August 11, 2022

Кейс, мои креативы снизили стоимость лидов в 5 раз

Здарова, выгружаю кейс по дизайну, покажу статистику, расскажу про нишу и креативы, погнали!

Заказчик как и подавляющее большинство пришёл по неоднократным рекомендациям меня как специалиста

Опыт в нише у меня уже был на тот момент и у меня вышло принести в прошлый раз заявки по 6 рублей для школы обучения гитары на 1 запуск, без ожидаемых и примерных kpi

Ниша — онлайн школа по обучению игре на пианино

ЦА Была не определённой, были начертания о том что это люди, которые хотят кайфовать от музыки без лютой зубрёжки возраст ± 20-34 м/ж

Креативы были в форматах:

— Видео (обычные, не прям моушен, просто обычные крео)
— Нейрокреатив
— Обычные крео на лид форму

Нейрокреатив с моргенштерном, остальные — обычные крео на лидуху

Слова хорошо, но скрины с кабинета заказчика всегда лучше, верно? :)

Статистика с кабинета заказчика

Ожидания по стоимости лида были ± 500р, но мои крео смогли самое дешевое выдать 85р за лида

Стата была снята не по окончанию открутки, а просто в процессе, сейчас креативы продолжают крутиться и приносить результат

Итого:

Количество лидов с креативов— 41 шт

Средняя стоимость за 1 лида (в общем по всем крео)— 213.6р

Средняя цена за клик / средняя кликабельность — 41.4 / 1.22