Amulet protocol
August 9, 2022

Amulet и Catheon Gaming: Новые рубежи DeFi и Fintech

В начале августа 2022 года мы встретились с компанией Catheon Gaming для участия в последнем эпизоде их серии подкастов: Новые границы DeFi и Fintech.

В этом захватывающем Twitter-пространстве/подкасте. Мы обсудили множество тем, включая:

🧿 Что такое Amulet Protocol?
⛓️ Быть на Солане и будущие чейны.
🖥️ Взломы в Web3 и в индустрии
🕹️ GameFi и варианты защиты
💰 DeFi, финтех и состояние игры

Аудио и стенограмму приводим ниже.


Аудиозапись


Ну а теперь расшифровка аудиозаписи.

Catheon Gaming

Хорошо, ребята, вы меня слышите? Думаю, да. Хорошо, и давайте снова подождем гостей.

Руперт - Amulet

Здравствуйте, вы слышите меня, Катеон?

Catheon Gaming

О да, сейчас.

Руперт - Amulet

Вот так.

Catheon Gaming

Я не знал, в чем была проблема, но каждый раз возникают небольшие технические проблемы, мне пришлось избавиться от наушников, теперь я просто с колонкой. Надеюсь, качество не слишком плохое, и все смогут понять хотя бы то, что я говорю. И да, добро пожаловать. О, у нас также есть Amulet, который является вашим проектом, о котором мы расскажем позже. Позвольте мне тоже сделать его динамиком. Как поживаете?

Руперт - Amulet

Очень хорошо. У вас все хорошо. Очень хорошо. Ну, где вы находитесь? Я нахожусь в Лиссабоне, в Португалии. Сейчас я нахожусь в летнем лагере Solana, это рабочее пространство, которое Solana организовала на следующий месяц. Да, чтобы сотрудничать и атаковать с несколькими другими людьми. Светит солнце, голубое небо, виден пляж. Мы на крыше. Здесь довольно хорошо.

Catheon Gaming

Да, Португалия становится все больше и больше центром криптопроектов, создателей Web3 и всего остального. Я помню, я был там в конце марта на саммите NFT, где мы проводили пару семинаров и просто были на этом невероятном мероприятии. А потом мы открыли для себя не только ночную жизнь, но и множество маленьких мест, где собираются крипто-люди и люди из индустрии, инвесторы и все такое, и это становится все более популярным в крипто-пространстве, не знаю почему, возможно, из-за налогового налогообложения, но это становится все более популярным.

Руперт - Amulet

Все так пессимистичны. Как будто мы едем сюда за налогами в солнечную погоду.

Catheon Gaming

Да, конечно, погода замечательная. Еда потрясающая. В Португалии все замечательно. Да.

Руперт - Amulet

Да, здесь отличная обстановка. Я имею в виду, нам очень повезло, мы очень избалованы. Но вы знаете, это произошло из-за нескольких разных вещей. Очевидно, у нас была глобальная пандемия, и люди замолчали, а потом, когда люди захотели путешествовать, когда они поняли, что могут работать удаленно, это привело к тому, что в Португалию приехало огромное количество технических специалистов из таких мест, как Лондон, из таких мест, как Берлин, из Москвы, вы знаете, что это большие мегаполисы. А во время пандемии жить в этих местах было неинтересно, люди хотели больше жизни на природе. И, знаете, они понимают, что да, здесь, в Португалии, очень выгодная налоговая система. Но на самом деле, школы здесь невероятные. Но если у вас есть дети, ночная жизнь просто невероятна, если вы молоды, свободны и хотите вырваться на свободу, и, знаете, здесь так много всего интересного. И, да, что касается криптовалют, это просто стало настоящей Меккой, знаете, настоящей арфой, и они приняли это здесь очень широко. В конце концов, это будет использовано. Так что если вы думаете о переезде, имейте это в виду, но, конечно, здесь налоги будут дешевле, чем где-либо еще. Поэтому я очень верю в экосистему.

Catheon Gaming

Да, и поэтому не могли бы вы, не могли бы вы рассказать мне, я имею в виду, я на самом деле, я не представился или, может быть, если вы можете кратко представить себя, а также, я имею в виду, действительно заинтересованы в том, что, что это за летний лагерь Solana? Так что, может быть, вы также можете дать мне некоторое представление о том, чем вы, ребята, занимаетесь? Это что-то секретное? Вы создаете новый, типа Solana 2.0? Или просто находитесь в месте, где вы общаетесь с другими проектами? Я не знаю, что там происходит. Мне любопытно.

Руперт - Amulet

Итак, да, прежде всего, большое спасибо за то, что пригласили меня на подкаст и на space live. Это действительно отличный способ очень эффективно записывать подкасты и создавать контент для сообщества. Я MetaBear, мое настоящее имя Руперт, я полностью не анонимен, вы всегда можете найти меня на живых мероприятиях. Я руководитель проекта Amulet Protocol, Amulet - это протокол страхования DeFi. Мы построены на Solana для экосистемы на основе rust. Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что нам нравится работать с гораздо более быстрой цепочкой и гораздо более быстрой экосистемой. А также возможность работать с играми. И здесь мы пересекаемся, мы действительно верим, что будущее финансов на самом деле встроено в игры. И хотя мы еще не до конца разобрались с игровым сообществом, чтобы привлечь всех в криптовалюту, мы действительно верим, что именно там будет создан следующий рубеж. И, знаете, идея в том, что, когда я был подростком и часами играл в GTA, если бы я мог зарабатывать на этом, не будучи профессиональным геймером, то это был бы реальный вариант карьеры для меня. И я бы с удовольствием пошел по этому пути. И я думаю, что сотни тысяч, если не миллионы детей по всему миру находятся в такой же лодке. И поэтому мы даем им такую возможность с помощью Defi внутри игры. Так мы создаем новую экономику Gamefi, и страхование станет ее важной частью. Вот почему мы построены на этих быстрых изменениях, чтобы сотрудничать в этих и да, это немного обо мне, я думаю, это был второй вопрос. Он был о летнем лагере. Это было правильно? Да. Хорошо. Хорошо. Итак.

Catheon Gaming

Внутри, так далее, что там происходит, если это что-то секретное или ваши ребята просто общаются?

Руперт - Amulet

Здесь, в мире Соланы, нет секретов. Летний лагерь - это инициатива Фонда Солана, направленная на вовлечение различных сообществ по всему миру и предоставление пространства для работы, общения и знакомства с другими проектами в вашем регионе. Так, в Лондоне, Сингапуре, Сан-Франциско и Лиссабоне уже проводятся летние лагеря. Довольно много различных пространств по всему миру. И это буквально бесплатное пространство для совместной работы. Так что проверьте летний лагерь Solana, просто погуглите, и вы сможете найти место поблизости от вас и пойти туда, встретиться с людьми, там есть бесплатная еда и бесплатные напитки, но самое главное, там есть стол, за которым вы можете работать, и люди из вашего сообщества, чтобы сотрудничать, и это все о сотрудничестве. Речь идет о создании лучшего сообщества разработчиков, лучшего сообщества, где мы можем общаться друг с другом, узнавать, что делают друг друга, и выяснять, как мы можем сотрудничать и делать вещи больше и лучше, и это все поддерживается и оплачивается салоном. Так что нет, к сожалению, никакой Solana 2.0. Несомненно, хотя это, вероятно, приведет к вопросам о том, что происходит на Solana, вы видели новости?

Catheon Gaming

Да, не только сегодня, но и, как бы подытожить, я думаю, что Solana, буткемп Solana отлично подходит для всех, но, возможно, и для людей, у которых, возможно, есть отличная идея, но у них нет, возможно, они очень, очень рано. Например, у них есть проект, который находится на очень ранней стадии, и они хотят развивать и строить свою сеть. Так что это, вероятно, лучший способ, верно? Если вы думаете, что Solana - лучшая сеть для вашего проекта, вы просто присоединяетесь к летнему лагерю и даете мне людей со всего мира. И вы действительно сможете развить свой проект, увеличить и развить свою сеть, верно? Да.

Руперт - Amulet

Я хочу сказать, что это даже больше, чем это. Это онлайн хакатон, верно. Так что вы можете найти свою потенциальную команду, если у вас есть идея, или если у вас нет идеи, вы можете найти команду, к которой вы хотите присоединиться и работать с ней. И это действительно очень важный момент. Если салон не является подходящей сетью, это не имеет значения. Это возможность для вас встретить единомышленников, и вы коллективно согласитесь, а может быть, земля нам не подходит. И мы хотим быть на нескольких ногах, или мы хотим быть на Эфириуме, или на Молнии, или на чем угодно".

Catheon Gaming

Интересно, интересно. Да. Также, потому что будущее, вероятно, за совместимостью, верно? Я имею в виду, в кросс-цепочке. И поэтому да, конечно, возможно, Solana может быть вашей цепочкой, но тогда вам, вероятно, придется взаимодействовать с людьми, которые работают на разных цепочках. Так что да, я имею в виду, это здорово. Я имею в виду, я постараюсь присоединиться к следующей встрече, когда у меня будет время и возможность. И да, и к тому же, к тому, что происходит с Solana, верно? Потому что, конечно, Solana, к сожалению, иногда славится своими простоями, так, в день, когда она падает раз в месяц, или что-то еще. Но было несколько взломов за последние семь-восемь дней, вот здесь, например? Да, мост, обычный мост, и вроде как там взломали, я думаю, около $200 миллионов токенов. И еще, когда это было, сегодня или вчера? Как куча, я думаю, 1000 различных адресов кошельков были Я не знаю, что было это, как слив средств с этого адреса кошелька на основе Solana, и никто не знает, на самом деле готово, как что происходит. Сейчас. Может быть, у вас есть какие-то идеи, может быть, у вас есть более детальное представление о том, что сейчас происходит. Конечно, я просто читаю новости, верно?

Руперт - Amulet

Да, я был бы рад иметь возможность предоставить вам более конкретные доказательства того, что на самом деле представляет собой эксплойт. Но, к сожалению, у меня тоже нет всех ответов. Итак, чтобы дать небольшую предысторию, эксплойт начал работать сегодня утром по европейскому времени. Я полагаю, что могу читать вчера по американскому времени. Короче говоря, в течение последних 24 часов, и, к сожалению, произошло то, что многочисленные кошельки были лишены средств, в частности, USDC. И они выбрали кошельки, на которых, похоже, были большие суммы USDC. И что им удалось, так это сделать это, имея начальную фразу кошелька. Как они этого добились, на данный момент неизвестно. Это не относится к конкретному кошельку, это происходило на Phantom, а также на других кошельках. Я забыл, на каком именно. Но Phantom - главный из них, который пострадал. Интересно, что это не затронуло аппаратные кошельки и не затронуло биржевые кошельки. Поэтому мы говорим о мобильных кошельках. Мы говорим о кошельках на основе расширений. И да, это были фразы C, которые были скомпрометированы как действительно очень, очень базовый уровень взлома. Подозрение состоит в том, что существует протокол, который так или иначе хранит кучу начальных фраз. И это не тот протокол, который был взломан, но пока не ясно, какой именно. Но это кто-то, кто проник в большую часть экосистемы Solana? И да, я думаю, сейчас на многое указывают, но пока нет четких доказательств того, что именно, где начался взлом и кто виновен.

Руперт - Amulet

Да, да. И это пугает, верно? Я имею в виду, потому что я занимаюсь криптовалютами примерно с 2019 года. Сейчас, конечно, есть люди, которые были в этом пространстве намного раньше меня, и, и, и все, и вещи, кажется, не улучшаются в этом смысле. Потому что продолжают происходить аферы, и не только аферы, я имею в виду, это просто угрозы, верно? Я имею в виду, люди крадут средства. И поэтому, хотя технологии значительно улучшаются, и они, конечно же, улучшаются, более широкий рынок в плане игры актеров растет экспоненциально. И так велик интерес к этой технологии и все больше возможностей для ее применения, но все равно остаются все эти проблемы, верно? Я имею в виду, что люди и невозможно, вероятно, привлечь более широкую аудиторию. Если это небезопасно, эта технология небезопасна, верно? Я имею в виду, например, моя тетя и моя мама, или люди старше, чем, например, финансисты, или просто обычные люди, которые не увлекаются криптовалютами или новыми технологиями, никогда не будут использовать эту технологию и технологию блокчейн, если это не будет, по крайней мере, так же безопасно, как, я не знаю, транзакции с картами Visa и MasterCard или что-то еще. Или, или предлагать или сравнивать ее с другими веб-приложениями, что не имеет смысла. И, и поэтому я не знаю, почему мой разум сейчас такой: "Хорошо, нам нужна страховка в этом случае". Да, и конечно, я не хочу, чтобы мое намерение не разделять ваш проект, но также потому, что основная причина в том, что я не знаю слишком много об этом. Так что, но мне действительно любопытно. Например, хорошо, так что же, как вы, ребята, работаете в Amulet? И почему вы думаете, что в этом есть необходимость? И я не знаю, почему вы начали с Solana? И еще, вы упомянули Solana и экосистему Rust, верно? Конечно. Я имею в виду, многие люди знают, что такое Rust, но, возможно, не все такие технически подкованные. Поэтому, возможно, вы также можете дать краткое объяснение. Хорошо, что такое rust? Все знают Solana. Но что такое ржавчина?

Руперт - Amulet

Конечно, не беспокойтесь, не беспокойтесь. Там куча вопросов. Так что если я их пропустил, мы попросили их сделать короткими. Но, знаете, я бы хотел, чтобы в идеальном мире страховка была не нужна. И я хотел бы этого в традиционном мире, я хотел бы этого в мире DeFi и Web3. Было бы здорово, если бы не было людей, которые являются ворами. И было бы здорово, если бы люди, которые потом обманывают вас или обманывают меня, было бы здорово, если бы вся техника была построена идеально, чтобы не было никаких недостатков. Но, к сожалению, это не так. И я не думаю, что так будет когда-нибудь. Пока существует взаимодействие человека с системой. Всегда найдутся люди, которые будут стремиться использовать это в тех или иных целях. Вы смотрите на исторические разговоры об эксплойтах, смотрите, взлом, пиратство, пиратство видео и музыки. Знаете, в начале 90-х годов, фактически вернувшись в 80-е, когда была создана кассетная лента, люди начали копировать ее на свежие кассеты, где они подумали: ну, мы можем исправить это, имея компакт-диски, и тогда они придумали, как копировать ее таким образом. А потом, когда появились mp3, мы научились распространять их и скачивать по принципу peer to peer и копировать их таким образом. И причина проста: да, я думаю, что многие из нас, когда мы думаем о музыке сейчас, используют Spotify и платят за нее тем или иным образом либо через рекламу, либо через прослушивание и оплату подписки. И причина, почему мы рады делать это сейчас, в отличие от всех тех лет, что были раньше, когда мы копировали каждую кассету. Это то, что цена правильная, а доступность правильная. Это так просто. На самом деле проще скачать Spotify и просто слушать это, чем скачивать пиратское, копировать и слушать то, что теперь внезапно стало проще и доступнее и дешевле, чтобы слушать то, что нужно. И поэтому, когда дело доходит до взлома протоколов и когда дело доходит до денег, хакеры всегда будут искать наиболее уязвимые места, где они могут получить наибольшую сумму денег. И это самые простые способы их получения. Для нас в DeFi это означает протоколы и протоколы, в которых есть смарт-контракты, обеспечивающие безопасность сотен миллионов долларов. И как вы сказали, мы просто не видим Nomad мы видели на Wormhole мы видели на Cream Finance, мы не видим Badger Dao мы видели его на так много различных взломов, на самом деле, $12 млрд в прошлом году, да, не оболочка снова. Но вы знаете, 12 миллиардов долларов были украдены в прошлом году через мошенничество с такси, мошенничество с подачей иска по всей экосистеме. И если рассматривать это в контексте, то это примерно половина от общего дохода, полученного всей экосистемой Web3. Так что из всех доходов, которые мы генерируем, как индустрия, прямо сейчас, мы отслеживаем половину из них, потому что люди могут обмануть систему. Поэтому я бы хотел, чтобы нас не существовало, но мы действительно должны быть там, потому что люди подвергаются воздействию. И я много раз подвергался этому воздействию, даже будучи образованным пользователем криптовалют, я все еще попадаюсь на сложные аферы, и мошенники становятся все лучше и лучше, потому что я все время становлюсь мишенью, потому что я - пользователь криптовалют. И как мы можем привлечь в это пространство наших братьев, сестер, бабушек, матерей и отцов, обеспечив им страховочные сети. Знание того, что даже если банк взломают, у вас все равно есть поддержка. Теперь у нас есть это в реальном мире. У нас есть FDIC в США, у нас есть FSCS. В Великобритании у этих людей есть большие суммы наличности, подготовленные к тому, что если банк обанкротится, или если у них произойдет какая-то масштабная авария, и они не смогут вернуть вам деньги. Правительство собирается вмешаться, и эти деньги там, а мы еще не там, нам нужно защитить себя. И вот тут-то и приходит на помощь амулет. И да, но именно поэтому мы обеспечиваем защиту.

Catheon Gaming

Да, да. Я имею в виду, да, потребность, конечно, если смотреть с этой точки зрения, и, конечно, ясно, что нам нужна какая-то система безопасности, как вы сказали, верно. Нам нужна страховка, потому что существует так много, так много рисков, связанных с космосом, на данный момент, но, вероятно, они будут всегда, учитывая эти, как вы упомянули, в основном, это, вероятно, как и любая другая внутренняя природа человека, пытающегося использовать точки отказа в новой технологии или существующей технологии в существующей среде. Так что да, определенно. И просто чтобы затронуть еще несколько вопросов, которые у меня есть на примете, так что если вы можете просто сказать, почему вы решили начать с Solana, например? И что такое ржавчина, хорошие вопросы.

Руперт - Amulet

Итак, почему мы начали с Соланы и что такое Rust? Я начну с последнего. Итак, Rust - это язык программирования, используемый в Solana. В Эфириуме язык программирования известен как solidity, который, вероятно, является самым распространенным языком программирования для веб три сейчас, просто потому что существует гораздо больше цепочек виртуальных машин на основе Эфириума, чем на основе Rust. Мы начали с Solana из-за скорости. Так что Solana работает с гораздо более высокой скоростью транзакций в секунду, чем любая другая цепочка. И они протестировали ее, она действительно так работает. Сейчас существует огромное количество ненавистников Solana, вы упоминали о том, что цепочка падает каждый месяц и тому подобное. Мы полностью осведомлены, мы точно знаем, почему цепочка падает, и мы ожидаем, что она упадет еще несколько раз, прежде чем она перейдет к своей производственной версии, которая в настоящее время все еще находится в бета-версии, пока не будут решены проблемы. Это просто напоминание для тех, кто только начинает работать в веб-пространстве? Теорема - это точно такая же теорема. Ethereum был раздавлен котами Crypto Kitties был Фактически, нам удалось разбить всю цепочку Ethereum, когда это началось, DAO, оригинальный, DAO разбил цепочку Эфириума. Так что подобное не редкость, когда происходят изменения, вы молоды и растете, и люди могут ненавидеть их сколько угодно. Но это необходимая часть развития. Мы выбрали Эфириум из-за более высокой пропускной способности, а также из-за того, как он построен с точки зрения использования доказательства доли по сравнению с доказательством работы. И с доказательством доли. Мы фактически включили это в нашу структуру. Поэтому, когда вы делаете ставку на амулет, который является нашим андеррайтинговым капиталом, который мы используем для андеррайтинга продаваемых нами страховых полисов, мы помещаем этот капитал в валидатор доказательства ставки, который генерирует доходность. А затем, если в Amulet поступает претензия, мы выплачиваем ее из дохода, полученного от валидатора доказательств ставки. Это означает, что мы защищаем государственные активы на нашем протоколе, который очень отличается от любого другого протокола страхования DeFi, и это полностью обеспечивается работой на Solana или другой цепочке доказательства доли.

Catheon Gaming

Хорошо, хорошо. Хорошо. Это, я думаю, немного сложнее, чтобы понять это, а затем обычное страхование, как традиционное страхование, но да. Хорошо. И, конечно, мы с вами уже поговорили об этом. Но, может быть, может быть, аудитории это интересно. Потому что, конечно, здесь казуальные игры, мы занимаемся блокчейн-играми, верно. И у нас есть, и мы увеличиваем наше портфолио с каждым днем, у нас, я думаю, сейчас более 20 игр подписано, и я готов, не готов к выпуску, потому что большинство из них все еще как рабочий прогресс. Но когда рынок будет готов, будет готов, потому что сейчас условия не идеальны. И нам также нужно исправить некоторые игровые экономики. Не проблемы, а темы и прочее. Мы пытаемся стать одним из главных игроков в этом пространстве, верно? И так далее, как такое страхование может помочь такой компании, как наша, как блокчейн-гейминг в целом, верно? То есть, конечно, взломы случаются везде, потому что мы видели, как работает цепочка с бесконечностью x, есть ли еще какие-нибудь случаи или приложения, или сценарии использования, которые нам могут понадобиться, например, страховой полис? Или многое другое, кроме обычных сердец?

Руперт - Amulet

Да, безусловно. Это действительно своего рода хлеб и масло. Это то, чем мы занимаемся сегодня. Это, это был типичный эксплойт смарт-контракта, очень большой. Конечно, она была огромной. Но это именно то, что произошло. И это было сделано через активы, которые хранились внутри этого смарт-контракта. И вот тут-то мы и приходим на помощь и обеспечиваем страхование. И мы все больше и больше видим, что такие протоколы, как вы, приходят к нам и хотят застраховать всех своих клиентов внутри протокола и обеспечить это на базовом уровне, чтобы они могли рекламировать это своему сообществу и сказать: "Смотрите, вы должны положить свои средства сюда, чтобы работать в игре, или у меня это работает, и мы собираемся защитить это. И вот как мы собираемся защитить их, не только в плане хранения, но и вот страховка, даже если этот nwallet или наш контракт, в который мы его вложили, будет взломан. Так что это действительно хороший инструмент для развития. Итак, это типичный вид страхования, где мы видим фактический рост, хотя и DeFi страхование. И в частности, то, что я хотел бы назвать страхованием GameFi - это страхование пользователей и активов внутри игры. То есть это именно то, о чем мы говорили на последнем звонке: вы сейчас находитесь в ситуации, когда вы покупаете активы, чтобы использовать их в игре, вы покупаете мечи, вы покупаете оружие, вы покупаете семена для выращивания на этом поле. Знаете, все эти вещи могут стоить больше, могут стоить меньше. Они могут быть повреждены, они могут быть потеряны, они могут быть украдены, вы знаете, если вы покупаете что-то, что может быть отнято у вас, это потеря, верно. А если есть возможность потери, это возможность для страхования. И именно здесь мы хотим сделать ставку на страхование. Поэтому мы работаем с несколькими разными названиями. На данный момент я не могу слишком подробно рассказать о том, что они вам сказали, но я могу привести примеры того, что мы делаем. Итак, в одном из названий есть способ, при котором вы покупаете семена, покупаете землю и выращиваете урожай. И это то, как вы зарабатываете деньги внутри игры. На самом деле есть отдельные NFT, эти продукты, которые были как бы в стороне, вы выращиваете эти культуры, и эти культуры чрезвычайно ценны, но они восприимчивы к тому, когда должен пойти дождь, они восприимчивы к тому, что рейдеры придут и украдут их. И именно в этих областях мы приходим и страхуем урожай, который со временем может стоить довольно много, по отдельности он может стоить всего пять баксов. Но со временем они могут стоить десятки и тысячи долларов. И поэтому вам действительно стоит прекратить защищать меня с очень низкого базового уровня.

Catheon Gaming

Хорошо, хорошо, итак, если я правильно понял, вы почти больше BTC как в плане ваших, ваших услуг или больше для конечного пользователя. Затем, как b2b, как для издателя игр, например, верно?

Руперт - Amulet

На самом деле мы оба

Catheon Gaming

Потому что у меня просто вопрос. Как обычный пользователь, допустим, Окей, у меня есть мой Я сделаю просто быстрый пример, я не знаю, кто-то украл мой Я получу взлом и если кто-то украдет мой драгоценный что угодно, землю NFT, правильно, как я докажу это? Что я был взломан? Что мой кошелек был взломан? Как? Типа, есть? Как вы это докажете? Как это проверить?

Руперт - Amulet

Итак, для начала, в каждом конкретном случае, и когда я говорю "в каждом конкретном случае", это обычно взлом за взломом, так что будет одно правило, которое работает для этого протокола или для этой игры в целом. Так что для примера, знаете, недавно был взлом UST, верно. И я решил, что это был не взлом ЕСН, а то, что цена на Luna резко упала. И, соответственно, UST потеряла свою привязку, и это было застраховано через Unslashed и InsurAce, которые очень дружат с этими протоколами. Так что InsurAce - хороший пример. Вы должны были представить доказательства того, что у вас был ust на момент взлома, вы должны были представить доказательства того, что у вас была страховка, что было легко, потому что вы купили его на этой платформе? И если вы хотите, вы можете доказать, что у вас был UST в то время и взлома, просто предоставив адрес вашего кошелька. И там была система, которая проверяла, что да, UST там был. И в то время он стоил столько-то, что платеж просто прошел. И выплата производилась в другом типе стабильных монет, прямо в ваш кошелек. И это был очень быстрый и эффективный процесс. Думаю, весь процесс занял около трех недель. Теперь, когда речь идет об игре. Есть еще несколько различных параметров. Допустим, это актив. Это оружие, которое у вас украли или вы потеряли в игре тем или иным способом. Как правило, мы работаем с игровым движком, чтобы проверить, что это событие произошло, что оружие у вас забрали и оно больше не находится в вашем владении. И это происходит в результате какого-то сражения или какого-то события, которое подлежит страхованию, так как если вы просто передадите его кому-то, это не будет страховым случаем, потому что вы просто отдадите его другу и попытаетесь создать страховое мошенничество. И это, безусловно, то, чего мы хотим избежать. И это ужасно плохая практика, верно. Но в большинстве случаев мы ожидаем, что игровой движок сможет сказать нам, что это правильное заявление или нет. Вот почему нам важно работать с производителями игр и людьми, которые создают и продают игры, а также с пользователями, если они хотят заключить индивидуальные договоры.

Catheon Gaming

Хорошо, хорошо, это достаточно ясно. И теперь я пытаюсь и теперь я вхожу как бы в оптику вашего бизнеса. Точно. И, на мой взгляд, это также более безопасная среда для вашего страхового бизнеса, чем традиционный страховой бизнес, верно? Потому что я помню, как в те дни, и это не то, чем я горжусь, но у меня была куча друзей, которые, в основном, да, совершали мошенничество, как страховое мошенничество. В основном, они притворялись, что попали в аварию, и просто приглашали врачей, которые были их друзьями, и просто получали фальшивую справку, говоря, что, мол, этот парень попал в аварию. И я не знаю, он сломал, например, ребра или что-то еще. И, и страховка просто заплатит, потому что есть врач, который говорит, что это, конечно, немного сложнее, чем это. Но вместо этого, в вашей бизнес-модели, вы полагаетесь на смарт-контракты, и все как-то очень безопасно и легче проверяется. Наверное, я не знаю, по крайней мере, при таком беглом сравнении. Итак. Хорошо, я имею в виду, в коротких шортах, как бы наверняка, потому что это всегда легко сказать. Но потом, конечно, проблемы с хакерами. Проблема в том, что хакеры очень умны. Они не глупые. Хакеры действительно умны. Так что да, я имею в виду, в большинстве случаев, в любом случае, вы абсолютно правы.

Руперт - Amulet

Да, хакеры очень, очень умны, и мы должны укреплять нашу систему, чтобы убедиться, что мы имеем систему, которую нельзя получить тем или иным способом. И мы ставим различные ограничители. Я имею в виду, что если вы прочитаете наш документ, то заметите, что мы действительно говорили о переключателе, верно, и переключатель находится там специально для того, чтобы, если кто-то сможет играть с нашей системой, мы могли бы его убить. Теперь это противоречит принципам, а принципы по умолчанию таковы: я должен быть открытым и не должен контролироваться одним человеком. И не должно быть способов обыграть ее. Но да, мы подвержены взлому, как и все остальные. Должен быть выключатель. Поэтому мы и говорим об этом в таких формах. Но вернемся к вашему вопросу об игре вашего друга, и да, к сожалению, попытка взять систему, которая происходит, вы знаете, мы знаем об этом, есть причина, по которой, вы знаете, страховые премии всегда высоки, как они есть, из-за тех, вы знаете, людей, которые играли в систему, что это не потому, что они были просто так много автомобильных аварий в год там есть там есть там есть там есть это. Но есть также люди, которые манипулируют системой для своей собственной финансовой игры, и мы были, каждая страховая компания знает об этом, мы должны с этим бороться. И я надеюсь, что у нас есть достаточно средств защиты и достаточно надежная система, чтобы этого не произошло. Но я никогда не могу гарантировать этого. И мы просто должны поймать это быстро.

Catheon Gaming

Да, я думаю, и напоминаю, что этот эпизод будет выложен на нашем официальном канале YouTube и на нашем официальном сайте, вероятно, на следующей неделе. И поэтому я думаю, что наша аудитория учится, и мы узнаем много нового из этой быстрой беседы, которую мы ведем. И, может быть, последние мысли о текущем состоянии рынка, верно. Я имею в виду, что у нас, похоже, небольшое ралли на рынке, и общая рыночная стоимость всей индустрии только что пересекла отметку в 1 триллион долларов. Я думаю, это было вчера, и я не знаю всех этих, как Solana упала на 7% вчера, из-за этих взломов. Я не знаю, как вы смотрите на это? У вас есть какие-то ощущения или, может быть, вы не чувствуете? Вы не торгуете? Или в любом случае, есть ли у вас какое-то чувство по поводу состояния рынка? Может быть, сейчас, а может быть, в ближайшие шесть месяцев? Или к каким секторам вы больше всего присматриваетесь? Просто узнать последние мысли?

Руперт - Amulet

Я не трейдер. Я никогда им не был, я имею в виду, что я делаю маленькие кусочки и кусочки, я создавал ботов. И знаете, я очень хорошо преуспел в этом, но я не из тех, кто сидит у экрана и просто делает ставку на актив или делает несколько, ну знаете, 30 минут или исследование и говорит, что я знаю о них достаточно, чтобы шортить их или что-то еще, мой тезис всегда был и будет оставаться верой в команду, исследованием проекта или цепочки и, и, и инвестировать в долгосрочной перспективе. Потому что если вы верите во что-то, вы всегда должны инвестировать в долгосрочную перспективу. Итак, вы знаете, я упомянул о салоне волейбольных мячей и проблемах, которые у нас были, и сейчас на Солане много ненавистников и шортов. Да, мы, вероятно, вернемся вниз на рынке. Да, просто глядя на рыночные модели сейчас, я представляю, что мы можем увидеть, как Биткойн опустится ниже 20. Насколько ниже, дойдет ли он до 8, я не знаю. Но он определенно пойдет вниз. И тогда я бы сказал, что я не являюсь финансовым консультантом, чтобы быть предельно ясным в этом вопросе. Но мое убеждение, мое личное убеждение в том, что он снова пойдет вниз. И у нас есть гораздо более серьезные проблемы, у нас впереди глобальная рецессия. И я думаю, что единственный способ заработать деньги - это криптовалюты. И это будет стимулировать следующий "бычий бег", я думаю, что "бычий бег" будет намного быстрее, чем конец следующей глобальной рецессии. И мы можем даже увидеть пару бычьих бегов, прежде чем мы действительно увидим более глобальный рост. И да, это моя точка зрения. Но вы знаете, что краткосрочная выгода в некотором роде имеет смысл, что другое меня не очень беспокоит. Я смотрю на биткоин, я собираюсь вытащить свой биткоин, когда он достигнет миллиона, а до тех пор я ничего не буду делать".

Catheon Gaming

Да, я имею в виду, что быть трейдером - это, вероятно, работа на полную ставку, верно? Я имею в виду, и у нас, типа, у тебя, у меня и у других людей, вероятно, есть другие вещи в нашей жизни. И я не пренебрегаю, конечно, кто такой трейдер? Я имею в виду, я иногда торгую здесь и там. И это весело. Для меня это как игра. Но, конечно, это не так. Да, и еще, да, я согласен. Я имею в виду, инфляция зашкаливает. И, и, и я также думаю, что, вероятно, мы увидим спад в этом году раньше, чем позже. Но, конечно, никто из нас не является консультантом по финансовым вопросам. Так что просто мои случайные мысли, но я думаю, что криптовалюты не обязательно будут такими, как эти криптовалюты, которые мы видим сейчас, эти монеты, эти проекты, но станут ответом на сегодняшние проблемы финансовой системы, верно, что сегодняшние проблемы, которые мы видим сегодня, в финансовой системе, вероятно, и не только в финансовой системе, вероятно, как веб три и технология блокчейн будут решением для большинства из них. Так что я согласен с долгосрочным видением, это то, что имеет значение, и именно поэтому мы здесь. Иначе нас бы здесь не было. Так хорошо.

Руперт - Amulet

100%

Catheon Gaming

Да. Так что да, ребята, спасибо всем за то, что присоединились, конечно. Вы можете, вы можете найти Amulet, Руперта и проект Amulet на LinkedIn, в Twitter. Они делают отличные вещи. И да, и конечно, вы можете найти этот эпизод на нашем канале YouTube, как я уже говорил, и большое спасибо Руперту за то, что был здесь. Мне очень понравилось.

Руперт - Amulet

Большое спасибо, что пригласили меня. И спасибо всем, кто был со мной. Я с нетерпением жду нашего будущего сотрудничества!

Catheon Gaming

Да, да, не могу дождаться. И да, мы обязательно свяжемся с вами. Спасибо всем, и до встречи в следующем выпуске.

Руперт - Amulet

Пока.