August 15, 2022

Нужен результат в проектах? Это ко мне

Меня зовут Садр, и я привлекаю клиентов и увеличиваю продажи в бизнесе.

ВСЕ МОИ КЕЙСЫ ТУТ

Приятно познакомиться!

Моя задача - выбрать необходимый инструмент, для привлечения клиентов, а точнее нужную соц. сеть и формат рекламы, которая даст вам результат.

Чтобы настроить эффективную таргетированную рекламу , которая будет окупаться, я использую рабочие связки, неоднократно проверенные временем.


Вам необходимы мои услуги, если:

- вам нужны клиенты, но вы не знаете, где их взять;
- вы уже пытались настраивать рекламу самостоятельно или с помощью стороннего специалиста, но не получили результата;
- вам удалось привести клиентов, но это не окупилось;
- вы в поисках специалиста по рекламе, потому что цените своё время и знаете, что делегировать выгодно.

Бывает так, что таргетолог приводит необходимое количество трафика, но продаж все равно мало или нет совсем. Чтобы избежать этой проблемы я использую комплексное продвижение.


Какие результаты вы получите от работы со мной?

  • Гарантированное получение необходимого объема клиентов
  • Полную консультацию по продвижению своего товара в интернет сфере
  • Сопровождение проекта на всех этапах его реализации
  • Полное закрытие вопроса маркетинга и продаж

А пока ты читаешь данный текст, кто-то более быстрый уже записывается ко мне на консультацию. Не теряй времени - скорее пиши:

Вконтакте

Телеграмм

+7 993 319 2901