Amulet protocol
September 18, 2022

Recap AMA-сессии (от 13 сентября 2022 года)

13 сентября мы приняли участие в проводимом раз в две недели AMA с AmuNation (нашим сообществом). В связи с большим ростом нашего сообщества голосовой канал стал слишком сложным для управления, поэтому мы запустили AmuNation AMA Stage 🎤 на нашем сервере Discord.

Это превращает наши AMA в событие. Посмотрите на этот скриншот, когда мы пытались пригласить одного из членов нашего сообщества на сцену, чтобы задать свой вопрос.


При рекордном количестве участников мы ответили на самые разные вопросы. У нас возникли некоторые проблемы, поэтому мы приносим извинения за качество аудиозаписи, но, как всегда, мы поместили аудиозапись и расшифровку в блог для вашего ознакомления.

В этом AMA мы рассмотрели:

🌎 Команда и локации

🏆 Приложение AmuNation

👨🔬 Прогресс в TestNet

🖼️ #NFTs

🚀 Запуск основной сети


Аудио:


Роб — Амулет:

Хорошо. Все выглядит хорошо, и мы побили наш последний рекорд посещаемости, так что это позитивно. Итак, как я уже говорил, не знаю, успел ли кто-нибудь из вас посмотреть то, что я отправил, мы структурировали это, так как сейчас мы находимся в отличном положении, когда мы получаем много вопросов. Джимми немного нездоров, так как у него тонзиллит, и я определенно могу посочувствовать ему в том, как я чувствовал себя на последнем AMA.

И для начала я попрошу всех нас представиться, просто на случай, если в таком растущем сообществе есть кто-то новый, я ожидаю, что люди, которые не уверены в том, кто мы есть на самом деле. Поэтому я начну первым. Я Роб, и я занимаюсь маркетингом. Так что весь контент, который вы видите, написан, мой предыдущий опыт в web3, а также в web2. Я занимался маркетингом различными способами, а также не обязательно самыми этичными способами, не этичными способами. Это не то слово, которое я хотел сказать. Когда некоторые вещи противоречат тому, что делают все остальные. Но определенно я делаю все маркетинговые действия этично, просто иногда тактика может быть нестандартной. И я думаю, что это, вероятно, связано с тем, что я так долго работал и в юридическом секторе, и в секторе продаж. Я передаю слово руководителю проекта Руперту, чтобы он представился.

Руперт — Амулет:

Привет, ребята. Меня зовут Руперт. Я серийный предприниматель уже много-много лет, в последнее время, правда, построил FinTech под названием Pink, из которого вышел в прошлом году, прежде чем присоединиться к команде amulet и продолжить работу над проектом, привлекая капитал и убеждаясь, что мы построили самый большой и лучший протокол для пар в мире.

Роб — Amulet

И мы должны представить Джимми, чтобы немного облегчить ему жизнь?

Руперт — Амулет

Да, я буду говорить за него. Он часто слышит мой голос. В любом случае, Джимми — рок-звезда, базируется в Торонто, ранее работал на многих известных людей, таких как Deutsche Bank и Tyler Willis, и делает все для нашего собственного продукта и фактически как мы разрабатываем страховые предложения и все предложения по страхованию, над которыми мы работаем.

Роб — Amulet

Потрясающе. А Шин, ты можешь представиться?

Шин — Amulet

Да, это Шин, технарь, который работает в области межсетевого экранирования уже довольно долгое время. А также в сфере IT-безопасности. Круто. Так что в основном, я имею в виду, для всех других тестов, если вы видите, в конечном итоге, я имею в виду, больше, чтобы прийти. Так что вы будете должны по направлениям тактики.

Роб — Амулет

Потрясающе. Спасибо за это. И наш новый член команды Мартин, не могли бы вы кратко рассказать о себе?

Мартин/Пинто — Амулет

Да, конечно. Всем привет. Работаю в amulet, как вы, вероятно, большинство из вас, ребята, знаете, в нашем сообществе, просто работаю с нашими модами и, и чемпионы сообщества просто, чтобы быть в состоянии поддержать вас и доставить все из всех ожиданий проекта просто, чтобы убедиться, что вы, ребята, можете задать все вопросы получить право на поддержку от меня или от остальных членов команды и решить любые из потенциальных проблем. Про мой опыт: я много лет работал в таких компаниях, как Coca Cola и Xerox, а затем перешел в Solana в самом начале, и, возможно, некоторые из вас видели меня в некоторых проектах в прошлом, помогая создавать сообщество. И я являюсь первым контактным лицом для вас, ребята, если у вас есть какие-либо идеи и проблемы или, или какие-либо вопросы.

Роб — Amulet

Спасибо за это. Я думаю, что первый вопрос, который мы задали, все еще основан на команде. У нас есть два вопроса. На первый я отвечу, потому что люди спрашивали об офисе и о том, где мы находимся. На самом деле мы полностью удаленная команда. Мы работаем на трех континентах, что весьма впечатляет. У нас есть Шин в Восточной Азии. У нас есть Джимми, который находится в Канаде, а затем три европейца. Я британец, но живу в Испании. Руперт тоже британец, но совсем недавно он переехал в Португалию. Так что на этой неделе он был на NEARcon, это большое событие, которое сейчас проходит в Лиссабоне. А Мартин живет в Великобритании, и я не могу вспомнить, откуда вы родом.

Мартин/Пинто — Амулет

Изначально поляк.

Роб — Амулет

Хорошо. Я так и думал, но просто совсем забыл об этом.

Здорово, потому что мы не только удаленная команда, но мы также, знаете, у нас есть по крайней мере трое из нас, которые не живут в стране, где родились. И поэтому я думаю, что мы действительно понимаем, я думаю, что это действительно важно, когда вы смотрите на настоящий глобальный проект, как мы. Второй вопрос о команде, я переадресую его Шину, потому что он отвечает за технологии, на самом деле, сколько разработчиков у вас в подчинении, и это будет front end и back end, просто если вы хотите дать немного информации?

Шин — Amulet

В настоящее время у нас четыре разработчика, пять, включая меня. Так что, в основном, у нас будет один front end, один, который может иметь тенденцию к full stack, я буду как бы делать эту работу по заполнению или по причине оставаться. Так что будет примерно такая команда техников.

Роб — Amulet

Потрясающе. Большое спасибо за это. Я знаю, что несколько человек интересуются этим. Так что хорошо, что мы, я думаю, никогда не рассказывали об этом на AMA. Так что хорошо, что вы предоставили нам эту информацию. Круто.

Итак, вторая часть, мы переходим к тому, что многим здесь будет очень интересно — приложение AmuNation. Я собираюсь задать вопросы, я выбрал уже некоторые наиболее интересные. Первое, я собираюсь сразу обратиться к Мартину, чтобы объяснить ситуацию. У нескольких человек такое случалось, но для этого есть реальная веская причина

Почему некоторые люди сейчас не могут войти в свои аккаунты?

Мартин/Пинто — Амулет

Да, этот вопрос действительно задавали много раз в нашем дискорде, и это отличная возможность поделиться подробностями с более широкой аудиторией. Как вы, вероятно, знаете, у нас большое количество пользователей, что совершенно замечательно. И некоторые из пользователей пытаются выполнить некоторые задачи или больше, чем нужно, или используют несколько разных учетных записей. И для нас важно убедиться, что каждый пользователь нашего сообщества имеет одинаковые шансы получить очки за выполнение задания. И получить за это вознаграждение, поэтому у нас есть несколько способов защиты пользователей.

Мы заметили, что некоторые из этих решений были использованы в нашей номинации, чем мы занимаемся ежедневно, просто чтобы убедиться, что мы проверим все результаты. К сожалению, как вы, вероятно, знаете, любой из процессов не является на 100% точным, и иногда у нас есть некоторые пользователи, которые будут воспринимать это как деятельность бота. А на самом деле это не так. Как я уже сказал, мы сделали все возможное, чтобы избежать таких ситуаций. Но если вы столкнулись с подобной ситуацией, пожалуйста, дайте мне знать, напишите мне в DM или любому из наших чемпионов сообщества или модератору, и мы передадим это нашим разработчикам. Не волнуйтесь, ваши баллы не обнуляются, и ваш аккаунт не удаляется. Он просто временно приостановлен, чтобы мы могли провести дальнейшее расследование. И, как я уже сказал, это сделано для того, чтобы убедиться, что у всех в нашем сообществе есть равные шансы получить награду.

Роб — Амулет

Потрясающе. Я подумал, что это действительно важно осветить. Дело не в том, что мы автоматически считаем, что вы замышляете что-то нехорошее, если ваш аккаунт был заблокирован. Скорее, мы просто хотим, чтобы это была действительно интересная и захватывающая кампания. Поэтому мы просто хотим убедиться, что каждый зарабатывает то, что он зарабатывает, справедливо. И поэтому у нас есть процессы, отвечающие за это. И это все, что касается работы с приложением AmuNation.

Второй вопрос касается новых задач. Я отвечу на него. Это наша новая задача, которая скоро появится. И ответ — да. Я только что передал задачи, которые будут обновлены. Мы будем лучше с этим работать. Думаю, мы все, очевидно, только запустили, но мы разберемся с задачами, я буду отвечать за это сейчас. Так что мы собираемся убедиться, что я буду следить за тем, чтобы задачи были там каждый раз. Так что их должно быть больше, просто чтобы вы все были вовлечены, чтобы вы продолжали в том же духе.

Второе: будут ли большие задания, возможно, с более чем 1000 поинтами?

Мы должны убедиться, что вознаграждение справедливо для задания, которое дается. Так что если мы считаем, что в задании есть реальная ценность, то это может быть вариантом. Но сейчас мы еще не определились. Как я уже говорил, сейчас мы разработали правильный процесс обновления заданий в приложении “Амуниция”. И это не означает “нет”. Это действительно может быть. Так что да.

Двигаемся дальше, следующий вопрос:

Как долго продлится баунти-кампания?

Даты окончания пока нет. Так что продолжайте делать то, что вы делаете. Продолжайте входить в систему ежедневно. Это уникально для вас. Просто да, лучший способ такого рода вещей, это ежедневный тип оживленной задачи. Давайте не будем думать о конце программы, просто это один из тех случаев, когда вы просто должны продолжать каждый день, чтобы заработать наибольшее количество наград, которые вы можете. Есть ли у вас что-нибудь, что вы хотели бы добавить, Мартин?

Мартин/Пинто — Амулет

Да, мы планируем. Вкратце, начните добавлять некоторые события и местные мероприятия в ваших группах сообщества. Мы прекрасно понимаем, что у вас другой взгляд на вещи, использующий другой язык. И потом мы хотим ввести некоторые из возможностей заработать очки с нашего уровня Discord также, тогда скоро мы поделимся или расскажем немного больше информации об этом. Но да, это будут некоторые возможности для немного большого количества баллов, тогда следите за этими объявлениями, они будут скоро.

Роб — Амулет

Потрясающе. Кто-нибудь еще хочет добавить что-нибудь в этот раздел, прежде чем я перейду к интересным NFT?

Руперт — Амулет

Это вполне может быть освещено в разделе NFT. Но я хочу повторить, что NFT, которые мы делаем, будут ценными. Они могут не казаться такими ценными прямо сейчас. Но по мере роста нашей компании, по мере увеличения количества транзакций, которые проходят через эти NFT, они станут чрезвычайно ценными. Вот почему вы должны работать над заработком баллов. Вот почему нам нужна ваша поддержка. И вы получите очень, очень хорошее вознаграждение за владение этими вещами в будущем.

Роб — Амулет

Потрясающе. Но я все же вернусь к вам, потому что есть вопросы, которые задавали участник:

Что по поводу утилити NFT?

Руперт — Амулет

Да, я имею в виду, что есть основное утилити трех уровней NFT, и я рад сообщить это здесь, это еще не стало достоянием общественности, это то, что вы будете получать скидки от стоимости страховых протоколов сейчас, это само по себе, протоколы, но полисы покрытия, которые мы будем продавать в будущем, это само по себе звучит не так захватывающе, но вы должны рассматривать это в контексте. Так что если вы покупаете, допустим, полис стоимостью 100 долларов, то да, при базовом уровне NFT вы можете получить скидку около 5 долларов. И это стоит того, чтобы иметь и владеть этим. Но на самом деле вся эта работа, все усилия, которые вы вложили в приложение AmuNation, все эти баллы, вы получили за 5 долларов. Это действительно не так уж впечатляет. Как это может стоить гораздо больше.

И вот тут-то и проявляется интерес к тому, что мы делаем с AmuNation: мы продаем массово, мы продаем масштабно. Так что скидка в 5% может не стоить огромного количества для вас, покупающего полисы. Но она стоит огромных денег для некоторых протоколов, покупающих полисы. Представьте себе, что приходит протокол и покупает полис, который стоит ему более 5 миллионов долларов, тогда внезапно ваши 5 долларов NFT стоят для них намного больше, чем они стоили для вас в прошлом. Так что я призываю вас приобрести их, я призываю вас сохранить их.

Роб — Амулет

Потрясающе. И есть еще один вопрос, и я думаю, его тоже стоит прояснить. Будут ли доступны эти NFT? Будут ли они доступны, скажем, на рынке, таком как Magic Eden?

Руперт — Амулет

Это еще не определено. Я бы сказал, что вероятность этого очень высока, мы не делали никаких шагов, вы можете получить эти NFT только работая над ними, или работая с командой тем или иным образом. Так что есть немного обратной связи с чьим-то микрофоном.

Хорошо. И так да, вполне вероятно, что мы дадим вам возможность торговать ими на другом рынке, в будущем, но это не типичный NFT, вы знаете, создать образ и запустить его туда. Это очень полезно для нашей платформы. И хотя эти NFT очень крутые, они выглядят очень здорово. На самом деле их ценность заключается в том, чтобы использовать их в нашем протоколе. Так что, как только мы выпустим их на рынок, да, вы сможете торговать ими через него, но мы пока не строим никаких планов. Очень скоро вы все узнаете.

Роб — Амулет

Потрясающе. Спасибо. И не конкретно о наших NFT. Но последнее замечание немного больше связано с продуктами.

Планируем ли мы обеспечить покрытие NFT для NFT? Будут ли это только те, кто размещен на Solana?

Джимми — Амулет

По сути, это очень хороший вопрос. Так что это точно будет кросс-чейн система. Но мы начнем с Solana. Да, больше подробностей еще будет. Потрясающе. Но да, безусловно, идея заключается в том, чтобы как можно скорее перейти на кросс-чейн систему.

Роб — Амулет

Отлично. Замечательно. Итак, мы переходим к третьему разделу, который посвящен тестовой сети, где многие из вас предоставили невероятно ценную обратную связь для других. И вы проверяли удобство использования, функциональность, и вы все были фантастическими. Итак, что касается этого.

Первый вопрос — кто может участвовать?

Ну, многие из вас так и сделали, и это открыто для всех, кто участвует в амуниции в нашем сообществе. Итак, мы создали новые каналы, мы написали сообщение в блоге, если вам нужна помощь, не стесняйтесь, создайте тикет. И я помогу вам или Мартин поможет вам. И да, любой, кто захочет попробовать и использовать, чтобы увидеть функциональность, которую вы можете сделать. Это действительно хорошая возможность для вас сделать что-то ценное и для нас, пытаясь найти те ошибки, которые мы могли пропустить. Так что да, мы благодарны всем, кто сделал это до сих пор.

И вот второй вопрос — сколько всего пользователей использовали тестовую сеть?

Шин — Амулет

С нашей стороны, у нас было много запросов от меня и энтузиазма от всех вас. Так что мы зафиксировали более 5000 уникальных ордеров и 100 100 000 транзакций, которые были проведены в тестовой сети. Пока что. Я имею в виду, что все работает так, как ожидалось и т.д. Мы также учитываем ваши отзывы, чтобы сделать много улучшений в UI/UX, чтобы убедиться, что я имею в виду, что ваш пользовательский опыт будет хорошим. И должно быть, я имею в виду, достаточное руководство для вас, чтобы использовать тестовую сеть и функциональность без трения.

Роб — Amulet

Потрясающе. И да, я имею в виду, что эти цифры огромны. Так что большое спасибо всем, кто уже принял участие, если вы еще не сделали этого после AMA. Итак, переходим от тестовой сети к основной. Я собираюсь вспомнить, но мы вкратце рассказали об этом, потому что мы часто об этом говорим.

Это то, какие покрытия мы планируем запустить, когда запустим основную сеть. Два основных из них — уязвимость смарт-контрактов и депег стейблкоинов, о котором мы любим говорить. И переходим к другим вариантам покрытий в дальнейшем. Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить к этому?

Руперт — Amulet

Главное, что нужно помнить о нас в сравнении с другими протоколами, это то, что мы созданы как пара протоколов для обеспечения базового слоя, как мы здесь, чтобы вы могли строить альтернативные продукты покрытия поверх наших. Итак, это наше начало, да, мы начинаем с рыночного риска. И мы начинаем со стабильных монет, в настоящее время мы много работаем внутри компании над страхованием кошельков. И это, знаете ли, та область, которую мы очень, очень хотим расширить. И мы собираемся расширить ее на другие области, как только у нас появится подходящий продукт и возможность сделать это. И если у вас, как у сообщества, есть идеи о том, что мы должны страховать, или о том, что могло бы помочь вашей жизни, то мы хотим услышать о них, расскажите нам, направьте нас, вы знаете, мы ведь это совместная работа. Вот почему мы, знаете ли, мы, очевидно, стремимся к гибкости.

Роб — Амулет

И это как бы связано с одним из других вопросов, который был задан:

Рассматривали ли мы возможность защиты людей от взлома на биржах? Так можем ли мы покрыть депозиты пользователей на биржах?

Руперт — Амулет

На самом деле, да, риск хранения — это то, что мы рассматривали довольно часто. Это зависит от биржи, от того, как они следят за средствами. Я имею в виду, что проблема со взломами на биржах сейчас заключается в том, что они, я имею в виду, в конечном счете, большинство крупных действий были централизованы, верно? Так что вы смотрите на такие вещи, как, например, draught, я не могу вспомнить крупную биржу в Канаде, которая потерпела крах. Но я пытаюсь сказать, что они пришли изнутри. И это не обязательно связано с безопасностью их собственного продукта, это связано с внутренними процессами, которые они запускают. И поэтому некоторые биржи не смогут достичь такого уровня уверенности, чтобы мы могли предоставлять страхование. Но да, это определенно то, что мы хотели бы сделать в будущем. Если, если будет достаточный спрос.

Роб — Amulet

Потрясающе. И еще один, который относится к тому же направлению, поэтому я прикреплю его и перейду прямо к вам. Одним из наших первых партнерств для людей, которые не были здесь слишком долго, о котором мы объявили, был Francium.

Итак, один из пользователей Francium спросил, кто, поскольку мы объявили о нашем партнерстве с ними, когда мы запустимся, сможем ли мы предоставить им покрытие смарт-контрактов?

Руперт — Амулет

Похоже, это входит в нашу дорожную карту, чтобы работать с ними. И именно поэтому мы да, мы партнеры, вы знаете, это в конечном итоге, в день запуска. Нет, мы не планируем предоставлять его к запуску. Но это очень, очень вероятно в будущем.

Роб — Амулет

Круто. Потрясающе. И у нас есть еще только один вопрос, который я задал, прежде чем я смогу посмотреть, не хочет ли кто-нибудь попросить выступить с вопросом. Я передаю этот вопрос обратно Шину.

Как идут дела? Мы все еще будем запускать основную сеть в конце этого месяца?

Шин — Амулет

Да, все идет по плану. Так что спасибо всем за то, что помогли нам протестировать, это дает нам больше уверенности в том, что мы запустимся вовремя.

Роб — Амулет

Потрясающе. Да. И я все еще хочу сказать, что с точки зрения маркетинга я все еще надеюсь, что там все в порядке, потому что многие мои разговоры о том, как мы можем наделать много шума в мире. И немного похоже на то, что Пинто упомянул в начале разговора о различных задачах для языков, а также о том, как мы можем продвигать самые сильные языки с помощью специфического контента, чтобы заинтересовать их еще больше, даже если они не говорят по-английски.

Так что да, это здорово, потому что я буду дорабатывать некоторые вещи. И вы увидите в ближайшие две недели, это будет действительно мега время для Amulet. И будет много чего происходить или предшествовать этому. Я бы сказал прямо сейчас.

Вы, ребята, проделываете невероятную работу в отношении заданий в баунти, и особенно в отношении обратной связи, которую вы даете нам в отношении тестовой сети. И я просто открою тему, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь из аудитории вопрос, в котором они хотят использовать свой голос. У нас есть один такой вопрос. Как мне принять запрос?

Мартин/Пинто — Амулет

Я могу это сделать.

Роб — Амулет

Ладно, я не знаю, может ли кто-нибудь, вы можете говорить при мне? Я вижу, что ты пытаешься выключить и выключить звук. А потом я отправлю сообщение и посмотрю, есть ли вопросы. Есть ли у кого-нибудь что-нибудь, что они хотели бы добавить? В конце этого AMA?

Руперт — Амулет

Нет, от меня ничего. Кроме как большое спасибо за то, что пришли. Всем, как обычно. То, как выросло это сообщество за последние несколько недель, было просто удивительно. И мы были рады пригласить вас всех в нашу нацию. И мы надеемся, что вы останетесь здесь надолго. Да, спасибо вам большое.

Роб — Амулет

Великолепно, я поддерживаю.

Мартин/Пинто — Амулет

Если у кого-нибудь из вас возникнет вопрос, который, возможно, будет неудобно задать на сцене? Или просто хотите подумать над вопросом. Мой DM всегда открыт, и вы можете оставить мне сообщение, ответ может занять немного времени. Я стараюсь очистить все свои DM в тот же день, затем, если вы зададите вопрос кому-либо из членов нашей команды, я с радостью задам этот вопрос напрямую им и передам сообщение вам, чтобы убедиться, что вы получите ответ, ответ от нашей команды со всеми деталями, которые вам нужны. Затем, как я уже говорил, если у вас возникнут еще вопросы после этой AMA, просто напишите мне в DM.

Роб — Amulet

Потрясающе. И я хочу сказать последнее, потому что я не знаю, есть ли они еще в чате. Но я знаю, что раньше они были. Некоторые из вас, возможно, заметили, что иконка стала анимированной. И Yanmaraga90s, который сделал это для других. Я знаю, что они были в AMA раньше. Сейчас слишком много имен, чтобы знать, есть ли они еще. Просто хотел сказать, что это все благодаря ему. Такая фантастическая работа.

Так когда же приложение AmuNation разбанит пользователей?

Так это вроде того, что мы уже рассмотрели? Мы упомянули, что он был заблокирован для определенных людей, как проблемы, просто чтобы обеспечить справедливость, мы должны провести расследование, когда люди работают очень хорошо. Если вы считаете, что вы один из тех, кто был ошибочно заблокирован, просто дайте нам знать, и мы будем работать над этим как можно скорее, и просто дайте мне знать, вы дали мне знать сейчас. Так что я уточню у Мартина, и мы посмотрим на ваш аккаунт.

Хорошо, здорово. Нам нужно идти на различные встречи, а Джимми нездоров. Так что я хотел бы поблагодарить всех за то, что пришли сегодня. Буквально почти вдвое больше людей, чем в прошлый раз. Очень впечатляющие цифры, если учесть, что здесь не было никакой награды. Так что всем большое спасибо и до встречи через две недели, и продолжайте делать то, что вы делаете. Спасибо всем. Увидимся в следующий раз. До свидания.

Руперт — Амулет

Спасибо вам, ребята.