Amulet protocol
September 4, 2022

Рекап AMA сессии от 30 августа

Во вторник, 30 августа 2022 года, AmuNation сели за стол для нашего еженедельного AMA в голосовом канале Discord. На нас посыпались вопросы от AmuNation, и мы постарались ответить на все, что смогли. Мы сохранили аудиозапись и создали расшифровку для вашего ознакомления.

На этой неделе команда ответила на вопросы о:

🥳 Представление команды
💻 Запуск приложения AmuNation
🛡️ Обновления TestNet и Audit
🚀 План запуска
🤑 Варианты депег Stablecoin
🤝 Партнерство
🪙 Обновление Токеномики
📈 Планы на будущее и рост

И многое другое. Присоединяйтесь к нашей борьбе с DeFi Hacks: discord.gg/amuletprotocol


Аудио файл


Транскрипт

Руперт - Amulet, Шин - Amulet, Джимми - Amulet, Роб - Amulet, Мартин/Пинто - Amulet

Роб - Amulet

А вот и Крейг (робот, который записывает наш Discord). Итак, да, да, похоже, что в августе мы увеличим количество подписчиков в Twitter минимум на 100%. Хорошо, круто. Теперь, когда все собрались, я собираюсь провести AMA немного по-другому, чуть более структурированно. Однако у нас накопилось много вопросов. И поэтому вместо того, чтобы читать все вопросы, у меня есть еще и те, которые нам задавали сегодня. Так что я сделал это, я подготовил некоторые вопросы таким образом, чтобы мы смогли охватить все вопросы, которые были заданы. А потом, если что-то останется за кадром, мы можем открыть групповой чат, чтобы узнать, не хочет ли кто-нибудь задать что-то более конкретное. Но я думаю, что лучше всего начать с первых двух или трех вопросов - нас всегда спрашивают о команде. Поэтому, чтобы покрыть вопросы о команде. Я думаю, мы все можем снова представиться, затем я расскажу немного о новом приложении AmuNation, которое должно покрыть многие вопросы, которые мы получили о задачах, вкладах, обо всем, о чем нас спрашивают "wen incentive?", а затем мы перейдем к вещам, которые, вероятно, будут блестящими - это обновления в отношении testnet и аудита, а затем я перейду к некоторым вопросам. Если это все звучит хорошо для вас?

Руперт - Amulet

Приступайте.

Роб - Amulet

Отлично. Итак, начнем представление, я начну с себя, а потом перейду к вам. Но поскольку вы первый, я вижу, что я Роб, я занимаюсь маркетингом, я уверен, что многие из вас знают, что я занимаюсь web2, web3 и маркетингом уже шесть-семь лет. В частности, Web3, вероятно, уже пятый или шестой год, когда я занимаюсь маркетингом. Но у меня также есть юридическое образование и опыт продаж. Так что это делает меня немного другим маркетологом. И практически весь контент, который вы видите, написан мной, включая твиты. Так что да, вот такой я. Извините, если я звучу немного странно. Сейчас у меня есть COVID. Так что это весело. Но да, возможно, перейдем к вам, Ру,

Руперт - Amulet

Привет всем. Для тех, кто меня знает, я Руперт. Я руководитель проекта Amulet. Я создавал стартапы почти столько, сколько себя помню, в основном в школе, а затем работал с такими людьми, как Google, Facebook и другими. В криптовалюты и веб три я пришел в 2016 году, когда я впервые начал покупать свои начальные активы. Вместе с другими участниками я создал компанию под названием Pink, из которой вышел в июле прошлого года, это было еще одно приложение в сфере FinTech. После этого я смог полностью сосредоточиться на Defy и моей страсти к страхованию и Defy в частности. И это немного обо мне. Я передам микрофон Джимми.

Джимми - Amulet

Круто. Привет, ребята, Джимми слушает. По образованию актуарий, работал в одной из крупнейших мировых актуарных консалтинговых фирм в течение последних семи лет. Так что есть вопросы по ценообразованию, сколько капитала мы держим, и как формируется продукт? Для меня эти вопросы были связаны с криптовалютами, наверное, где-то в 2017 году, так что я немного позже, чем эти ребята. И вы знаете, просто с головой окунулся в Defy, наверное, в конце Нет, нет, извините. В начале прошлого года. И да, да, это я. Так что я передаю слово Шину.

Роб - Amulet

О, может быть Мартин Ты сможешь?

Мартин/Пинто - Amulet

Да. Всем привет. Я Мартин, вы, вероятно, видите меня как Pintopelado и во всех каналах на нашем Discord, управляя сайтом сообщества в команде Amulet, тогда моя ключевая роль в том, чтобы убедиться, что вы, ребята, счастливы, что у вас есть много развлечений на нашем Discord, тогда, если у вас есть какие-либо проблемы, я первый пункт контакта тогда. Что касается моего опыта. В настоящее время я работаю в нескольких крупных компаниях. До этого я работал в Coca Cola, затем в Xerox, а в криптовалюту или технологию blockchain пришел около четырех лет назад и переехал в Solana в самом начале, тогда это моя основная цепочка, на которой я сосредоточен. Думаю, это все обо мне. И как я уже сказал, вы можете ребята поймать меня на Discord или я бы сказал, каждый день, то если у вас есть какие-либо вопросы и идеи и обратная связь просто отметил меня, и я вернусь к вам как можно скорее. Спасибо.

Роб - Amulet

Потрясающе. Я думаю, что у Шина были некоторые проблемы с отключением звука. Я только что кое-что изменил. Это сработало, Шин? Нет, не думаю, что сработало. Ладно, как будто это что-то с моей стороны. Так что, возможно, вам придется выйти из системы и войти, чтобы посмотреть, что делать, если вы читаете микрофон. Ну, пока мы ждем, я представлю вам Шина, Шин отвечает за нашу техническую команду. Он представится немного позже, если сможет. О, Шин здесь.

Шин - Amulet

Хорошо. Итак, начнем представление. Итак, к сожалению, я техник, но иногда он не работает. Так или иначе, введение в 4 дюйма эссе. Итак, я начал свою карьеру в мире TradFi, я работал в инвестиционном банке, потребительские банки были спрошены частным капиталом, я имею в виду, но в основном я сосредоточен на технологических вещах. Я также участвовал в разработке машинного обучения, а также в разработке некоторых патентов, касающихся состояния экспозиции. Так что я присоединился к Defy Space примерно в прошлом году. Так что да, очень рад поговорить с вами, ребята.

Роб - Amulet

Потрясающе. Спасибо за это. Итак, да, это краткое введение, я думаю, просто кто-то спросил, мы все находимся в разных странах. Так что мы работаем удаленно. Но пока все идет хорошо. Итак, что я буду делать, мне нужно немного, вы можете видеть, я вижу здесь. Вот так. Так что я немного представлю приложение для боеприпасов, которое было запущено около двух часов назад, потому что оно будет охватывать многие вещи. Так что это довольно волнующий день для нашего сообщества, потом, Мартин, я хочу добавить кое-что чуть позже. Но это наш путь, люди давно спрашивали о стимулах, о баунти, и мы редко бываем большими, большими, большими поклонниками геймификации и превращения вещей в удовольствие, а не просто выполнения заданий и продолжения работы. Поэтому мы всегда говорили, что не хотим раскрывать слишком много. Но теперь мы действительно можем раскрыть это. Итак, за кулисами мы работали над этим приложением, которое вы видели сегодня, которое было запущено, если вы еще не видели, то оно находится на канале анонсов. И это то, о чем все говорят в общем чате. И я думаю, лучший способ описать это - это превратить продвижение в промо-веселье. Я не знаю, какая ерунда приходит мне в голову: это способ зарабатывать баллы и, по сути, продвигать продукт, внося свой вклад в протокол, теми способами, которыми вы можете. Каждый день вы узнаете разное, будут разные задания и разная стоимость баллов. И все это частично для кого-то, это потому что я не очень хорошо себя чувствую. И вся активность, которую вы делаете, подсчитывается новым ботом, и тогда люди, которые показывают лучшие и наивысшие результаты, получат наибольшее вознаграждение.

Руперт - Amulet

Не волнуйтесь, вы чувствуете себя не очень хорошо.

Роб - Amulet

Я не знаю, как это Я не знаю, как это Я не знаю, как это Ты мог бы взять на себя это, извини?

Руперт - Amulet

Вы не беспокоитесь, как, несомненно, и будете беспокоиться. Поймите, когда вы чувствуете себя не очень хорошо. Ваш мозг работает по-другому. В любом случае, просто притормозите. Приложение Amunation очень простое. Вы принимаете участие в действиях, которые мы заложили в приложение, и это помогает нам, помогает протоколу и помогает компании расти. Чем больше очков вы получаете, тем выше вы поднимаетесь в таблице лидеров, и чем выше в таблице лидеров. Вы получаете тем больше призов и тем больше благодарностей мы вам возвращаем. И самый главный приз, который вы можете получить, - это новый набор NF T's, который мы выпускаем. Следующие два уровня - ниже. Так что если вы зайдете в приложение amination, перейдете либо из discord, либо с нашего основного сайта, вы сможете увидеть это. И вы сможете увидеть многоуровневые призы. Мы еще не опубликовали, как выглядят эти NF T's, и какие призы они будут содержать. И я уверяю вас, вы определенно, определенно хотите получить самые высокие призы. Так что если вы хотите работать в этом направлении, если вы хотите внести свой вклад в проект, это будет огромной помощью для нас. И все убедятся, что мы плывем в одном направлении. Так что вы, вы помогаете нам, мы надеемся на вас. И это очень круто. Мне это очень нравится. Но мы будем рады вашим отзывам. Есть вещи, которые вам не нравятся. Есть вещи, которые вас раздражают. Пожалуйста, пишите отзывы мне, Пинто и Робу, и мы сможем их исправить, как сказал Роб, каждый день будут новые призы, новые акции. И да, чем больше вы взаимодействуете, тем больше очков вы получаете, и тем лучше для всех.

Роб - Amulet

И у нас есть установка. Это то, что я пытался сказать. Это то, что я пытался сказать. Кто говорит, чтобы я мог видеть, кого отключить? Спасибо. Я могу видеть это. Фантастика. Хорошо, мы также приманиваем, что мы только что создали новый канал, который находится в зоне поддержки. Это неправда. Это мой мозг. Опять же, он находится в разделе "Использование амулета", называется "Приложение амуниции". И именно там сейчас любые ошибки или что-то, что вы видите, или любые предложения, это идеальное место, чтобы оставить их. И мы сможем принять меры или оказать вам необходимую помощь и поддержку, пока вы зарабатываете ежедневные вознаграждения. Круто. Следующее, о чем мы получили много вопросов, и я не думаю, что смогу связать эти два вопроса вместе, в основном, это будут наши общие новости. Люди спрашивают о последних обновлениях в отношении тестовой сети и аудита. Так что я оставлю это вам. Правильно?

Шин - Amulet

Да, я думаю, что все будут взволнованы, потому что мы так близки к завершению аудита, приближаясь к запуску наших тестов. Итак, во-первых, для аудита, я думаю, я имею в виду, что из нашего последнего объявления о партнерстве - это Кудельски. Так что, кто-то может смекнуть, что мы почти у цели. Итак, мы работаем с Кудельски с начала или начала июня. Они провели тщательное исследование нашей токеномики, а также моделирование гонок. Они помогут нам создать всю модель рисков, и они будут постоянно обновлять ее. И вместе с нашей новой разработкой протокола. Наряду с этим они также провели тщательную проверку кода более 10 000 строк наших смарт-контрактов. И, наконец, мы ожидаем, что наши окончательные отчеты будут представлены в этот четверг, и мы должны опубликовать их на выходных. Вот и все об аудиторском отчете. Вы увидите его, когда мы объявим об этом в наших блогах и Twitter. Так что там будет паб, там будет публично для всех. Так что, да, это касается аудита. И я имею в виду, что это наш первый аудит. Так что это не значит, что мы остановимся на этом. Мы будем продолжать развитие. И далее по нарастающей. Кроме того, у нас также будет программа "bug bounty". Так что да, мы будем делать все возможное, чтобы обеспечить безопасность нашего протокола.

Роб - Amulet

Могу я спросить кое-что здесь? Потому что это сняло один из вопросов, касающихся программы "баг баунти", который задавали несколько раз: для кого это будет, кому разрешат принять участие?

Шин - Amulet

Итак, мы сотрудничаем с Immunefi. Так что, по сути, у них будут этичные хакеры, в смысле, у них будет группа хакеров под их именем. Так что, да. Итак, подробности мы сообщим, когда окончательно определимся со всеми деталями, но они должны быть доступны для всех.

Роб - Amulet

Потрясающе. А что касается тестовой сети, кто, кто будет, она все еще запланирована на эту неделю и кто сможет принять участие?

Шин - Amulet

Итак, что касается тестовых сетей, то есть, мы планируем запустить тестовую сеть во вторник вечером. Это будет примерно в то же время на следующей неделе, когда мы проводим эту аму, но для членов сообщества в Discord они будут объявлять об этом членам сообщества в Discord, как comm За день до официального запуска. Так что это означает, что вы будете в понедельник вечером.

Роб - Amulet

Потрясающе. Звучит здорово. Круто. Что-нибудь. Вы хотите что-нибудь узнать? Все в порядке. Я перейду к следующему вопросу. Ну, один вопрос, о котором мы не говорили вкратце в предыдущем. Но теперь у нас есть Джимми, я не знаю, хотите ли вы дать вам небольшое описание. Многие люди спрашивают о нашем плане в отношении токеномики. Так что да, я не знаю, хотите ли вы дать общий обзор, который я вам рассказал.

Джимми - Amulet

Да, да, я могу это сделать. Я думаю, что все спрашивают немного больше о выпуске токена. Так что, возможно, основной вопрос заключается в этом.

Роб - Amulet

Я тоже так думаю. Так что да.

Джимми - Amulet

Но, в общем, есть, есть экономика нескольких токенов, над которой мы работаем. Так что, извините, ребята, есть токен управления, который будет запущен. Но, как вы видите, как и в случае с нашим приложением Emanation, мы хотим не торопясь создать что-то интересное и увлекательное. Поэтому мы собираемся потратить немного больше времени на то, чтобы продумать точный токеномикс перед выпуском. Итак, это токен управления. В то же время есть несколько других токенов. Так, например, есть производный токен SOL, похожий на Lido и Marinade, где есть STSol и MSOL. У нас также будет AMTSol. То есть, это жидкая производная от Sol staking. Да, то есть токен стакинга. Другой токен, который мы собираемся выпустить, это токен AUWT, который является нашим токеном андеррайтинга, позволяющим вам участвовать в андеррайтинге на нашей платформе. И претензии также будут выплачиваться с помощью токена AUWT. Таким образом, эти токены будут функциональны и доступны, например, сразу после запуска. Что касается собственно токена AMT или Amulet, то я думаю, что мы постараемся получить как можно больше прибыли от фактических продаж покрытий и доходов, которые мы собираемся генерировать, прежде чем думать о том, как распространять эти токены, потому что мы считаем, что успех - это если мы сможем запуститься и добиться успеха без токена. Но в конечном итоге он нам нужен. И у нас есть планы по его выпуску. И я просто не хочу пока делиться ими. Потому что мы не готовы, мы еще не готовы и не на той стадии. Но, конечно, все здесь будут первыми, кто узнает об этом, как только мы, как только мы будем готовы запустить это.

Роб - Amulet

Потрясающе. Большое спасибо за ответ. Круто. У меня тут несколько разных вопросов. Но один из многих вопросов, которые нам задавали, я могу осветить, если, если я снова начну говорить тарабарщину, не стесняйтесь прерывать меня, но мы получили много вопросов относительно партнерств или большего количества партнерств, которые появятся, поскольку все закончилось с Кудельски. Думаем ли мы о том, с кем мы будем сотрудничать? И ответ заключается в том, что будут новые партнерства, как партнерства. Мы работаем с меньшим количеством партнеров, с которыми мы работаем уже довольно давно. Но сейчас просто не время объявлять о том, что мы объявим обо всем в свое время, а о тех, которые у нас были, мы посчитали очень важным объявить сразу. И в ближайшие недели и месяцы вы увидите, как будут появляться различные партнеры. И каждый раз в списках слов должно быть то, что вы поймете, почему это партнерство существует. Итак, у нас есть пример с кудельски. Один из них был выпущен на прошлой неделе. Это было связано с аудитом и безопасностью. Обычно к нему прилагаются записи в блогах, или же это будет какая-то форма PR, или что-то вроде того, что мы работали вместе, чтобы объявить об официальном партнерстве. И мы обсуждаем все эти вопросы, будь то маркетинговое партнерство с моей стороны или деловое партнерство Джимми и Руперта, и все эти разговоры продолжаются. Так что мы объявим о них, когда будем готовы. И следующее, у нас есть много вопросов, но они как бы связаны между собой. Это просто, это больше то, что мы ожидаем, что наш основной запуск сети все еще будет в конце сентября? И кому я хочу ответить на этот вопрос? Немного, но я поставлю это. Хорошо.

Руперт - Amulet

Вы должны поместить это на Shin. Этот вопрос я задавал Шину буквально каждый день.

Роб - Amulet

Именно поэтому он попросил меня проверить, слушаете ли вы его в этом AMA!

Руперт - Amulet

Так что, типа, я да, я буду первым. Все указывает на "Да". Итак, с точки зрения маркетинга и бренда, у нас нет никаких проблем с запуском. Мы будем, я хочу кое-что прояснить. Мы будем абсолютно точно удерживать его. Если мы посчитаем, что существует какая-либо потенциальная угроза, уязвимость или опасения, которые у нас есть. И, вы знаете, он не будет задержан в марте. Это будет Да, я подозреваю. Но это да, это действительно на ваших плечах.

Шин - Amulet

Точно. Да. Так что, я думаю, для лучших парней, обычно сроки - это последний вопрос, который вы хотите услышать. Но в любом случае, да, я имею в виду, из того, что у нас есть сейчас, из аудиторских отчетов и всего остального. Да, я имею в виду, все кажется таким многообещающим для того, чтобы мы запустились к концу сентября. Но, опять же, я подумал, поскольку будет так много людей, о чем говорил Руперт, поскольку у нас есть тестовая сеть. Так что мы будем получать обратную связь, собирая отзывы от вас, ребята, а также, я имею в виду, от широкой общественности. А также после того, как мы запустим нашу программу вознаграждения за ошибки вместе с Immunefi. То есть, мы хотим просто потрогать лес. Так что если не будет событий Голубой Луны, или каких-либо других, вроде showstopper, выявленных багов, мы будем следовать нашему плану и запустим игру в основной сети в конце сентября, как и планировалось.

Руперт - Amulet

Это хорошо. Мне тоже полезно это знать, Шин!

Роб - Amulet

Потрясающе. Причина, по которой я так говорю, в том, что все остальные вопросы, которые я получил, были такими, как будто мы уже запустились в основную сеть. Поэтому я и пошел по этому пути.

Руперт - Amulet

Да, мы еще не запустились. Я просто хочу добавить еще один ключевой момент - никто не хочет, чтобы это было запущено больше, чем сейчас. Так что я знаю, все в сообществе хотят видеть это. Но вы знаете, мы работаем над этим с самого первого дня. И, знаете, сейчас это сотни тысяч строк кода. Я имею в виду, буквально более 400 000. Так что мы абсолютно отчаянно пытаемся вывести это на рынок. Более того, мы - бизнес, а мы не можем работать как бизнес без нашего продукта. А без этого продукта мы не являемся бизнесом в моих глазах. Поэтому нам нужно вывести его на рынок. Нам нужно обеспечить доход и, и продажи, и продукты через него. Так что да, нет никого более заинтересованного в этом, чем мы. Чтобы это появилось и заработало.

Роб - Amulet

И Руперт, то, что вы только что сказали, было одним из вопросов. Так что я могу вернуться прямо к вам. Потому что один из вопросов, который у меня действительно был: как мы планируем получать доход? И когда мы получим доход, будем ли мы планировать реинвестировать его, если он окажется успешным? И еще один вопрос, связанный с этим: что для нас важнее - массовая капитализация или активное сообщество?

Руперт - Amulet

О, вам придется напоминать мне об этих вопросах по ходу дела. Но вкратце, способ, которым мы получаем доход, заключается в том, что мы берем небольшую долю капитала в качестве промежуточной платформы. Итак, у нас есть те, кто делает ставки на одной стороне платформы, и те, кто принимает на себя риск и покрывает полисы на другой стороне платформы, они платят премию, а ставочники получают доход. Таким образом, из этой премии и из этой прибыли мы берем очень небольшую часть для того, чтобы управлять платформой и платить всем зарплату. Будем ли мы реинвестировать эти деньги обратно? Да, как и любой бизнес, вы знаете, суть нашей платформы в том, чтобы реинвестировать и расти, и сейчас, в качестве эвентуального снижения, мы запускаем команду управления, чтобы работать как бизнес. Это вернет руки в ваши руки, в руки сообщества, это будет означать, что у вас есть выбор, как мы должны работать, куда мы должны идти, что мы должны делать. Есть причина, по которой я являюсь руководителем проекта, а не генеральным директором, потому что я обязан вам, ребята, сообществу, как и все в этом проекте. Так что когда мы дойдем до этой стадии, которая не в слишком отдаленном будущем, мы будем смотреть на следующий год, мы передадим бразды правления операцией, и вы, ребята, отправились в ад и голос приближается лицо, и я получил его, вы получили его нашли его. Хорошо. Итак, мы передаем бразды правления протоколом сообществу. Так что да, сообщество очень важно. Но еще важнее сообщество преданных людей и тех, кто хочет учиться и зарабатывать с помощью протокола. Если вы держите токен и управляете нашей платформой, то единственный способ повысить стоимость токена - это хорошее управление. Так что это будет зависеть от вас.

Роб - Amulet

Потрясающе. Это земля, сэр. Великолепно. Итак, один из вопросов, я должен сказать, что мы сказали, что мы запустили, и что я собираюсь делать в этой фазе? Хорошо, вопрос в том, что я думаю, что у нас уже есть наши, у нас есть наши пользователи, что мы ожидаем от уровня опыта наших пользователей в криптоиндустрии?

Руперт - Amulet

Это действительно хороший вопрос, на самом деле. Я полагаю, что ответ на него не совсем однозначен. И причина, по которой он не так прост, заключается в том, что мы ожидаем появления множества различных уровней. Так, если мы посмотрим на некоторых из наших основных клиентов, возможно, протоколы сами по себе, и они хотят пакетно приобрести страховку, или покрыть, или покрыть риски всех своих пользователей. Теперь вы ожидаете, что протоколы будут довольно продвинутыми в индустрии Defi in, и они в большинстве своем таковыми и являются, но опять же, они очень сосредоточены на своих собственных продуктах и не обязательно сосредоточены на более широкой индустрии в целом. Так что вы как бы разговариваете с лошадью, у которой на глазах помутнение рассудка, что они знают, они знают свою часть индустрии чрезвычайно хорошо. Но они не обязательно знают, что остальные вещи, которые происходят, когда мы смотрим на сообщество и пользователей, я подозреваю, что те, кто держит токены управления и действительно хотят управлять и, и заботиться о протоколе в будущем, они будут довольно продвинутыми, что я думаю, и я думаю, причина этого, поскольку они собираются признать, что мы не вспышка на сковороде, когда мы протокол, который должен быть здесь в долгосрочной перспективе. И что они, вы знаете, они должны приложить усилия, а также для того, чтобы завоевать доверие и, и действительно, действительно управлять платформой. Так что я думаю, что они, они были бы для меня довольно продвинутыми. Итак. Есть также раздел "Не продвинутые". И я думаю, что это, вероятно, будет сводиться к стакерам, которые хотят прийти и забыть о ставке, сейчас есть различные уровни ставки, вы увидите тестовую сеть на следующей неделе, это может стать довольно сложным. Но на очень простом уровне, вы можете использовать стейк, и вы оставляете его. И опять же, я получаю вознаграждение от этого стейка. Вам не нужно делать ничего дальше этого, если вы более продвинутый пользователь, вы можете углубиться в детали и выбрать точный пример, но в о. Привет Эдгар?

Роб - Amulet

Я думаю, что это происходит, когда мы получаем так много людей, что это будет продолжаться. Так что это только позитивная вещь, которую вы продолжаете.

Руперт - Amulet

Чувствуешь, что, возможно, есть настройки, которые мы не нажимаем. Но это здорово. Знаете, это, наверное, самый большой AMA, который мы когда-либо делали. Так что я очень рад. И спасибо всем. Если вы не сказали этого раньше, за то, что вы присоединились к нам сегодня, удивительно видеть, как растет это сообщество. Но в любом случае, извините, вернемся к ответу. Я думаю, что самое простое, что люди могут сделать, это взять и забыть или просто прийти, оформить страховой полис и больше никогда не возвращаться, если только они не предъявят претензии. Это будут более простые пользователи, но я подозреваю, что мы как протокол, с которым люди не взаимодействуют в такой форме. или добавить на сам протокол на сам продукт будет более продвинутым, и тогда те низшие или менее продвинутые пользователи будут получать его, получая покрытие или полис покрытия риска каким-то другим способом.

Мартин/Пинто - Амулет

И еще один момент, Руперт, если вы не возражаете против моего выступления. В ближайшем будущем мы также сосредоточимся, по крайней мере, с моей стороны, чтобы убедиться, что если вы, ребята, хотите иметь больше информации, или вы хотите быть более продвинутыми, как мы работаем, как работает наша платформа, то мы, конечно, организуем несколько сессий, тогда мы можем пойти вместе и обсудить, тогда если вы, ребята, хотите быть более вовлеченными с большим количеством знаний о продукте, тогда мы можем провести эти дополнительные сессии, чтобы дать вам эту информацию, тогда вы сможете повысить квалификацию.

Руперт - Amulet

100%

Роб - Amulet

Круто, у меня было все. Так что у вас? У меня есть пара вопросов, на один из которых, я думаю, вам будет полезно ответить Джимми. Мы знаем, для каких стабильных монет вы планируете предоставлять покрытие depeg? Будут ли это конкретно монеты Solana? И как мы будем отслеживать события депег?

Джимми - Amulet

Что касается фактического отслеживания, я оставлю это на усмотрение Шина. Но я думаю, что первоначально это будут USDT и USDC. Они будут обеспечивать покрытие депег для стабильных монет, и это, по сути, очень интересно. Сейчас все считают, что USDT и USDC - одни из самых безопасных стабильных монет, потому что они обеспечены фиатными долларами. Но недавно, как мы видели в случае с USDC, возможность замораживать средства, как на цепочке, поднимает вопрос о том, что произойдет, если однажды правительство США или любое другое правительство, если на то пошло, скажет: "Знаете, мы собираемся конфисковать резервы, которые у вас есть в нашей стране, в основном для USDC и USDT. Это было бы как в США, верно? Но что произойдет, если они скажут: "Ну, у вас есть миллиард долларов на цепочке, мы собираемся конфисковать 500 миллионов долларов, внезапно, тогда я действительно думаю, что стабильные монеты депнут. В общем, я хотел сказать об этом, потому что один из вопросов, который иногда нам задают, звучит так: "Эй, USDT и USDC такие безопасные. Зачем нам вообще обеспечивать их покрытие? И это действительно причина. Извините, я начал отвечать раньше, чем задавать вопрос. Но да, это должны быть эти два,

Роб - Amulet

потрясающий и Шин Можете ли вы дать небольшое представление о том, как мы отслеживаем события депеггинга?

Шин - Amulet

Итак, для тех, кто занимается этим в криптовалютном мире, вы знаете, что из базы данных цепочки, где вы можете получить эти данные от Oracle. Так что на Solana, там будет как, мы говорим мы говорим с цепочкой, а также появляется в основном мы будем получать их используя их ценовые фиды отслеживать движение цен. И я полагаю, что это будет краткий ответ на этот вопрос. Но помимо этого, нам также нравится быть немного в области разработки продукта, будем ли мы использовать цену спот или, я имею в виду, с точки зрения страхования, будем ли мы использовать скользящую среднюю, Сандерс, я не собираюсь слишком много рассказывать об этом. Потому что это будет, я имею в виду, как только мы определим модель ценообразования и моделирования рисков, это будете делать вы, и тогда мы сможем выяснить, будем ли мы использовать скользящую среднюю или цену спот. Но да, короткий ответ - мы будем использовать Oracle.

Роб - Amulet

Потрясающе, отлично. Теперь у меня есть еще три конкретных вопроса. И следующий я определенно адресую Руперту, потому что я слышал его ответ на этот вопрос несколько раз. И мне очень нравится его ответ. И я надеюсь, что благодаря нашему контенту некоторые из вас тоже слышали этот ответ. Но вопрос в том, что многие люди знают, что Солана любит иметь немного простоя. Как мы будем справляться, когда это произойдет?

Руперт - Amulet

Да, я уже отвечал на этот вопрос много-много раз. Но вкратце, Solana находится в бета-версии, верно? Так и было. Это цепочка, которая растет. И на самом деле за последние пару месяцев или около того у нас не было никаких проблем вообще, но в интересах или они, как стартап, они склонны иметь проблемы, как и почти все в индустрии дефи. Если вспомнить историю Эфириума, то в 2016/2017 годах у них постоянно происходили сбои, это была практически полностью централизованная цепочка. Была горстка узлов, которые управляли теорией. И сейчас очень легко забыть об этом, потому что есть 10 000 или сотни 1000. Сейчас там. И это очень стабильная цепочка, хотя и с нелепо высокими газовыми тарифами, которые делают запретительными любые, например, высокочастотные финансовые транзакции или что-то еще, но в Solana они решили все эти проблемы, они взяли многое из того, что Эфириум просто не мог сделать, и они не могли сделать это быстро, достаточно быстро. И они довели это до работоспособного состояния. Многие люди говорят, что это слишком централизовано, я предлагаю им пойти и посмотреть на Солана Бич, потому что в Солана Бич вы можете увидеть работающие узлы, это очень не централизовано по всему миру. У них есть 1000 узлов, сейчас работают валидаторы, которые работают очень хорошо. Определенно, у централизованной цепи, да, есть проблемы, но их становится все меньше и меньше. И я думаю, в общих чертах, даже если у них будет небольшой простой, это не будет большой проблемой для нас, мы, знаете ли, подвергаемся риску. Это довольно медленно развивающаяся отрасль, знаете, я не ожидаю, что в день AMITA будет генерировать 10 000 000 транзакций, если у нас будет 10, то мы, вероятно, справимся довольно хорошо, знаете, нам не нужно иметь, знаете, 1000 000 транзакций, чтобы иметь действующий бизнес. Так что просто потому, что, да, у Solana есть проблемы, это не очень влияет на наш бизнес. И, конечно, мы будем следить за развитием ситуации, но, судя по тому, что мы видели и что мы знаем от команды, а мы очень близки с этой большой командой. Они работают над этим, им становится лучше, и я с нетерпением жду того дня, когда нам больше не придется говорить об этом.

Роб - Amulet

Круто, ожидайте в ближайший день. Я имею в виду, я имею в виду круто. Итак, следующий вопрос. Я перейду к Мартину, потому что последний вопрос, который у меня на листе, на самом деле довольно забавный, на который мы все можем ответить. Но этот вопрос я задам Мартину. Как многие знают, сегодня вечером состоится турнир по покеру, небольшая игра для сообщества в награду за тяжелую работу и вклад. Так что вопрос был скорее к Мартину, не могли бы вы дать небольшой обзор событий, произошедших на данный момент? И что вы думаете о планах, которые появятся в ближайшие пару недель или около того.

Мартин/Пинто - Amulet

Да, я ждал этого вопроса. Одним из наших первых событий был покер, который был выбран сообществом, мы хотим убедиться, что наши события выбираются вами, ребята, что-то хорошее, что нравится большинству сообщества, и снова это был покер, который, глядя на количество людей, заинтересованных в нем, будет довольно большим этим вечером, тогда все приглашаются, если вы эксперт, если вы новичок, это событие, чтобы насладиться, чтобы расслабиться после стольких новостей на нашем сервере сегодня и хорошая возможность выиграть некоторые награды. И у нас уже был, как я уже упоминал, покер и Smash Card, что было очень весело, а также мы планируем провести еще несколько мероприятий, просто чтобы добавить разнообразия в события, которые будут включать в себя, я думаю, Стамбул, ребята были вторыми в последнем голосовании, тогда это будет добавлено, надеюсь, на следующей неделе, но, очевидно, это будет объявлено с более подробной информацией в ближайшее время. Что мы в основном хотим создать мы хотим создать для вас, ребята, не только блокчейн всю информацию все, но также применяется, когда вы можете, когда вы можете построить связь с людьми по всему миру есть обмен ваш обмен разговор в сообществах затем куча событий один надеюсь, нам удастся тогда каждый найдет что-то для них также, потому что не всем может понравиться покер. Не всем может понравиться Smash Karts, который, кстати, просто великолепен. Но да, идея в том, чтобы убедиться, что у каждого есть возможность найти что-то для себя. Очевидно, что когда наше сообщество продолжит расти, мы добавим еще больше событий, чтобы убедиться, что мы даем больше возможностей выиграть какие-то награды. А также для того, чтобы у вас, ребята, был свой тип мероприятия. И если у вас есть какие-то идеи, пожалуйста, бросайте, бросайте. DM мне, прямо в наш канал обратной связи, и мы добавим это в опрос. Затем, как я уже говорил, если у вас есть отзывы, пожелания или идеи, дайте нам знать. И мы добавим это в опрос для голосования, надеюсь, событие будет эпическим, глядя на то, сколько людей планирует присоединиться, я хочу убедиться, что у нас достаточно столов для этого. И наше приложение не упадет, скрестим пальцы, все пройдет гладко. Спасибо.

Роб - Amulet

Если вам нужен совет о том, как играть в покер, я не очень хорош. Но самое большее, что я знаю, это песня Кенни Роджерса, азартного игрока, в которой есть песня и американская песня с давних времен. Так что, возможно, это может вам помочь. Если вы послушаете это.

Руперт - Amulet

Это та, в которой говорится

Роб - Amulet

Вы должны знать, когда держать, когда складывать.

Руперт - Amulet

Да, это не совсем учебное пособие.

Роб - Amulet

Вот почему я никогда не выигрывал

Руперт - Amulet

Я определенно голосую за то, чтобы больше не было smash karts, которые я продолжаю проигрывать. Это я болезненный неудачник. И я продолжаю проигрывать, как smash karts

Мартин/Пинто - Amulet

Я чрезвычайно хорош.

Роб - Amulet

Итак, довольно забавный вопрос, на который я был, ну, мы можем закончить его тем, на что мы все можем ответить индивидуально. Это командный вопрос. Правда? Что бы мы делали, если бы криптовалюта не существовала? И этой индустрии не существовало бы? Поэтому я сначала задам этот вопрос тебе, Руперт, прежде чем отвечу сам, потому что я знаю, что ты, скорее всего, скажешь что-то в сторону предпринимательского финтеха.

Руперт - Amulet

Да, честно говоря, я строил самые разные бизнесы. Если бы криптовалют не существовало, финтех, вероятно, все еще существовал бы, и это было бы что-то в этом роде. Мой предыдущий бизнес был финтех. И да, я подозреваю, что это был бы какой-то бизнес, связанный с FinTech. И да, это не так уж и интересно. С моей точки зрения.

Роб - Amulet

А что насчет тебя, Джимми?

Джимми - Amulet

Это действительно сложно.

Роб - Amulet

Я продолжаю передавать его тебе, так как сам все еще думаю.

Джимми - Amulet

Лучше ничего не делать. Если бы я был, я не знаю. Я на горе или что-то в этом роде. Пойти взобраться на гору вместо этого? Ничего. В данный момент ничто не является таким интересным. Так что извините, это немного неубедительный ответ. Но может быть, может быть, да, карабкаться, карабкаться на какие-то там горы. Или не работайте.

Роб - Amulet

Думаю, моя история очень похожа на вашу. Хотя я занимался маркетингом во втором веб-сайте, именно третий веб-сайт дал мне возможность сменить профессию. Я ненавидел то, чем занимался. Так что без криптовалют, даже без технологии блокчейн, я бы был, не знаю, в депрессии. Да, это была такая большая часть моей жизни в последние пять-шесть лет, я думаю, потому что я ненадолго покинул индустрию. И, возможно, я бы занимался чем-то похожим. Одна из компаний, в которой я работал в прошлый раз, занималась исполнением желаний, почему я и занимаюсь технологией блокчейн, но я всегда был большим поклонником криптовалют, я всегда стремился к местам, где равенство, демократия, игры и тому подобные вещи находятся на переднем крае. Например, раньше я работал на технологию A, которая была нацелена на то, чтобы попытаться избавиться от подсознательных расовых предрассудков в процессе найма на работу. И для меня это было бы чем-то таким, что обеспечило бы равенство и возможности людей, потому что я работал в проекте DeFi, до того, как DefI пережил свой бум. И причина в том, что меня не интересовали кредитные решения в Юго-Восточной Азии. Но что меня интересовало, так это привнесение формы равенства и исполнения и предоставление кредитных средств в этой части мира, чтобы у них были те же возможности, что и у нас в Великобритании в то время или в Испании, где я живу сейчас, чтобы иметь возможность обеспечить немного больше равенства и немного больше справедливости во всем мире. И Мартин, я не знаю, знаете ли вы когда-нибудь ответ на этот вопрос. Очевидно, в этом сообществе,

Мартин/Пинто - Amulet

Я был довольно, довольно удачлив, чтобы иметь несколько секунд на обдумывание моего ответа. Затем, вероятно, я буду одним из тех 1000 людей в здании в Delphi, которые просто печатают электронные письма с девяти до пяти, возвращаясь домой и ужиная. Но мне нравится думать, мне нравится думать, что тогда я буду профессиональным сноубордистом, что мы бы это всегда было одной из моих мечтаний с детства, так как я катаюсь на сноуборде почти 25 лет. Я слишком стар, чтобы стать профессионалом. Но да, это то, что мне нравится думать, что мы будем профессиональным сноубордистом в мои почти 40 лет.

Руперт - Amulet

Если мы идем с такими мечтами, то я бы стал гонщиком Ф1.

Мартин/Пинто - Amulet

Или вот это - хороший вариант. Это

Роб - Amulet

Если честно, я бы, наверное, нацелился на пост менеджера "Манчестер Юнайтед". Так что да, я не знаю, есть ли у тебя что-то другое. Думаю, ты просто возглавишь TECH и запустишь проект с не криптовалютной компанией.

Шин - Amulet

Не совсем. Вы будете удивлены, на самом деле, я могу быть фотографом путешествий. О, ничего себе. Нет, из-за COVID, полной блокировки страны. Помимо обучения, обучения как программист, я имею в виду, кодер, я также обучен фотограф также определенно стоил того, что я рассматривал путешествие бесплатно, еда бесплатно, агентство бесплатно, а затем они собираются платить за ваш отель и платить за вашу еду. И они собираются путешествовать и пытаться сделать фотографии всех этих впечатлений и поделиться ими с людьми. Это работа моей мечты.

Руперт - Amulet

Потрясающе. Вот почему наши командные фотографии так хороши. I

Роб - Amulet

Я действительно задавался вопросом, почему Шин отвечает за это. А теперь я знаю. Я хорошо справился, что, кстати, в то время никогда не вызывало сомнений. А теперь для меня это имеет полный смысл. Так что это блестяще. Круто. Итак, я думаю, мы видим, что у нас было так много вопросов в Twitter, и у нас было так много вопросов в группе AMA, что мы должны были охватить все. За 50 минут, которые мы провели. Сейчас. Я открою тему на случай, если кто-то захочет отключить звук и задать вопрос, который не был задан.

Руперт - Amulet

Вопрос в том, могут ли люди отключать звук.

Роб - Amulet

Потому что я использовал для многих людей, но я думаю, я думаю, я думаю, я думаю, что это был день, обычно мы никогда не делали этого только один раз. И это было в основном потому, что я заставил человека зайти в Discord из Twitter, когда он задал вопрос.

Руперт - Amulet

Маша вышла

Роб - Amulet

Это был я. Это был я, чтобы посмотреть, будет ли еще отклик. Определенно. Определенно. Да. Поэтому я подумал, что не стоит рисковать другими людьми, которых я забыл. Ну, думаю, в будущем мы будем устанавливать больше напоминаний, чтобы убедиться, что все отключили звук, и я отключу звук всем, кого мне пришлось отключить в этот раз. Но настройки выглядят так, что люди, когда они присоединяются, должны автоматически отключать звук. Так что да, но да, кажется, я все охватил. И мы ушли далеко вперед по времени.

Руперт - Amulet

Большое спасибо всем. Это был эпик, ама. Это самое большое из того, что мы сделали на данный момент. Надеюсь, вам понравится приложение Amination. Пожалуйста, участвуйте. Пожалуйста, дайте нам знать. Все, что вы хотите. Подвиг там или есть что-то, что неясно. Да, разбивайте. Поехали.

Шин - Amulet

Спасибо всем. Спасибо.