Новый год: Пробуждение 2016
Каждый год 31 декабря, мы с друзьями.. у меня есть определенная традиция – писать. Писать пост в Живом журнале, в котором я подвожу итоги прошедшего для меня года. И этот год не будет исключением.
И как обычно начну с «номинаций»:
1. Лучший фильм. Если посмотреть на мою статистику в кинопоиске, то просмотренных мной фильмов 2015 года выпуска всего шесть. При этом я не чувствую, что я упустил какую-то важную картину. Конечно, есть парочка лент до которых я хочу добраться в ближайшее время, но тем не менее упущениями их назвать нельзя.
Из вышедших в 2015 для меня фильмом года стал «Безумный Макс: дорога Ярости». Такого невероятно крутого экшена я не видел очень давно. В эпоху «цветастых» блокбастеров про супергероев такое кино настоящий подарок.
Кроме того, хотелось бы отметить еще одно гениальное творение Pixar «Головоломка».
Ну и конечно «Звездные Войны: Пробуждение Силы». Фильм, безусловно ставший самым эпичным в этом году, который выдался достойным продолжением великой Саги, на мой взгляд.
А дроид BB-8 будет умилять еще долго.
Несмотря на очень малое количество фильмов 2015 года, просмотренных в этом году, нельзя сказать, что я в общем смотрел мало кино. Как раз наоборот. В этом году я посмотрел довольно много хороших фильмов, увидеть которые раньше не представлялось возможности. Среди таких фильмов числятся: Человек Дождя, 12 разгневанных мужчин, в Случае убийства набирайте «М», Отрочество и многое другое.
2. Лучший сериал.
Среди посмотренных драм отмечу второй сезон «Настоящего Детектива».
Но настоящим сериалом года для меня стал сериал «Друзья». Сериал на все случаи жизни, который стал культовым, о котором сказано уже так много, что добавлять что-то уже просто лишнее. Я искренне завидую тем, кто его еще не видел. У вас впереди прекраснейшая история 6 потрясающих героев.
Кроме вышеуказанных также отмечу: Парки и зоны отдыха, Космос: Пространство и Время, а также Клан Сопрано, который я наконец досмотрел в этом году.
3. Лучшая компьютерная игра.
Я не играл в Ведьмак 3 (признанный лучшей игрой года) по причине того, что мой компьютер не потянет эту действительно замечательную игру и не играл в Batman: Arkham Knight по причине того, что Rocksready не в курсе про слово «оптимизация».
Поэтому для меня игрой года будет Fallout 4. Я люблю серию игр Fallout и очень ждал долгожданной четвёрки. Игра подарила множество увлекательных часов геймплея и это было очень здорово. Конечно, она не идеальна, но мне понравилась. Разумеется, еще не раз буду возвращаться в Бостонскую Пустошь.
Кроме того, в этом году довелось поиграть в 3 игры от Telltalegames. Это 2 сезона Walking Dead и Wolf among us. Понравились все, а Волк в особенности. Очень советую всем, кто даже не любит компьютерные игры.
4. Футбольная команда года.
Барселона была сильнейшей командой 2015 года и остаётся ей по сей день. Ливерпуль вступил в новую эру, эру Юргена Клоппа. И именно фигура Юргена позволяет верить, что мой любимый клуб способен достичь многого в грядущем году.
5. Футболист года.
Стивен Джеррард. Великий Стиви Джи в этом году повесил бутсы на гвоздь в раздевалке Энфилда и уехал в США. Игрок, благодаря которому я полюбил Ливерпуль, а иногда даже кажется, что футбол в целом, ушел. Второго Джеррарда в Ливерпуле не будет. Его не будет нигде. Будут другие игроки, с другим характером, но такого больше не будет.
Спасибо, легенда.
6. Лучшая книга, прочитанная в 2015
«Эра Милосердия» Аркадия и Георгия Вайнеров. Книга, по которой поставлен великолепный фильм «Время встречи изменить нельзя». Прекрасное произведение. Прочтите, не пожалеете.
Также отмечу: Цветы для Элджернона, Дом, в котором…, Жаренные Зелённые Помидоры в кафе «Полустанок».
7. Песни, которые я открыл для себя в 2015
1. Сансара - Севан
2. Arcade Fire - Deep Blue
3. OK go - I won't let you down
4. Pink Floyd - Brain damage/eclipse
5. Paul McCartney - This never happрened
before
6. Pink Floyd - The Final cut
7. Foals - Lonely Hunter
8. 4 позиции Бруно - Лунная Мистерия (с мамой за спиной)
9. Portugal. The man - Evil friends
10. Brazzaville - Baltic Sea
11. Brazzaville - Robot
12. Bloc Party – The Love Within
13. DATA - Don't sing
14. Ricky Nelson - Lonesome town
15. Cage the elephant - Trouble
16. EL VY - Silent Ivy hotel
Вне списков
Год 2015 для меня запомнится особенно. Оглядываясь назад понимаешь, что получилось сделать так много всего. Перечисляя все, я что-то обязательно забуду упомянуть, поэтому отмечу лишь наиболее важное, на мой взгляд:
*Открыл для себя новых интересных и приятных людей
*Побывал во множестве городов и стран за этот год. Безоговорочно особенным путешествием для меня будет поездка с Лерой в Санкт-Петербург в июле.
*Посетил много интересных музеев, выставок.
*Попробовал себя в научной сфере и мне это понравилось.
*Встретил самую чудесную девушку на свете
Очень много всего было за этот год. Было хорошее и радостное, было плохое и грустное. Так будет всегда, потому что war, war never changes такова жизнь.
Что будет в 2016 – не знает никто, однако давайте будем думать, что все будет хорошо.
У меня есть планы на 2016 и я буду делать все возможное, чтобы их осуществить.
Напоследок, хотел бы дать совет, тем, кто все же прочитал этот пост до конца – Не отступайте, верьте в себя и доводите до конца, это вам не пройдёт даром.
Спасибо всем, кто был рядом.
Особенно тебе – Самая чудесная девушка.
С Новым годом! До встречи в 2016!
Такие дела.