March 18, 2021

Драгоценные камни из снов

Мне приснилось, что в город приезжает известный йогин и проводит необычное мероприятие. Я позвал знакомых, и мы отправились к нему. Поднялись на холм, зашли в здание и встретили этого человека. Все сели вокруг него и стали слушать его рассказ. Он рассказал несколько притч, которые я не запомнил, а затем пригласил пройти несколько испытаний, но он не сказал об этом напрямую.
Мы вошли в зал, где нам сообщили, что каждому из нас необходимо взять любые 5 предметов, а затем пройти через коридор.

Люди начали хватать всё подряд и сразу идти дальше. Я задумался, с какой целью это происходит? Огляделся, зал был большой, а также соединялся с несколькими другими, все они были полны разнообразных вещей, всюду стояли шкафы.

Я смекнул, что мы возьмем то, что может нас описать. Тогда я отыскал пару металлических пластин с древнеегипетской гравировкой, какую-то подвеску с символом и формой, которые я сейчас не могу описать, книгу "Как устроены звезды" и золотую индийскую купюру, попутно вспоминал какие книги я читал и о каких принципах в них говорилось.

Дальше я направился через коридор и увидел очередь, где люди отдавали всё то, что они собрали за это время. Они оставляли вещи на сложного вида священном саркофаге, рядом горели свечи и сидел человек, который либо наблюдал за процессом, либо записывал происходящее. Таинственно. И что-то это мне напоминает.

Некоторые не хотели расставаться с этими вещами, на миг они подумали, что они принадлежат им. Но идти дальше было невозможно, если не оставить их здесь. Я тоже оставил пластинки, подвеску, книгу и купюру на этом алтаре.

Наблюдатель кивнул и показал рукой, что можно идти дальше.

Похоже, на этом моменте я проснулся, повернулся на другой бок и попытался снова заснуть. Из-за этого я забыл, что мне было разрешено идти дальше.

Я вошел в другое помещение, которое было похоже на столовую. Были накрыты столы с мисками, предположительно, каши. Человек 12 было в помещении, не считая меня. Все направились к столам, занимая места.

Я позволил другим пройти вперед, сам решив посчитать людей и места. И тут до меня дошло, что мест всего 12. Когда я это понял, все места уже были заняты. Кто-то мне сказал, что, вероятно, я не был допущен сюда, я лишний.

Это мне совершенно не понравилось, я был в гневе. Вышел из помещения и куда-то направился, обдумывая как несправедливо со мной поступили, а ведь я еще и за билет заплатил (или не заплатил? я обдумывал и это, пытаясь вспомнить) Я стал разбирать по моментам то, как я впервые пришел сюда и увидел того йогина. Если в первый раз было какое-то испытание, возможно оно было и сейчас?

Я проснулся, меня разбудили уведомления на смартфоне, что-то по работе. Проснувшись, я еще ощущал легкий гнев от того, что не получил заслуженного во сне. Надо было разобраться с этим, лечь спать обратно и найти того йогина. Звучит забавно.

Пока я снова засыпал, я прокручивал в голове мысль, а что, если это я сделал что-то не так? Или я сделал все правильно? Может это урок смирения? Нет, не мой случай, если чувствуешь себя после такого плохо, это плохой урок. Значит все же я воспринял это неверно. Возможно, суть была в том, что лишний всегда останется, а первые 12 просто обладали большей решимостью. Похоже, мне не хватает решимости.

Плохое настроение во сне исчезло, я поспал еще час, а затем проснулся и решил записать это сновидение.

больше моих историй в канале: @sagleft_log