June 3, 2020

Я ХАКЕР КУПИ ОБУЧЕНИЕ. ИЛИ Я ВЗЛОМАЮ ТВОЮ МАМУ

И так привет мой дорогой %username%! Сегодня бы хотелось поговорить о таком блять явлении как обучения от "ХакИрьов". Думаю многие видели такой пиздец:

ДА! ДА! Это новое обучения от самого лучшего хакера во всем ебаном мире!!

Ну или просто очередного человека который хочет заработать на маленьких, и тупеньких детях. На самом деле метод рили пиздатый! Так как в нашем мире много мамонтов, которые могут купить всю эту каку. Возможно кто-то скажет "дебіл посмотри что там в обучении", ну и я посмотрел, и понял что вся эта инфа есть в открытом доступе -___-.

Ну ладно это ещё не так страшно. Вот сейчас будет такой пиздец!!!

Hacker Place

Ооооо да, это же самые лучшие хакеры в мире!! ЭТО ЖЕ HACKER PLACE, которые срут своим обучением на право, и на лево:

Как же я люблю их истории, про юного юнца) который нечего не знал, и заплатил 300$!! И смог взламывать на право и на лево. Кто-то сейчас скажет что я нароман, и у них все гуд. Нооооо сейчас я вам покажу их обучение:

Я такой блять оргазм поймал! Но это ещё не все:

Да... Это саный LOIC. Больше нечего не могу вам сказать... Это просто пиздец.

Думаю вы поняли про что эта статья, я вот не понял ))

Надеюсь я вам смог показать что не надо быть тупым, и покупать такую санину в псевдо хакеров, и копипастеров. С вами был кибер пиздец, надеюсь я вам как-то помог. Спасибо за внимание!!