизнесе
January 20

Если Ты считаешь, что риск - это опасно, то попробуй рутину - это смертельно !

Нашел архивное фото. На нем видно насколько я доволен своей жизнью XD

Давай на простом примере объясню почему рутина опаснее, чем кажется ?

Ответь мысленно на три вопроса. Только честно. Поехали.

1. Тебе когда-нибудь приходила в голову мысль, что каждый новый день похож на предыдущий ?

2. Тяжело просыпаться по утрам ?

3. Тебя тебя тошнит от осознания того, что ты обязан/а идти туда, куда не хочешь и делать то, что бесит ?

Если на большинство впоросов ты ответил/а "да", то могу поздравить - скорее всего, у тебя апатия.


Приведу пример из своей жизни :

Угораздило меня подписать контракт по призыву на военную службу после срочной службы.

Это был 2016-2017 год. Платили там на тот момент довольно неплохо + куча льгот и материальная помощь. Еще и 13 зарплата как дополнительный бонус к Новому Году.

Вот где стабильность подумал я и подписал контракт на три года..

Это были самые худшие три года в моей жизни:

- За время службы я почти что никогда не был дома и не видел семью

(Была жуткая переработка по часам, всегда не хватало кадров и Мы ходили в чужие смены вместо выходных. Либо морозили свои пятые точки в лесу на бессмысленных учениях и боевых тревогах.)

- Не было времени на создание личной жизни

(В любой самый пикантный момент - мог поступить звонок. И я был обязан бросить все и ехать в караул на получение снаряжения и оружия. А потом просто так сидеть в лесу до до команды "Отбой тревоги")

- Было крайне много ограничений.

(Даже, чтобы выехать в свой выходной день в город миллионник, нужно было за неделю писать рапорт, в котором нужно обосновать цель своей поездки)

Да, даже неписав этот рапорт и согласовав его - ты мог все равно никуда не уехать.


Подведем итоги рассуждений :

*Уже через год я стал ненавидеть работу, потом себя, а потом всех вокруг.

*Я понял, что срочно нужно что-то менять. Но..

Просто так написать заявление на увольнение (как на любой другой работе) и уйти с военной службы НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

В этой тематике все устроено иначе. Аналогия, которая приходит в голову - это уволиться с военной службы по контракту сложнее, чем сбежать из тюрьмы.

Я уволился с воинской службы по плохой статье (разрыв контракта). И мне тогда пообещали, что это клеймо на всю жизнь и достойную работу я больше не найду. Сейчас пишу эту статью и становится смешно, что тогда я об этом парился.

Процесс увольнения был НЕВЕРОЯТНО тяжелым.

Но я ни разу с того момента не пожелел о своем решении.

Жизнь только начинала набирать обороты в правильном направлении))

Было ли увольнение из гос. структуры риском ? - Несомненно, ДА !

Был ли этот риск оправдан ? - Тоже ДА ! (Если бы я остался служить - то 100% до сих пор ненавидел бы себя и свою жизнь)

P.S О том как я увольнялся с в/ч - могу написать отдельный пост - лонгрид , если для кого-то это важно или прото интересно.

Чтобы читать новые посты - Подпишись на авторский канал о жизни и бизнесе - Дневник Сабура

Важная мыль напоследок :

"Если Тебе не нравится то место, где ты находишься - СМЕНИ ЕГО !

Ты же не дерево." © Джим Рон