June 1, 2020

Не верьте святым, или как обоссать школьника

Приветствую ! Сегодня у нас в программе всем так полюбишийся dogbert, который прославился тем, что "унизил"
COLD_HACK якобы во благо справедливости !

Пока происходила вся эта фиерия, я до самого конца не мог поверить, что
за нас взялись "серьёзные люди", и я даже испугался на пару минут. Эх, печально, но я мечтатель от природы.
На самом деле, всё оказалось куда проще и банальнее ! Это всего лишь жалкая вендетта и попытка сделать хоть что-то в своей жизни.
В этой ситуации подойдут поговорки "Плохая лошадь рвёт со старта" и "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь".
Это я всё к тому, что наш пациент переоценил свои силы и, как следствие, разбился об унитаз.

Ну давайте же без лишних слов поприветствуем dogberta, он же ibman, он же pentesterxr ! И да, мой дорогой читатель,
ты всё правильно понял, мы уже в третий раз сливаем одного и того же человека.

Если вы смотрели прошлые сливы, то вы наверняка знаете нашего маминого детектива как Ягудяев Борис Эрнестович, который судя
по всему проживает на данный момент в Балашихе и учиться в ГАОУ "Балашихинский лицей" по адресу Московская область, Балашиха, проспект Ленина, 55

Наша самая красивая девочка :3

ID: RU-MGTS-20091207
ASN: AS25513 PJSC Moscow city telephone network
Address: ул. Лукино, 55а, Балашиха, Московская обл, Россия
кв 105 этаж 6 Подьезд 2

С трояна:
109.252.49.187

Запрос с форума:
109.252.48.42

Чутка номеров:

Мама
79687105981

Папа
79257555097

Он
79969074047 или 79250916317

Вот страничка в вк нашего насаждателя справедливости -> https://vk.com/id564223150

А тут у нас его телеграмчик -> https://anonfiles.com/N188K83ao4/telegram_txt

По этой ссылочке вы можете созерцать его почту, ip и телефонный номер -> https://anonfiles.com/P79cK133oa/mail_ip_phone_txt

Тут я хз что это, но может пригодиться -> https://anonfiles.com/r8AeK838of/I_dont_know_txt

Вкратце перескажу вам содержание его истории браузера: ускоренный курс реверса или как стать хакером за пару запросов, прокачка линукса до хакерсокй машины,
что-то там про кали линукс, попытки написания лоадера(не ну серьёзно лезть в гугл за этим уже диагноз), стиллер на питоне(классика), прослушивание музыки оксюморона чтоб его и какие-то непонятные
Сообщества в вк -> https://anonfiles.com/3bD1K03co8/history_txt

Тут можете чутка ознакомиться с его железом -> https://anonfiles.com/J8DaK934o5/System_txt

Вы не поверите, но мы умудрились заполучить его чудесный голосок -> https://anonfiles.com/r8EdKd3eo5/Voices_zip

Прошу ознакомиться с экспортом из телеграма -> https://anonfiles.com/R2F4K533o2/tg_export_zip


Подводя итоги, я хотел бы обратиться лично к виновнику торжества. Борь, серьёзно, чем ты думаешь ? И долго ли ты думаешь ? И думаешь ли ты вообще ? Ты способен думать ? Тебе уже после первого слива должно было быть понятно что ты неудачник и ничего у тебя не получится в данной сфере, так как у тебя мозги размером с куриный хер.


Я так решил, потому что после даже после двух сливов ты так ничему и не научился, и обосрался уже в третий раз. Более того, ты решил объявить нам войну ! И ты решил, что используя парочку хреновых ботов ты чего-то добьёшься ? Это просто позорище... У тебя ничего и никогда не получится, ты просто отброс, который сгниёт на хреновой работе так и не решив чего же хочет от жизни. Думаешь, что слив одного из нас ты поступил круто или дерзко ? Нет, ты поступил очень глупо, начав войну, которую в итоге так и не смог закончить. Считаешь, что в этой истории мы антогонисты ? Считаешь, что мы виноваты в том, что ты деградируешь ? Как говорил один человек:"Если от всех воняет говном, может ты сам обосрался ?". Да, Борь, у тебя нихрена не получилось и в третий раз.... ужасная концовка.... Первые пару сливов я особо не жестил и старался сделать это в качестве указаний на твои ошибки, и не более того, но тебе оказалось мало, и ты решил попытаться ещё раз, ты решил сделать ставку гораздо серьёзнее ! Ну что ж, в этот раз пощады не будет. Если ты захотел играть по-взрослому, ну так давай поиграем ! До тебя мне казалось, что по жизни не везёт именно мне, но как же сильно я заблуждался. Настоящее ничто - это ты. Ты один. У тебя ничего и никого нет и ты ничего не можешь и не сможешь. Ничтожество самое натуральное. Пытался вести какие-то свои "хакерские" каналы. Забавно в этом мире то, что пытаются учить зачастую те, кто сами ничего не умеют. Забейся в свою помойку и больше не показывайся. Игра окончена. Прощай.


P.S. Один из моих коллег говорил:"блять, если бы у него была сестра, я бы её так ебал! А нет... Лучше сводная, она не будет такой тупой как он"