August 11, 2022

Маркетплейсы, креативы 2+ ctr | 201р за КУПИВШЕГО

Здаровченко и да…

Речь про маркетплейсы, а точнее — обучение заработку на продаже товарки всякой, но при всём этом это не школа, а сервис аналитики продаж

Скажу сразу, тут человек понимал что ему надо брать самые сильные крео т.к. ниша сейчас мягко говоря кипит как сука, :)

ЦА — возраст мне не сказали, поэтому пришлось брать из головы ~22-36 м/ж

  1. Не торгуют на маркетплейсах
  2. Торгуют и уже есть результат

В основном делал для этой ниши нейрокреативы (если не знаешь что это и почему они лучше чем обычные, напиши мне и я тебе расскажу)

За основу старался брать цвета маркетплейсов с которыми они работают — озон и вайлбуха

Помимо статики были моушены / видео

Скрины с кабинета заказчика, запусков было несколько и стата тут общая насколько я понял (скрины карусельки — листай)

Так же есть статистика с одного или двух запусков, но это уже стата людей, которые после вебинара купили(и эти перешли по моим крео, магию ютм меток, смекаешь?)

Общие итоги:

Общее количество кликов / средняя стоимость 1 клика — 333 шт / 42,5р

Средний всех креативов ctr / количество купивших — 2,1 % / 70 шт

Средняя стоимость за 1 лида / общий вложенный бюджет (конкретно на мои крео) — 201р / 14 105р

А теперь прошу убрать горячие напитки из рук, занять удобное тебе положение и выдохнуть, готов?

Что могу сказать, стоимость лида для 2021г в инфобизе ~330р и это стоимость за лид, не за купившего, а просто за оставленную заявку или за любое другое целевое действие (иногда и за покупку, не спорю)

Можешь пристёгиваться, ведь мне удалось ядерно бахнуть креосами по ЦА так, что стоимость КУПИВШЕГО человека на 39% меньше чем за обычного ЛИДА, задумайся, стоит ли тебе дальше самому строгать креосы и брать за это меньше денег?

У меня есть для тебя крутое предложение, но получишь ты его только у меня в лс, давай малёх спойлерну что там будет

— Будешь меньше работать
— Станешь больше зарабатывать
— Никакого кидалова, всё честно и прозрачно

Тебе придётся написать мне, чтобы получить это предложение, мы всё качественно утрясём с тобой и будем сотрудничать.