August 11, 2022

Как же выбрать ту самую Золушку, которая будет приносить прибыль?

Каждому кто занимается/занимался бизнесом наверняка знакома ситуация, когда хочешь нанять подрядчика, но…

Вот ведь… Их хер найдёшь? Да и нужен-то проверенный и шарящий, а не тот Петька от знакомого с работы, который только и знает, как включить ПК.

И начинается этот пиздец с выбором исполнителя…

« Здравствуйте! Меня зовут Лёха Соскин. Знаю, что в маркетинге есть 10 букв. Хочу работать на вас и получать ЗП больше, чем в компании Apple. Приду через год. Деньги жду сейчас »

Да, я утрирую, но блин, это та самая ситуация, которая выбешивает всех. Абсолютно. Всех.

В итоге, спустя несколько десятков таких сообщений ты начинаешь беситься и покрывать всех и вся трёхэтажным матом потому, что « Бля, ну неужели так трудно быть и адекватным, и шарящим исполнителем?! »

Да, друг мой, это просто ахереть, как трудно. При решении этой проблемы, у людей возникают такие дилеммы, что легче забить и всё.

Но слушай, давай я тебе сохраню драгоценные нервные клетки и помогу с выбором реально крутых, проверенных и адекватных спецов?

Где же таких идеалов искать нужно?

Казалось бы, легчайший вопрос, который не требует ни одной минуты раздумий, но даже тут умудряются ошибаться 80% всех заказчиков!

Так-с, ну что у нас там есть?

« Ну я знаю, что есть какие-то биржи...»

— Неплохая штука, но стоит сразу сказать, что мега-крутых подрядчиков на вряд ли ты сможешь найти потому, что они не обитают здесь от слова совсем. Да и стоит выбирать те биржи, которые проверенны десятилетиями. Да, такие биржи существуют и это не миф, и они всё же живы.

Вот несколько, которые могу посоветовать лично я:

Fl.ru, Freelance.ru — Одни из лучших русских бирж. Есть ещё Workzilla, но на ней много новичков и в целом она подходит только для мелких задач.

Биржи это, конечно, хорошо, но там ведь много гемора с сервисом, оплатами и т.п. Тогда может…

Наши любимые соц.сети

Ооо дааа… Соц.сети… СТОЙ! Погоди нах! Я надеюсь ты понимаешь, что в свои одноклассники или ещё что-то подобное тебе вообще не стоит заходить и искать там свою Золушку?

Надеюсь да потому, что среди бабушек и дедушек на вряд ли можно найти того, кто забабахает маркетинг или дизайн на миллионы.

Ладно, давай пробежишься по адекватным вариантам.

ВКонтакте — На мой взгляд лучшее место, где можно выбрать того самого специалиста.

Instagram — Вполне себе достойный вариант, пожалуй, если бы ВК не было, я бы пошёл именно туда.

Facebook — Тоже неплохой вариант, но он больше нацелен на зарубежную аудиторию и в целом в нём не так много прошаренных российских спецов.

Tik Tok — Самая новая и популярная соц.сеть. Можно, конечно, попытаться найти тут исполнителя, но я бы не стал, если честно)

Если тебе нужен конкретно дизайнер, то можешь зайти на Behance. Там дофига разных дизайнеров, которые специализируются на всём, что можно и нельзя.

Хм… А! У нас же там есть..

Поисковая строка в браузере

Пожалуй, этот вариант самый ходовой среди тех, кто вообще, вот от слова совсем не знают, где искать исполнителей.

Да, безусловно ты можешь поискать и кого-то найти, но бля, ты серьёзно?

В большинстве случае там будут попадаться Яндекс.Услуги, Авито, Юла и подобная херь, где никак не может обитать маркетолог с заработком более 500к в месяц. Честно, там адекватных специалистов трудно будет найти. Лучше уж на биржи или соц.сети идти.

Ну что-ж, мы с тобой разобрались, где лучше искать спецов, но вот же сук, ещё один подводный камень!

Критерии выбора исполнителя

« Ну ахуеть не встать! Мне теперь ещё как-то сортировать и выбирать нужно?! Вот же заноза в заднице… »

Охх, я тебя понимаю, друг мой, потому, что я тоже был заказчиком и хотел найти адекватного человека для решения задачи.

Ладно, не расстраивайся) Ты же не хочешь профукать весь свой бюджет, который выделил для решения задачи, в пустую? Думаю ответ очевиден :)

Оформление страницы/аккаунта. Пожалуй, так ты сможешь понять по фотке, что это хотя бы живой человек, а не робот какой-нибудь). Если ты на аватарке видишь котика, мультяшного героя, то можешь закрывать страницу. Такой человек не серьёзно относится к своей работеи ему будет похуй на тебя. Если видишь, что ещё и на стене репосты из тупых пабликов, а не его работы, либо отзывы, то можешь тоже закрывать страницу потому, что человек не знает даже базовых знаний по упаковке самого себя в соц.сетях :)

Портфолио. Для начала обязательно посмотри на прошлые работы этого «спеца» с опытом работы 100 лет. Если там есть хотя бы несколько работ, то можешь в принципе уже делать выводы. Если его нет, смотри другого. Ты, конечно, можешь выбрать такого работника, но он будет либо новичком, либо наёбером)

Отзывы. Если у него нет отзывов, то в принципе это не критично. Спроси о его опыте с прошлыми клиентами (если они у него были). Потом сам решай, брать человек без отзывов и без опыта с прошлыми клиентами, либо реального спеца. Выбор за тобой.

Общение. Тут всё понятно. Если общается, как быдло с падика, то посылаешь. Если же адекватный, то продолжаешь беседу.

Думаю, кратко я тебе объяснил о том, как выбрать ту самую Золушку, которая принесёт прибыль в бизнес и решит задачу, но… Кто же я такой? Я тут вещаю, а ты наверняка не знаешь меня, либо забыл спустя пару секунд, посмотрев на имя и фамилию в профиле)

Позволь представиться, я — Каптуревский Дмитрий. Тот самый, который не будет епать тебе мозги по любому мелкому вопросу, будет дружелюбен и выполнить всю работу по высшему разряду. 😎

Ко мне ты можешь обращаться в принципе по любому дизайну или вопросу. Я всегда открыт к новым знакомствам и проектам :)

Но если я понимаю, что не могу оказать услугу достойного качества, то найду тебе крутого и проверенного спеца, который решит задачу.😉

Создал с нуля дизайны для автоворонок, каждая из которых собрала больше сотни тысяч рублей прибыли.

Услуги, которые ты смело можешь заказывать у меня:

— Создание дизайна с нуля для автоворонки
— Упаковка соц.сетей (Группа ВК, страница Instagram, группа Facebook)
— Создание баннеров/креативов для рекламы. (Таргетированная, контекстная)
— Создание превью/обложек для видеороликов на YouTube.
— Создание дизайна с нуля для карточке товаров на маркетплейсы (Ozon, wildberries и т.п)
— Профессиональная арт-обработка фотографий.

Портфолио с работами