Amulet protocol
August 3, 2022

AMA recap (от 2 августа 2022 года)

Привет друзья. Ловите перевод АМА-сессии, которая была 02.08.2022.


2 августа мы провели еженедельный AMA на нашем голосовом канале Discord.
После очередного рекорда посещаемости мы расшифровали аудиозапись и поместили ее в блог для вашего ознакомления.

В этой записи необходимо отметить одну вещь. Из-за технических проблем с ботом, вероятно, из-за 20-секундной задержки перед началом разговора, мы пропустили первые 10 минут записи.

Перед аудиозаписью и расшифровкой ниже приведены краткие заметки о пропущенной записи:

  • Краткое введение о том, кто мы такие и что такое Amulet. Также просто краткое упоминание о том, что Роб обычно выступает в роли конферансье, но сегодня команда будет выступать по очереди. Вкратце, Amulet Protocol обеспечивает защиту от потенциальных эксплойтов на цифровых активах с помощью своих опций прикрытия. Построенная на базе экосистемы Rust, наша тестовая сеть будет запущена в этом месяце, а запуск основной сети запланирован на конец сентября.
  • Первый вопрос, отсутствующий в аудиозаписи - есть ли разница между нами и традиционными решениями по защите покрытия? Если коротко, то да. Наша модель PCUV довольно уникальна, она переопределяет всю модель страхования - то, что даже Lloyds of London использовал сотни лет назад. Вместо того, чтобы получать выплаты от стэйкеров, Amulet будет создавать собственные возможности андеррайтинга и вводить многоуровневые буферы требований, чтобы защитить капитал стэйкеров и одновременно обеспечить выплаты по требованиям.
  • Второй вопрос, отсутствующий в аудиозаписи - Как протокол Amulet планирует получать доход от своих пользователей? Наши основные три вида деятельности будут включать покупку защитного покрытия, ставки в рамках нашего dApp и заработок за счет автоматизации. Основным источником дохода будут покупные премии, как и в других отраслях.

Сама аудиозапись ниже (на английском):


А теперь транскрипция в переводе на русский данной записи:

Руперт - Амулет

Так и есть. О, очевидно, теперь мы записываем.

Роб - Амулет

Из-за того, что это заняло так много времени, мы пропустим часть звука. Так что это раздражает, но, по крайней мере, я заметил это во время AMA,

Руперт - Амулет

Не волнуйтесь. Итак, вкратце, можем ли мы обеспечить безопасность пользователей при массовых авариях? Да, мы можем. Очевидно, что вы должны иметь страховку до того, как произойдет потенциальная авария, я полагаю, что период охлаждения, и Джимми поправит меня, если я ошибаюсь, составляет около 14 дней, в течение которых вы должны иметь страховку до того, как произойдет потенциальное событие, от которого вы страхуетесь. Если в течение месяца произошло несколько аварий. Да, повторюсь, мы созданы и спроектированы таким образом, чтобы справиться с несколькими различными, ну, вы знаете, случаями аварий или несколькими различными полисами, заявленными в одно и то же время. Так что для нас это не имеет никакого значения. Очевидно, что это ничего не изменит. Если бы вся экосистема Solana была взломана за одну ночь, и все средства были бы выведены. Это было бы событием "черного лебедя", и это, знаете ли, убило бы Solana и колоссально убило бы всех во всей экосистеме. Я пытаюсь донести мысль о том, что во всем есть риск. Мы созданы для того, чтобы минимизировать риск настолько, насколько это возможно. Думаю, это ответ на некоторые вопросы. Джимми, есть что добавить к этому?

Джимми - Амулет

Нет, нет, я думаю, что это довольно хорошо. Я думаю, что некоторые другие аварии, которые происходят в экосистеме, такие как, ну вы знаете, перетягивание ковра и тому подобное, мы, вероятно, не будем освещать, но если вы говорите о мостах, как мы только что видели, как произошел взлом Nomad, и мы, вероятно, собираемся медленно прокладывать свой путь, как вы можете понять, и очень осторожно к обеспечению любого рода мостов Мосты являются и были, как самый большой источник потерь и взломанных фондов. Поэтому мы работаем над этим, пытаемся продумать этот вопрос, но это сложно из-за их уязвимости. Так что да, мы активно пытаемся продумать подобные сбои. Но пока мы собираемся оставаться сосредоточенными и концентрироваться на правильном типе рисков. Потому что я думаю, что Amulet и большинство страховых компаний можно рассматривать как финансовую сеть безопасности или как последний уровень защиты. И мы хотим быть рядом, когда дела идут плохо, чтобы помочь защитить пространство. Поэтому нам нужно быть довольно осторожными в отношении рисков, которым подвергаемся даже мы.

Руперт - Амулет

Лучше, чем я, верно, Это все от Teclosa, Devillove076. Прежде всего, хочу сказать, что приятно видеть, как проект набирает обороты и партнеров. Вопросы может и банальные, но всегда интересно послушать вживую, защита активов, у нас будет какой запас? Скажем так, на сумму страховки. Хорошо, я думаю, это относится к полисам и к тому, что мы можем, что мы можем продать. То есть это все сводится к тому, сколько у нас государственных активов в нашем протоколе. Это одно из наших ограничений в отношении того, сколько полисов и страховок мы можем продать. Другое дело, что все это сводится к риску каждого отдельного протокола и любому конкретному рычагу, который применяется против этого.

И, в-третьих, наша собственная программа ускорения капитала, лимит, о котором можно прочитать в документе, позволяет пользователям выбирать, какое кредитное плечо они хотят предоставить для каждого отдельного протокола. Таким образом, если у нас есть активы со ставками на $1 млн, мы можем застраховаться от того, что наши полисы выйдут на $1 млн. Но если мы применим к этому леверидж, скажем, два к одному, мы сможем застраховаться от выхода полисов на сумму 2 миллиона долларов. Если у нас есть два протокола, и каждый из них имеет полисов на 1 миллион долларов, вероятность того, что оба протокола будут взломаны одновременно, очень и очень мала. Кроме того, есть еще и обязательства внутри этого протокола. Допустим, взломали протокол, который имеет TVL на миллион долларов. И мы покрываем его на миллион долларов. Но не все их пользователи застраховались у нас, скажем, 50% из них застраховались у нас. Так что фактически единственная ответственность, которая у нас есть, составляет 500 000 долларов. И из этих $500,000, сколько из этих пользователей будут иметь правильные параметры в плане того, были ли они застрахованы в течение 14 дней после того, как продукт рухнул? Хранили ли они активы в соответствии с контрактом, и другие параметры, которые мы вносим в контракты, чтобы обезопасить людей на нашем и чужом протоколе, тогда есть определенное количество активов, которые в итоге будут выплачены. Таким образом, может быть так, что в любом конкретном протоколе. Если мы страхуемся на миллион долларов, то после того, как все выяснится, т.е. протокол был взломан, он был взломан таким-то образом, у нас есть такое-то количество пользователей, которые застрахованы, такое-то количество пользователей имеют право на выплаты. И общая цифра, на которую в итоге можно претендовать, - это все примеры. И что в этом нет жесткого и быстрого правила, мы работаем над этим протокол за протоколом по мере продвижения. Но суть в том, что у нас всегда будут активы для покрытия нашей страховой ответственности. А то, как мы генерируем капитал и как мы возвращаем доход нашим пользователям - это использование этих активов для страхования множества различных протоколов одновременно. Таким образом, мы стремимся к тому, чтобы в любой момент времени, если один протокол будет взломан, у нас было полное покрытие по нему. Но если бы у нас были, например, восстанавливающиеся временные статьи, и все временные статьи были бы взломаны одновременно, это было бы событием "черного лебедя", как мы уже объясняли. Джимми, это достаточно справедливо? Да, у тебя есть

Джимми - Амулет

Это. Просто чтобы разбить его? Может быть, я задам другие вопросы, а ты сможешь ответить.

Руперт - Амулет

Ты на секции "Любовь дьявола"? Да. Итак,

Джимми - Амулет

Это довольно просто, что привело вас к созданию этого проекта?

Руперт - Амулет

На самом деле, это очень круто, я очень долго думал о страховании. До этого у меня был FinTech под названием Pink. Pink - это FinTech, который использовал мудрость толпы для определения портфеля активов в криптовалюте и в традиционных активах. В итоге мы переключились на регулируемые активы, и я уже отчаялся вернуться в дефолт, но в прошлом году мне удалось выйти из бизнеса. И в тот момент я смог заново начать думать о страховании, о некоторых областях страхования, которые созрели для разрушения и готовы к исправлению. И по совпадению в это же время мой друг работал в другом страховом протоколе. И он сказал: "Эй, приходи и поговори с нами об этом. Так что мы можем посмотреть, с какими потенциальными проблемами мы сталкиваемся внутри Defy, и в результате этих разговоров мы создали то, что сейчас является amulet. И вы знаете, мы здесь, чтобы решать проблемы в страховании Defy. Но в более широком смысле, мы также здесь для того, чтобы решать проблемы в страховании. Я сказал: "Это самый простой ответ".

Джимми - Амулет

Отлично, отлично. Я думаю, это просто как продолжение вопросов, которые, вероятно, связаны между собой. Почему мы считаем, что эмуляция - это необходимость. И с какими трудностями мы столкнулись до сих пор?

Руперт - Амулет

Это абсолютная необходимость. В прошлом году было украдено $12 млрд. Из всего веб три, не считая бирж, мы получили около $24 млрд. дохода. 50% из них ушло через дверь в результате взлома. Так что любой, кто может утверждать, что амулет не является необходимостью, на самом деле просто ошибается. В этом бизнесе страхование является абсолютной необходимостью. И люди, которые приводят этот аргумент, это сами фонды, вы знаете, BlackRock, JP Morgan Goldman's, они все хотят быть в пространстве, которое все регулируется, но они должны иметь, они должны защитить средства своих клиентов также. Поэтому они должны иметь страховку. Поэтому нельзя отрицать, что страхование необходимо. Что касается трудностей, с которыми мы столкнулись. Я думаю, как и при создании любого стартапа, здесь есть свои проблемы. И довольно часто они, знаете ли, связаны друг с другом, у нас те же кадровые проблемы, те же проблемы с наймом, те же боли роста, остановки и запуски, что и у любой компании. Но когда я думаю о главных проблемах, с которыми мы столкнулись как команда, все они были очень легко преодолимы, потому что у нас очень хорошая, сильная команда, и да, я пристрастен и очень бычий. Но пока нет ничего такого, что могло бы остановить нас на нашем пути, хотя поломка нашей банки не помогает. Нет, не помогает, но и не останавливает. Это значит, что мы собрали действительно сильный раунд, о котором все равно пишут в прессе. И вы знаете, у нас действительно сильная позиция, чтобы построить это. И знаете что? Но да, это, конечно, не помогло, не помогло. Но это не остановило нас. Сейчас самое время строить, на мой взгляд. Потрясающе,

Джимми - Амулет

потрясающий ответ. Да. Полностью согласен с этим. Просто для экономии времени, продолжайте, продолжайте двигаться. Трудно ли набирать партнеров или проекты говорят сами за себя, скорее последнее. Определенно, довольно легко сотрудничать с кучей различных протоколов. Я думаю, все хотят быть достаточно безопасными и хотят защитить всех своих пользователей. Это было очень, очень здорово для нас. По мере того, как мы общаемся со все большим количеством проектов, все говорят: "О, эй, да, мы определенно должны это сделать". И поэтому мы разговариваем с различными протоколами, думая о том, как интегрировать их в каждое из приложений. И так, вы знаете, вы можете перейти на тот протокол, который используете чаще всего. И когда вы делаете ставку, или когда вы владеете ставкой, когда вы вносите средства, мы хотим, чтобы там была кнопка, которая говорит, эй, типа, давайте, давайте застрахуем вас. И это не значит, что самим протоколам не доверяют, как и работе, которую они выполняют. Скорее, дело в том, что независимо от того, сколько, нет, и кто вас проверяет, и через сколько проверок вы проходите, вы все равно уязвимы для различных атак. Я уверен, что все те, кого взломали, могут подтвердить это. Очень сложно создать проект и обеспечить его безопасность. Так что больше уровней защиты для пользователей - это всегда лучше. И да, опять же, я просто рад видеть, что большинство наших партнеров смотрят на это точно так же. И я думаю, и я подозреваю, что большинство экосистемы Solana также думает так же.

Руперт - Амулет

Хороший ответ. Я хотел задать вам следующий вопрос. Что вы можете сказать о сообществе, которое поддерживает вас.

Джимми - Амулет

бычий, на луну, не финансовый совет. Да, я думаю, что практически все уже сказано. Но стоит, наверное, сказать еще раз, что все видят все эти взломы, которые происходят в космосе, они видят сканворды, и я думаю, что всем это надоело. И они хотят поддержать проекты, которые пытаются сделать что-то лучшее в этом пространстве и пытаются заложить основу, чтобы следующее поколение пользователей криптовалют и пользователей Defy, которые придут в это пространство, не должны были постоянно пытаться уклониться от наркотиков. Потому что вы будете знать, окей, если этот проект был застрахован amulet, тогда вы знаете, это, вероятно, довольно безопасный проект и шансы на ковер ниже. Верно. И поэтому мы, мы очень гордимся работой, которую мы делаем. И мы, мы настроены оптимистично.

Руперт - Амулет

И, знаете, с моей точки зрения, мне очень нравится это маленькое сообщество, которое мы сейчас создаем. То есть, нас всего несколько человек, но оно растет. И я думаю, что после запуска продукта оно начнет расти довольно быстрыми темпами. Следующие несколько вопросов также касаются сообщества, в плане того, что вы хотите, чтобы мы делали, и что вы хотите видеть от нас, и как каждый член сообщества может поддержать нас. И действительно, вы увидите, мы говорили об этом в последнем AMA, и, наверное, в предыдущем, но я действительно обещал, что очень скоро мы выпустим наш последний продукт для привлечения сообщества. И если вы, ребята, сможете принять в нем участие и использовать его, вы будете вознаграждены, во-первых. А во-вторых, это очень поможет нам как проекту. Рассказывайте о нас своим друзьям, пишите о нас в Твиттере, создавайте видео о нас - за все это вы будете получать вознаграждение. И это действительно, действительно помогает и поддерживает нас, и мы очень ценим это. Ценим это. Да, это действительно интересно видеть, как все присоединяются к нам и поддерживают нас. Страхование, как я уже говорил, это самый недооцененный раздел всей индустрии Defy. И мы абсолютно точно выйдем из парка, если у нас будет сильное сообщество.

Роб - Amulet

Какие еще вопросы, несмотря на то, что у меня болит рот, я просто добавлю кое-что, потому что я заметил, что здесь говорится, смотрим ли мы нашу работу лично? И поскольку у нас их сегодня довольно много, я пожертвую своей болью, чтобы сказать, что определенно. Я знаю практически все, что делает каждый из вас. Так что я могу заглянуть в этот чат сейчас. И я вижу, как Facreal всегда приходит на наши AMA, Илья переводит все мои статьи в блоге, которые я пишу. Для русскоязычного сообщества. Я вижу, что Николай очень часто бывает в русском чате. Хотя точно вижу Саню и Короля мемов. Я точно знаю, что есть практически все, о ком я знаю. Я буду знать наперед, так что вы будете вознаграждены. И я определенно слежу за тем, что вы делаете.

Джимми - Амулет

Большой Брат наблюдает

Руперт - Амулет

Огромное спасибо вам, ребята. Огромное спасибо. Джимми, какой следующий вопрос?

Джимми - Амулет

Я думаю, мы уже ответили, как работает механизм амулета. Так что я думаю, мы можем пропустить этот вопрос. Следующий вопрос - будем ли мы ждать взаимодействия с проектами defi? И сможет ли амулет спасти деньги вкладчиков? И каким вы видите amulet в ближайшие пять лет?

Руперт - Амулет

У нас есть три, вы хотите взять первый кусочек?

Джимми - Амулет

Да, я возьму первую часть и постараюсь ответить на все вопросы сразу. Но что касается взаимодействия с другими проектами Defi, как я уже сказал, мы думаем о том, как интегрироваться с ними напрямую на их, на их daps. Так что это скоро произойдет. Но когда мы начнем работать, вы сможете приобрести страховку непосредственно у нас. Например, через нашу платформу, и мы будем размещать списки различных проектов прямо на нашей платформе. Так что в некотором смысле никакого взаимодействия не потребуется. Но мы будем это делать, потому что я считаю, что лучше быть на виду у этих сообществ. Сможет ли Эмиль спасти деньги вкладчиков, я думаю, это назначено для того, чтобы прояснить, мы пытаемся помочь защитить вас, когда вы используете другие проекты Defy. Верно? Так что если вы вкладываете деньги, скажем, в Solon или что-то вроде этого, и у вас там есть средства, вы приходите к нам и покупаете страховку смарт-контракта, то мы защитим вас в случае, если Solon взломают. Верно. Так что, да, мы защищаем ваши средства. И наконец, где мы видим себя через пять лет? Я даже не могу вам сказать. Потому что пять лет - это примерно 50 лет в крипто-сроках, и поэтому трудно сказать, но у нас есть стремление иметь больше продуктов. Во-первых, я думаю, что в сфере игр и NFT еще многое предстоит сделать. И мы, мы работаем над решением этой проблемы. Протокол, что еще будет на Луне? Да, вы берете это?

Руперт - Амулет

Знаете, я думаю, что через пять лет я буду уже взрослым. Я еще не совсем там. Но в любом случае, нет, короче говоря, мое стремление к протоколу и сообществу заключается в том, что мы, знаете, в течение следующего года мы станем крупнейшим протоколом по страхованию от неправомерных действий. И затем мы будем развивать это. Да, это наша основа, и затем мы сможем расти, я бы хотел, чтобы мы доминировали и контролировали рынок в течение следующих пяти лет, а затем вышли в реальный мир. Это было бы интересно. Это не фиксированное направление. Но да, конечно, когда Джимми говорит о новых продуктах, у нас есть огромные амбиции по превращению в крупнейшую страховую компанию в мире. Конечно, это было бы Северной звездой. Но, знаете, все начинается с маленьких желудей. И у нас есть реальная возможность доминировать в нашей небольшой сети прямо сейчас. А затем расти гораздо, гораздо быстрее и дальше.

Джимми - Амулет

Хорошо, следующий будет запущен. Да, да, много много амбиций. И говоря об этом, я думаю, что следующий вопрос Мейсона весьма актуален. Какие блокчейны в будущем, кроме Solana, интересны для проекта. Короче говоря, мы рассматриваем все цепочки на основе Rust, так что мы рассматриваем Cosmos Polka dot, да, прошу прощения. Мы да, это, вероятно, самые горячие из них с точки зрения того, как мы собираемся оценивать, в какие из них двигаться, это будет основано на появлении пользователей в этих конкретных сетях и совместимости с нашим основным предложением и PCUV Так что да, это план будущего расширения, но мы хотим быть как многоцепочечный проект, и мы хотим быть практически везде, где бы мы ни были, мы хотим охватить все пространство, верно? Так что это более широкие амбиции, так что оставаться привязанными к одной конкретной сети - это не то видение, которое мы хотим быть везде, где есть пользователи.

Руперт - Амулет

Кого вы видите главным конкурентом Amulet, если таковые имеются? Каковы преимущества Amulet? Вы хотите ответить на этот вопрос, Джимми, у нас есть вторая часть, я чувствую, что мы ответили на этот вопрос.

Джимми - Амулет

Да, да, конечно. Итак, прямо сейчас, если вы говорите о прямых конкурентах, как на Солане, то их нет, нет ни одного другого проекта по страхованию на Солане, если вы говорите о более широком страховом пространстве Defy, то это вроде как первый, как о боже, и космос или Nexus mutual прямо за ними, наш страховщик ace Nexus или, простите, slashed Yeah, risk harbour sure locks. Так что есть несколько таких компаний. Но у каждого из нас есть свой собственный подход, и те другие протоколы, которые упоминались, ограничиваются цепочками EVM. Так что у нас определенно есть карт-бланш и возможность открыть перед собой голубой океан.

Руперт - Амулет

Будет ли список ограниченных стран? Или Амела будет доступна во всем мире? Да, я думаю.

Джимми - Амулет

на данный момент списка стран с ограниченным доступом нет. Но мы не удивимся, если различные регулирующие органы или, или люди начнут говорить нам, типа, эй, мы не можем работать здесь. И тогда нам придется, возможно, в конечном итоге ограничить протокол геозоной. Но в конечном итоге цель состоит в том, чтобы быть доступными по всему миру, верно? Как криптовалюта и Defy - это глобальное движение. Оно не ограничивается одной конкретной страной. Поэтому нам бы не хотелось исключать кого-либо из этого движения. Но если уж на то пошло, если у нас возникнут проблемы, мы станем объектом домогательств. И поэтому мы не хотим попасть в тюрьму. И нам, вероятно, придется играть по правилам, по некоторым правилам. Но да, мы будем стараться быть доступными по всему миру как можно дольше.

Руперт - Амулет

По словам Daft Punk по всему миру, вам придется поискать это, если вы не поняли отсылку. В любом случае, это конец всех вопросов, которые у нас есть сейчас, и мы значительно превысили время. Я с удовольствием останусь еще на пять минут или около того. Если есть вопросы у аудитории. Если вы хотите задать вопрос, то либо на канале вопросов AMA, либо просто отключите звук и задавайте. Видите, Гафф отключил звук. Я не знаю, может быть, он не хочет задавать вопросы. Ты отключил звук. Ты хотел задать вопрос? Нет, вот он. Он прячется, пригнувшись. Если сегодня больше нет вопросов, то я буду заканчивать. Вы получаете последнюю записку. Никто не придет. Думаю, на сегодня все, Джимми. Хорошо. Нет ничего для Син Син прибыл, старательно сидел там извини, приятель.

Шин - Амулет

Не беспокойтесь. Когда продукт будет больше

Руперт - Амулет

Продукция хорошая. Хорошо. Что ж, большое спасибо всем, кто присоединился сегодня. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте их в канале вопросов AMA, и мы постараемся ответить на них в течение двух недель. В противном случае, мы увидим вас снова здесь через две недели. А пока удачного вам отдыха. Доброе утро. Добрый день. Доброго вечера. Спокойной ночи. Пока, ребята.


Все активности проекта: https://teletype.in/@saival/Amulet-blog-all-activities

Ресурсы:

Website: https://amulet.org/

Blog: https://amulet.org/blog/

Twitter: https://twitter.com/amuletprotocol

Telegram Announcement: https://t.me/amulet_announcement