Вечеринки
October 19, 2020

NZM - моя первая вечеринка после карантина

10-ого ноября должна была состояться следующая NAZLO MAME, но сейчас ее перенесли на 5-ое декабря. Это связано с возросшим риском заболевания тем-самым-сами-знаете-чем, и организаторы не хотят ставить безопасность своих гостей под большой вопрос. Что ж, это решение правильное, и я всячески поддерживаю девчонок, хотя и очень расстроилась, что НЗМ откладывается на такой большой срок. А теперь о том, что было в августе.

Мой интерес к вечеринкам, конечно, в большей мере сейчас связан с возросшим запросом на тематические взаимодействия. Но НЗМ все-таки для меня всегда была немного не про это. Ни на одном подобном мероприятии я так не отдаюсь моменту, ни с одной вечеринкой я не оказываюсь настолько в ладах, как с этой.

И вот, теплой августовской ночью, двери знакомого лофта открылись. Было странно спустя полгода вновь оказаться среди большого количества людей. Мы настолько привыкли к дистанцированию, что это стало казаться нормальным. Теперь никого не удивишь сообщением, что от многих практик пришлось отказаться из-за страха вируса. Не было в этот раз ни VR-шлема, ни многих других знакомых публике развлечений. 

Зато появились новые и не самые ожидаемые. Например, во дворе клуба поставили настоящий батут. Удивительно, правда? Я тоже в него залезла. С детства, по-моему, на батуте не прыгала и никак не ожидала увидеть его на секс-вечеринке. Лу вообще где-то там и потерялась: мы разделились и ходили каждая сама по себе, но если она была мне нужна, я всегда могла найти ее на батуте.

Я не сторонница идеи, что домина должна выглядеть каким-то определенным образом, но иногда мне хочется в это поиграть. Здесь как с макияжем, можно менять образы, перебирая те, что попадут в конкретное настроение. На Назло Маме я так и сделала: на мне был черный корсет, виниловые штаны и лакированные сапоги на огромном каблуке. Дополнял образ высокий хвост и темно-красная помада. Я повеселилась, когда после вечеринки мне написал едва знакомый парень, что хотел подойти, но ему показалось, что я в нижней роли (ведь только верхние достойны, чтобы с ними поздоровались), и не стал. Должно быть, где-то с образом я все-таки промахнулась. 

Девайсы я с собой не брала: возможно, жаль. 

Зато у меня был шифт на вакс-плее. Целый час я поливала воском, гладила, срезала воск с тел других людей своим красивым ножом. Конечно, за те 15-20 минут, что отводятся на человека, нельзя полностью погрузиться в ощущения, но получить о практике какое-то представление получится. Я отношусь к этому, как к демонстрации: попробуйте на вечеринке немного различных практик, чтобы понять, хотите ли вы идти дальше. 

Однажды у меня был спор об этом с очень смелым парнем. У него не было опыта, но было желание нырнуть сразу на глубину. Мы долго обсуждали, хорошо это или плохо, но в конце у меня все-таки получилось убедить его. Не стоит начинать незнакомую практики в полную силу. Быть может, вам вовсе не нужно выкручивать мощность на всю. 

Как не всем заходит жесткая порка, не всем заходит и горячий воск. Пробуйте практики в их легкой форме, затем увеличивайте интенсивность, чтобы прощупать свои границы. Исследуйте свое тело, свои чувства и реакции постепенно — это может оказаться намного интереснее, чем вы думаете. Вечеринки лучше всего для этого подходят: у вас не будет ощущения, что вам нужно отдать партнеру или мастеру все свое время и силы, раз уж вы попросили у него взаимодействия. 

Той ночью у меня было на воске четыре человека: два парня и две девушки. Трудно сказать, кто "лучше" реагирует и для кого приятнее проводить практику. Девушки обычно сильно откровеннее в своих реакциях и спокойнее принимают новый опыт. Парни же зачем-то пытаются сохранить лицо, хотя все мы пришли сюда не доказывать, кто выше, тверже и сильнее. Тем интереснее, когда взаимодействие выходит неожиданным для них, и удается вызвать удивление: такой вздох и такой взгляд не спрятать. Откровенность, пожалуй, самый главный мой кинк. 

Та вечеринка была для меня не про секс. Это была встреча старых друзей. Хотелось разговаривать, делиться новостями и обниматься. Я много времени провела в чайной и на улице, где стоял пати-бас. Это небольшой автобус, полностью оборудованный, как передвижной диджейский пульт — и свет, и звук, и сам диджей. До сих пор я видела такие только в фильмах, и вот — на Назло Маме. Под утро часть гостей и организаторов вечеринки высыпали на улицу и танцевали, скинув вещи в центр круга. Представьте только этот праздник жизни: люди, одетые в стильные, черные вещи, словно только что покинувшие берлинский Бергхайн, на рассвете танцуют на улице под Шакиру без всякого стеснения. Кто-то пошутил, мол, эта утренняя вечеринка должна была называться "Последний шанс".