August 2, 2022

500 000 рублей чистой прибыли в нишу продажи курсов (ИНФОБИЗ)

Результаты
Ниша: Продажа курсов по психосоматике
Потрачено на рекламу: 150 535 руб.Выручка: 679 940 руб.
Чистая прибыль: 529 405 руб.

Отчет о полученных результатах

Хотите аналогичные результаты в своей нише?

Для этого действуем по структуре

  • Упаковка конечного продукта
  • Построение лестницы ценностей
  • Сборка воронки
  • Тестовая рекламная кампания
  • Оптимизация с масштабированием
  • Поддержка и постоянное увеличение оборотов

Хорошо, по структуре мы пробежались, но уверен что 80% из написанного многие не поняли. И это нормально, поэтому я постараюсь максимально простым языком обосновать КАК МЫ СДЕЛАЕМ АНАЛОГИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Давайте представим, что вы приходите ко мне и говорите следующее: "Садр, у меня есть курс по обучению (любой продукт) и я уже упаковал(а) его. Мне нужна реклама и продажи".

Первое с чего мы начнем - это будет проверка вашей воронки. Я пройдусь по вашей лестнице ценностей и продуктовой линейке.

Дам обратную связь и скажу что необходимо исправить.

Допустим вы ведете человека сразу на продажу, минуя продукт "Пробник". Или вы не даете продукт "Приманку".

Пробник - это продукт с низким уровнем стресса и максимальной пользой (вебинар, пробная подписка, тестовый период и т.д.).
Приманка - это бесплатный короткий продукт, который дает список чего либо или закрывает какую нибудь микро потребность (чек-лист, подборка, мини-урок и т.д.).

Когда мы сделали все необходимые корректировки и исправили все ошибки с недочетами, то приступаем непосредственно к моей прямой обязанности - рекламе.

Так выглядит рекламный кабинет в фейсбуке

Любая рекламная кампания начинается с тестов. Ответственность за бюджет, рекламные объявления, сроки их запуска и стратегию несу я. Работаю один с рекламой, поэтому все вопросы только ко мне.

За время тестового периода мы смотрим на аналитику и выявляем слабые места. Например у нас хорошо идут регистрации в воронку с рекламы, но плохо идут заявки на покупку.

Ищем где у нас проблема и переделываем это место, улучшая показатели.

Затем проводим оптимизацию, где убираем лишние сегменты и получаем больше продаж при меньших затратах.

Когда мы настроили и поняли что системно получаем продажи, тогда начинаем масштабироваться. Это значит что наш рекламный бюджет увеличивается, а вместе с ним пропорционально идет и рост дохода.

Это результат после оптимизации на масштабирование

Мой принцип работы построен не на простых регистрациях или подписчиках, а на системном построении продаж.

Я очень надеюсь что вы идете ко мне именно с этим запросом, а не для того чтобы просто настроить рекламу и пригнать необходимое количество подписчиков.

  • Но стоит обратить внимание на то, что я ТАРГЕТОЛОГ. И если вам необходимо будет составить полноценную маркетинговую стратегию, то я прибегну к помощи своего специалиста, с которым предварительно познакомлю.