August 2, 2022

Кейс 46% Конверсия в нише инфобиза

Привет-привет, как-то давно когда я начинал заниматься таргетом я смотрел и удивлялся людям, которые работают с инфобизом и думал что это очень сложно, и я никогда не буду этим заниматься…

И как-то так вышло что подавляющие число проектов по таргету у меня именно в инфобизе…

Но это круто и в целом мне нравится, только вот NDA часто меня сильно ограничивают в написании классного и интересного кейса, но это не тот случай, пристёгивайся и полетели!

Конверсия в этом проекте — регистрация на бесплатный вебинар

Изначально таргет настраивал только в VK, но после ещё и FB / IG в работу пошёл

Если что все их делал я, своими ручками, да я извращенец и что с того? :)

По-началу очень не шло, не мог найти хорошую связку, но спустя время и пот на моей клавиатуре от создания креосов я сделал годный результат, который продолжает приносить регистрации и по сей день

Результаты моих РК в ВК

Текстов кстати говоря писал не так много для этого проекта и в общей сумме ~15-20 разных текстов, но и их же использовал в фейсбуке

Всё ещё результаты, но уже в ФБ

Вон та зверина на 13% ctr — моушен креатив, который я опробовал впервые на проекте

Отдельный скрин даже посвящу этой красоте

Кстати, для каждого заказчика я веду таблицу чтобы ему было спокойнее и он был в курсе того, что происходит в проекте…

В таблице видно много показателей и ход работы, думаю так каждому заказчику как минимум спокойнее

Та самая таблица «спокойствия» для заказчика по вк
Брат близнец таблички выше, но уже по фб, фб подключили только в феврале

Да и кстати здорово позволяет понять когда всё пошло по наклонной и я сделал какую-то херню :)

В вк трафик лили на сенлер и у меня был доступ к статистике, чееееек стату ниже

Количество регистраций на вебинар, в нашем случае — конверсия

Сейчас покажу самые рабочие креосы за всю работу, заходили лучше всего промики…

Кнопки и карусельки вообще плохо работали, поэтому основной упор был на промиках

Топ 1 монстр с статистикой ctr 0,9% на 390к показов
Топ 2 монстр с статистикой 1,5% ctr на 62к показов
Топ 3 парнишка с статистикой 0,8% ctr на 100к показов

Итоги:

Потрачено бюджета VK/ FB/ общая— 129 000 / 124 000 / 253 000р

Переходов по ссылке VK/ FB — 7023 / 25 962

Цена переходов VK/ FB — 18,3р / 4,8р

Цена конверсии ( в нашем случае регистрация на бесплатный вебинар ) VK/ FB — 40р / Так и не получил информацию

Процент конверсии VK/ FB — 46% / Так и не получил информацию

Общее количество регистраций VK/ FB — 3294 / Так и не получил информацию