July 20, 2019

Кейс: как заработать на шоколаде +70.000₽ чистыми за 20 дней.

Привет манимэйкеры! Сегодня разберем присланный нам кейс, который называется "как заработать на шоколаде +70.000₽ чистыми за 20 дней"

В самом начале своего интернет заработка я занимался продвижением в Instagram, вёл предпринимателям клиентов. Так вот, один из таких клиентов были тортики на заказ. Вот такая вкуснота собственного изготовления.

Думаю вы понимаете что настраивая рекламу, вы знаете пароли от аккаунта вашего клиента, и обычно я выхожу из них когда не требуется, а тут забыл, и мне пришло оповещение о смс в Директ. Я прочёл и увидел поставщика шоколада, позвонил, узнал цены и вот именно в этот момент произошло «зачатие» моего собственного проекта — https://vk.com/chocshop

Сразу сделаю примечание, группа продана, сейчас она не моя, так как я занимаюсь в данный момент другими делами, а именно вилками/спорт арбитражем.

Я очень люблю шоколад, вернее любил, поэтому сомнений начинать или нет не было. Позвонил поставщику и заказал, особо не переживал, так как нашёл его у своего клиента, не боялся что разведут кинут ну и в этом духе, но как выяснилось зря, об этом чуть позже.

Первые мои вложения были 4000+доставка, вышло чуть меньше 5 тысяч. Когда я заказал, думал что это много, не знал как продать, но боялся зря, все 20 кило продал за 3 дня и сделал почти Х2, если в цифрах то с 4.8 тысяч сделал 9. Вот так выглядит шоколад, находится в пластиковых контейнерах.

Небольшой совет вам ребята, заказывайте первый раз вкусы которые на слуху, например: горький, альпен гольд орео, максфан и т.д. Шоколад я продавал в розницу, просто размещал объявления на авито и в группах типа: «куплю продам … название вашего города» эти бесплатные площадки хорошо давали клиентов, 3 партии я продавал в Ярославле, всё было чётко работал с 1 поставщиком. Буквально за 2 недели с 4.8 тысяч получилось сделать 25. Крутооооооо, подумал я. Собирался ехать домой к себе и решил взять шоколад с собой, продал там 15 кило, вернулся в Ярославль и бууууум, звонок, в шоколаде гвозди… Бууум второй, в шоколаде стёкла… Третий в шоколаде мусор… С поставщиком мы попрощались ссылка вот - https://vk.com/listopt не заказывайте тут!

На сегодняшний день поставщиком дикое множество, появились изменения по минимальным партиям, если я заказывал первую партию дешевле 5 тысяч, то сейчас чтобы начать продавать шоколад, потребуется минимум 10 тысяч рублей, минимальные объёмы увеличены, поэтому затрат будет больше. Пример рекламных объявления вот:

Встала проблема нового поставщика сменил порядка ШЕСТИ штук, но всё таки добрался до своего. Находится в СПБ. Договорился о крупном опте, и сниженной цене, да думаю у многих встал вопрос о максимальной партии, которую я отправлял 850 кило (с учётом того что у меня нет личного авто это надо было видеть).

Крупный опт предполагает крупный сбыт, поэтому к розничным продажам с наценкой 100-180% я подключаю оптовые продажи с наценкой 20-50%.

Кому интересны цифры. то продавая шоколад в розницу можно делать 25 тысяч минимум (зависит от вашей наглости, лично я не боялся делать хорошую наценку). Продавая оптом дополнительно к рознице можно делать ещё минимум 25 тысяч. Особенно хорошо заходило в декабре перед Новым Годом за 20 дней напродавал на 70 тысяч чистой прибыли.

Самый главный плюс продажи шоколада: это продукты, а продукты нужны ежедневно, я даже в своём подъезде подсадил своих соседей)) Просто повесил листок объявления мол шоколад в 44 квартире.

Минусы: это продукты, если продадите хоть раз кому то товар с недостатком (не тот вкус, что то внутри, например мусор) то клиента вы потеряли навсегда. Избежать этого нереально, но можно сократить шансы работая с хорошими заводами и поставщиками.

Оптовые продажи наладил через контакт и Instagram. Рекламные объявления в контакте делал очень примитивными запускал на удачу, не люблю эту соц.сеть, но клиент шёл, а это главное. Instagram сделал более качественно фото запустил по своему городу на мамуль с детьми лидов в день было порядка 10 чистая прибыль с учётом затрат на рекламу с продажи 1кг 300р, но брали по 3-4кг поэтому всё было чётко. Надпись простая:

Привет мамуля! Ты же любишь баловать своего малыша? Сделай заказ прямо сейчас и в течении часа мы привезём тебе целых 2кг шоколада за 800рублей.

Закрывались вообще все лиды, если не ошибаюсь всего 2 не закрыл за всё время! Настраивал форму «генерация лидов».

Вконтакте просто сделал упор на группы конкурентов, у которых тот же самый товар но в 2-3 раза дороже (закупаемся у одного поставщика), аудитория 25-35 лет, чтобы не было постоянных заказов по 20кг, а заказывали больше (у них элементарно деньги есть)+ размещал на площадках типа товарочки, вот такие группы https://vk.com/optom_4 Брал всегда полную предоплату!

Чтобы у тебя не просто покупали, но и знали тебя как хорошего поставщика, нужен топ в поиске в контакте, с этим вопросом я мучался достаточно долго, «долбил» всех опытных администраторов групп. Многие говорили что главное качество, сроки отправки,а не какой то топ в поисковике «в контакте». Я с этим мнением полностью не согласен, конкурентов по России по оптовым продажам свыше 50, и какое бы у тебя не было качество, если ты на последнем месте, то кто же у тебя купит? Продвигал просто: закупал рекламу в детских группах чтобы выйти в топ подешевле и мне идёт живой подписчик+комменты.

Высокая строчка в поисковом топе=актив+число подписчиков, если вдруг кому нужен подписчик по 1.5-2р то знаю где найти!)

Я стал набивать в группу подписчиков, единственным критерием было-НЕ БОТЫ. Подписчика привёл по рублю и вот я сделал то что хотел я в топ1 по «сладости оптом» и в топ 10 по «шоколад оптом». Заниматься продажей продуктов будет актуально всегда, поэтому если решите начать попробовать себя в оффлайне, то делайте это не думая, шоколад - ниша хорошая!

Спасибо за внимание!
Ещё больше советов на канале Истории Успешных Людей
По всем вопросам - @bizreklama