June 9, 2020

Как твой телефон может тебя выебать.

Привет мой дорогой %black hat%, сегодня будет такой пиздец! От которого ты не захочешь жить. Недавно лазил по интету, пытался найти шоп с наркотой, но нашёл это:

Звучит смешно, а вроде бы и нет, в 2020 году почти все знают о слежке, там ибат Сноуден... Ага... Ну вот и решил созадать статью про Базовые станции, и ПО в сим картах, чтобы вы немного стали умнее. Это маленькая статья :3

1. Базовые станции

Базовые станции... Эта вещь не даст тебе поиграться в хакера.

❗️ Базовая станция в радиосвязи вообще — системный комплекс приёмопередающей аппаратуры, осуществляющей централизованное обслуживание группы оконечных абонентских устройств.

Принцип действия заключается в том, что сотовый телефон (или модуль сотовой связи) знает, каким приемопередатчиком базовой станции он обслуживается и имея базу данных координат передатчиков базовой станции можно приблизительно определить своё местоположение.

После таких слов кто-то сейчас скажет "И шо? Я же хакр! Мне не страшно".

Ну а я отвечу что эта зая может хранить все твои сообщения, просто все блять! ЭТО ХОДЯЧИЙ ТЕРМИНАТОР БЛЯТЬ!

Но сейчас какой-то умный человек скажет "Ну я возьму какой-то телефон, поменяю карту, и все будет гуд", но нет!

Ваш телефон имеет уникальный IMEI.

❗️ IMEI — это номер, обычно уникальный, для идентификации телефонов GSM, WCDMA и IDEN, а также некоторых спутниковых телефонов. Имеет 15 цифр в десятичном представлении, где последняя цифра контрольная по алгоритму Луна, либо 17, где ещё две цифры — это версия.

Так что простая смена симки вам не поможет никак :3

2. ПО в сим картах

Ооо да, привет мои любимые фанаты черного треугольника! Ну думаю мне тут нечего говорить, просто есть сим карта, в которой всегда есть софт от оператора, по типа: мтс, билайн, другая хуета.

От этого никак не избавится, и вам надо с этим как-то жить, от этого не убежать ;3

Но и не стоит думать что в ПО от операторов есть какое-то вредоносное ПО, все же мы не в фильме, и в жизни их бы уже ебали.

⚠️ С вами был кибер пиздец, надеюсь я вам как-то помог. Спасибо за внимание! У меня кстати 4:05 )