August 2, 2022

Как уменьшить стоимость заявки и привлечь 1179 людей по 31 рублю, которые хотят научиться печь тортики

Не рецепт, а 100% результат?

Это тот случай, когда сладости будут как внутри, так и снаружи.

Ко мне обратился клиент, который организовал проект по кондитерскому делу, сам он является продюсером и нанял меня для с просьбой настроить таргетированную рекламу для Фэйсбука. Реклама до меня уже велась, но результаты были не очень.

Были тесты различных аудиторий, но креативы были для заработка на тортах.

На первоначальном этапе мы с клиентом договорились снизить цену за лид,

хотя бы в 1.5 раз. Но результат удивил нас обоих, но об этом позже :)

Моя работа:

Работа над любым бизнесам начинается с интервью 117 вопросов. Чтобы делать свою работу хорошо, нужно полностью разобраться в продукте :)

В ходе интервью мне удалось узнать важную информацию, очень часто аудитория мамы и они хотят, чтобы их дети ели только полезные сладости. Как я и сказал, штука важная :)

Это дало развитие в нужном направлении, я составил майндкарту и аватары клиентов, один из них ниже:

Заменил креативы и аудитории. Мы начали показываться на следующие

интересы: материнство, родители с детьми до 3, 7 и 15 лет, творчество, кулинария, рецепты, кондитер.

Итог:

Скажу честно, результат нас поразил, нам удалось снизить цену заявки не в

1.5 раза как было решено ранее, а в 2.5 раза:

Лучший креатив я тоже предоставлю вместе с результатами:

Лучше всего показали себя следующие интересы: Мамы с детьми до 7 лет и кулинария.

Заключение:

1179 лидов по средней цене 31р.

Среди которых 44 продажи по 14 950р.

Выручка составила 657 800р.

ROI составил 1677.84%.

Клиент остался доволен результатом. Продолжать сотрудничество мы будем, но я как и любой другой маркетолог вижу, что это ещё не предел, и можно улучшить и этот результат, думаю стоит продолжить показывать рекламу, но уже от имени инстаграма и начать его вести, чтобы люди подписывались и следили и покупали дальше.