November 17, 2018

Беттинг 2.0

Привет, ты на канале Сейф Бет  и это первая страница нашей с вами книги, которая называется "Путь к успеху".

Давай знакомиться, меня зовут Александр, мне 24 года и я являюсь спортивным аналитиком более 5 лет.

Ты узнал про меня, теперь блиц опрос для тебя:

  • Рутинная работа?
  • Оставляешь последние гроши в БК?
  • Ожидание повышения годами?
  • Подсиживание коллег ради повышения зарплаты на 3 тысячи?
  • Кредиты?
  • Не хватает денег?
  • Хочешь поднять свой уровень жизни на новый уровень?
  • А может тебе надоело, что ты не можешь позволить себе/жене/девушке/маме/детям/собаке купить новенький iPhone? Или новую машину? А может все гораздо хуже...

Узнал себя?

Если да - читай статью до конца.

Если нет - можешь закрыть статью и перейти непосредственно к прогнозам

Быть космонавтом или офисным работником?  

Если у тебя есть хоть малейшее желание к изменению своего будущего - решение прямо здесь.

А теперь приступаем к автобиографии, рассказ не маленький , будь готов.

Июнь/2012/Поселок NN 

Добрая половина сверстников праздновали окончание школы, а мы с парнями, хоть нам и было по 17 -18 лет, играли на поле в футбол, катались на мопедах, помогали родителям по хозяйству и всё было как в сказке, которую все мы любим вспоминать.

В тот день я был дома у своего друга Ярика и мы смотрели матч Испании с Ирландией на ЕВРО-2012. Я обожал футбол, следил за новостями, имел автограф Месси, распечатанный на плакате правда, но не суть.

Спрашиваю у Ярика: "Как считаешь у кого больше шансов, у Ирландии или Испании?".

На что он ответил:"Чувак, если честно, мне всё равно, пусть у Ирландии".

Но я то знал, что Испания на тот момент выиграла 20 матчей из 21, в которых за неё забивал Фернандо Торрес, и просто сказал: "А мне кажется, что Ирландия даже и забить не сможет, не то что проиграет".

Как вы поняли, я оказался прав - Испания разбила в пух и прах Ирландию со счётом 4:0.

Было ли у меня чувство, что я умею предсказывать? Было ли у друга такое чувство? Думаю - нет, мне даже было в кайф проанализировать это событие.

Буквально через неделю история повторяется, Германия с Грецией выходит в 1/4 финала, только уже Ярик с заинтересованным выражением лица спрашивает кто по моему мнению выйдет в полуфинал.

  • В этом матче ситуация была не такая однозначная. Германия побеждала на турнире три раза подряд, но перед самой игрой их тренер ни с чего решил радикально поменять состав атаки, поставив Хедира и Швайнштайгера, которые хорошо себя показали в ЧМ-2010. Италия потеряла своего лучшего форварда - Карагуниса, который в игре с Россией заработал фатальную желтую карточку. Да и я помнил, что Германия уже выигрывала Грецию два раза на чемпионатах в 2000 и 2001 году.

Поэтому я ответил: "Скорее всего победит Германия с разрывом в 1 очко минимум". Кто-то опять оказался прав - Германия выиграла со счётом 4:2.

В тот момент даже проскочила мысль:"А что если, это не случайность и я действительно могу предугадать исход матча?"

Конец июня

Едем с матерью в Екатеринбург подавать документы в универ.

Учиться в нем я не горел желанием, ибо я хотел в Москву, покорять столицу, но родители решили всё за меня , да и шансов попасть на бюджет было во много раз больше.

Пока я находился в приёмной комиссии, мама успела завести разговор остальными родителями , которые сидели и так же ждали своих чад.

Выхожу я со счастливым лицом - бюджет как ни как

После всех поздравлений, слова мамы: "Вот и отлично, как раз с Серёжей будете вместе учиться". Я был немного в недоумении, но сразу раскусил, что у сейчас у меня появится первый знакомый в новом городе.

Серому было 18 лет, он закончил школу в Екатеринбурге и поступил вместе со мной на радиотехнический факультет. Мне сразу бросились в глаза его модные шмотки и матовые G-Shock. У меня оставалось 4 часадо автобуса домой и мы решили прогуляться по городу.

Взяли в центре выпить |АЛКОГОЛЬ - ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, Я БЫЛ МОЛОД И ГЛУП| "за знакомство" и поступление , искали где можно распить и тут Серега меня тормозит: "Саша, погоди тут, я сейчас вернусь" и я остался ждать его с двумя банками слабоалкогольных напитков. Мы остановились около одной из букмекерских контор.

Спустя 5 минут он выходит.

Я спрашиваю: "На Испанию ставил?"

Он: "В смысле? Я на Майами Хит поставил, они завтра в финале NBA"

У меня возникла идея, почему бы не попробовать поднять деньжат на этом, тем более я был уверен в Испании и Торресе как никогда ранее. Теперь сторожить напитки остался мой компаньон.

...

Мы нашли двор, где и расположились, поговорили о своих занятиях, хобби и спорте. Я узнал, что он уже около года читает литературу о прогнозировании и неплохо поднимает на баскетболе.

"Сколько ты поставил на Майами?"- спросил я.

- "9 тысяч";

Именно на этом моменте у меня замерло сердце со своей 1000 на Испанию.

Конец первой части

Я думаю ты уже имеешь представление о нашем трио-профессионалов?

Ах да, чуть не забыл.

Альберт - наш третий каппер. Он специализируется на теннисе и хоккее. О нем как-нибудь в следующем посте.

Мы поняличто этот способ заработка при определенных обстоятельствах, дает возможность почувствовать себя на вершине, главное стоять на ней уверено и не в коем случае не задерживаться.

Только на секунду решил застояться лишнего, только почувствовал себя на пике славы, оглядываешься, а горы вокруг тебя уже вновь выросли и ты уже давным давно не наверху, а где-то в пропасти...

  • Все время, запомни, мой друг, все время карабкайся ввысь.

Рвись туда, на свою вершину, а достигнув её знай - это лживая и обманчивая иллюзия. Вооружайся терпением, настойчивостью и вперед с нами, покорять новые высоты!

21 век 2018 год. Заработать может каждый. 

Интернет дает такие возможности. Помни об этом, и не упускай свои шансы. Хватай удачу за хвост и помни, что сильные люди сами создают себе удачу.

Именно эту возможность мы и можем тебе датьПодписывайся и включай оповещения.

САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

Где мы ставим, мы ставим, в самой надежной БК в данный период времени, очень шикарная линия и лайв события для составления экспрессов, я лично и мои аналитики проверили временем данную площадку, и всем советуем-рекомендуем.

Регистрация и скачайте приложение.

(IOS, Windows, Android)

Ссылка↙️

MELBET.COM

Промокод [ml_2771]

С вами был Александр с канала SAFE BET , до скорого.

https://t.me/joinchat/AAAAAEU2iuKoXrGmi02cWg