September 20, 2022

165 ЗАЯВОК ПРИ БЮДЖЕТЕ 208$ Для студии presslife в Нур-Султане🥰

Когда я взял в этот проект студия работала с агентством и была не довольна работой от слова со всем, долго отвечают, забывают сбрасывать лимит, пополнять заявки.

Провел анализ их работы, показал клиенту и рассказал клиенту все их ошибки, рассказал как я смогу улучшить результат!

У меня есть стратегия как работать со студиями аппаратной коррекции фигуры, база моих креативов которые показали себя и конечно опыт запуска в других городах. Так как я веду еще 30 студии аппаратной коррекции фигуры в России и последние два года специализируюсь только в этой нише!

Бюджет и процедура

Бюджет как и в других моих проектах 400 рублей или 8$ в день.

Запускаем два комплекса
Омоложение лица всего за 10 000 тг, вместо 17 000 тг.💰
Прощай живот всего за 8000 тг, вместо 16 000тг🔥

Цена на комплексы средняя

Креативы

Использовались видео креативы с самой процедуры
Результат до\после

Результаты

Результаты такие что за две недели мы забили запись на месяц с предоплатой!

165 заявок

737 уникальных клика

охват 25 414 человек

потрачено 208$

средняя цена заявки 1$

Пожалуй на этом закончим. Надеюсь данный кейс в таргете инстаграм был вам полезен.