April 11

Разорви телегу

Начни зарабатывать от 300к рублей в телеграм на своем блоге без запусков и постоянных бесплатных консультаций.

Даже если подписчиков не много и сейчас ты не знаешь о чем писать.

В формате мастер-группы ты создашь свой блог или оживишь уже существующий и начнешь монетизировать его. Поднимешь свой чек и обретешь подписчиков, готовых платить достойные деньги.

Это не теоретический курс, здесь про практику. Внутри тебя ждет 3 крупных практикума и видео уроки.

1. Продукт – нокаутер.
В практикуме ты познакомишься с аудиторией ближе, чем со своими друзьями и получишь метод создания курса/наставничества, от покупки которого откажется только глупец. Ведь никто не откажется от стакана воды в жаркой пустыне.

Твои продукты будут этим стаканом!

Перестанешь «нащупывать темы» и навсегда уберешь вопрос кому и что продавать на высокий чек. Больше не придется убиваться с утра до вечера на бесплатных созвонах с халявщиками и доказывать, что твой продукт стоит денег.

Ты реально выкатишь яйца!

В прошлом останется «кухонный специалист» - твой день будет принадлежать тебе. С утра бассейн или йога, да хоть бокал шампанского.

Ты имеешь на это право!

Займешься, по-настоящему, важными вещами – обязательствами перед клиентами и собственным ростом. Из твоей жизни пропадут качели «то пусто, то густо» и придет стабильность. Ты сможешь прогнозировать и управлять потоком СВОИХ денег.

Основным вопросом станет куда поехать в отпуск, а не в каком магазине макароны по акции.
 
 2. Фундамент блога.

В этом практикуме ты создашь образ надежного, как швейцарские часы, эксперта.

Твой блог станет цветным телевизором советского детства. Каждый вечер подписчики будут ждать выхода нового контента.

Тебе будут доверять больше, чем пенсионеры сбербанку. А это значит, что многонедельные прогревы отправятся в одиночное интимное плавание.

Появилась идея, рассказал людям, деньги пошли в кассу!

Этим способом пользуются единицы, но именно они собирают все сливки с рынка, именно за ними идет толпа последователей. И ты таких видел…

Ты станешь одним из них, это твои подписчики будут с жадностью впитывать все, что ты скажешь и покупать все, что ты продаешь!

3. ПКВ. План – Контент – Вовлечение.

В этом практикуме ты получишь шаблон составления контент-плана на месяцы вперед за один вечер. Научишься писать посты так, что это будет вызывать мурашки на коже подписчиков. Получишь готовые схемы вовлечения подписчиков.

Теперь ты будешь точно знать о чем, когда и в каком тоне говорить подписчикам, чтоб они становились теми птенчиками, которые с открытым ртом ждут птицу – мать!

Тебе больше не придется мучаться над выбором темы поста, изрыгать из себя нечто унылое, что стыдно показывать людям. Никакого чувства вины за пропущенные посты, тебе всегда есть что сказать.

Ты будешь убедителен настолько, что твоими постами будут зачитываться, в комментариях будет жара, люди будут толкаться локтями за возможность оставить комментарии раньше других.

А реакций будет больше, чем гаишников по дороге в Сочи. И все будут ждать…

Когда ты создашь еще что-то новое и начнешь продавать. Ты будешь рисовать в головах подписчиков образ свежей ароматнейшей булочки из печи, в которой находится обжигающее яблочное повидло.


Также внутри мастер-группы материалы по бесплатному набору подписчиков (быстрые и простые + послежнее на перспективу) и уроки по продажам (продающие консультации и диагностики).

Но это не главное, ключевое в этой мастер-группе будет то, что я обещаю сделать абсолютно все, что от меня зависит для твоего результата. На всех этапах ты не будешь один, я буду рядом.

Я знаю, что ты уже многое пробовал, доверял не тем людям и сливал деньги на разные курсы. И знаю сколько времени ты потратил, чтоб в итоге оказаться в тревоге, а не в светлом нарисованном будущем.

Поэтому я делаю тебе предложение с нулевой ответственностью – если ты выполнишь все мои рекомендации, сделаешь все, как я сказал и не заметишь изменений, я верну тебе деньги.

Всю сумму сразу, без всяких уговоров и выяснений.

Теперь о цене: обычно за групповую работу я беру 150тр, но сейчас я делаю скидку в 70% и стоимость мастер-группу составляет всего 45тр.

Такое предложение я делаю один раз и вот почему – мне нужны люди, с которыми я буду в прямом эфире записывать уроки. За все годы в инфобизнесе я так и не научился записывать уроки в тишину, когда по ту сторону экрана никого нет.

За эту цену и такие гарантии у меня есть требования:
- ты не будешь пропускать прямые эфиры
- ты будешь делать, что я говорю, забыв про свой опыт
- я смогу публиковать твои результаты в качестве кейса (никаких соглашений о неразглашении).

Если ты адекватный и готов поработать – НАПИШИ МНЕ в ТГ . Задам пару вопросов и приступим к работе.

Всего возьму 5 человек, цели сделать подарок всем нет. Работать будем 2 месяца. Чат для обратной связи и живые созвоны.

Обещаю ли, что ты станешь миллионером за 2 месяца – нет. Обещаю ли, что можно будет проехать на подливе и ничего не делать – нет.

Получится ли у каждого – не знаю, все будет зависеть от тебя.

Единственное, что могу обещать – напрягу извилины, опыт и затащу тебя в систему, которая будет нести деньги из блога. Конечно, если не будешь сопротивляться. Конечно, если будешь помогать