Обзор
September 22, 2020

Titan: миниатюрный Magic Wand от Viotec.

Не все Титаны держат небесный свод на своих плечах. Некоторые Титаны отлично помещаются в женскую сумочку.

Первый обзор игрушки, который я сделала, был на Magic Wand. Тогда я в шутку звала себя амбассадором вендов — мой восторг легко считывался, и я получила множество отзывов от подписчиков. Тогда я поняла две простые истины: мне нравится делать обзоры, и мне нравятся венды.

Впрочем, знаменитые массажеры мне попадались не часто. Несмотря на то, что выбор их на рынке огромный, именитых игрушек по пальцам можно пересчитать. К тому же я уже была счастливой обладательницей одного из самых мощных вендов в мире и на эту стезю не претендовала.
А зря.

Потому что не перевелись еще прикольные игрушки. И мэджик венд от бренда Viotec с легкостью доказывает это утверждение.

Это знакомство требовало двух свиданий. Взяв Viotec Titan в руки первый раз и включив его, я тут же отметила, что игрушка о-о-очень деликатная. Привыкнув к вибрации Doxy, о котором я говорила раньше, для меня было удивлением обнаружить настолько легкое воздействие от другого вибратора подобного типа.

Для себя решив, что характерами мы с Титаном не сходимся, я передала игрушку Лу, чувствительность которой намного выше, чем моя. Ей венд сразу приглянулся, и я подумала, что обзор буду писать с ее слов.

Вышло немного не так, как я планировала: мы с Титаном пересмотрели наши отношения и достигли взаимопонимания и оргазма. Оказалось, что я сделала поспешные выводы и в полной мере не оценила возможности игрушки, едва ее распаковав.

Итак, что мы имеем:
Начну с того, что Viotec Titan красивый, как парень из популярного бойз-бенда. Выглядит эта игрушка так, словно она премиум-класса и стоит выше своего реального ценника раза в три. Всего в линейке три цвета: вишневый, красный и небесно-голубой. Мне достался последний — один из самых любимых моих цветов.
Держать в руке его приятно — не тяжелый, удачной формы, идеально помещающейся в ладонь. Сам корпус сделан из текстурированного материала, похожего на кожу. Отделан бронзовой потертой вставкой — очень красивая деталь, делающая внешний вид венда особенно привлекательным. На боковой части находится сенсорный дисплей, кнопки включения и аккуратный логотип.

Нижняя кнопка долгим нажатием включает игрушку. Скорости переключаются свайпом вверх и вниз по сенсорной панели. Сверху кнопка тотального уничтожения - режима самой мощной вибрации. Работает только при удержании на самых максимальных настройках.
Режимов, кстати, всего 8. Паттерны не банальные, каждый из них достоин внимания и найдет своего любителя.

Один из существенных плюсов игрушки — ее очень гибкая головка, выполненная из мягкого силикона. Приятный, как человеческая кожа, под пальцами хорошо проминается.

Сама игрушка небольшая, легко поместится в любой рюкзак или сумку. От макушки до кончиков рукоятки — всего 21 см. Диаметр в самом широком месте головки - 5 см. Весит примерно грамм 300 г. Полная зарядка займет 3 часа, а работать игрушка без перерыва на высоких скоростях может до 10 часов. То есть, это действительно очень хорошая батарея. Такой венд можно взять с собой и на вечеринку, и в путешествие — много места не займет и не подведет в самый неподходящий момент.

Как и большинство вэндов, он не водонепроницаемый, но каплеустойчивый. Это значит, что той-клинером его можно обрабатывать и влажной салфеткой протирать. Если планируете брать его с собой куда-то и использовать совместно с другими людьми в генитальном контакте, диаметр головки позволит юзать самый обычный презерватив.

Плюсы:
+ внешний вид.
+ крепкая батарея.
+ качественный материал.
+ деликатная вибрация для чувствительных людей.

Минусы:
К минусам я бы тоже отнесла очень уж деликатную вибрацию, которая подойдет далеко не всем.

Больше, пожалуй, существенных недостатков у игрушки нет.

Очень миниатюрная и симпатичная вещица, особенно за свою среднюю по рынку цену. Упакована так, что и подарить будет не стыдно: красивый дизайн коробки. Внутри вкладыш из тонкой кальки, добавляющий удовольствия в анбоксинг. Инструкция на нескольких языках — упакована в собственную съемную обложку под цвет коробки. Так же внутри очень качественный мешочок для хранения — на сегодняшний день это самый красивый и удобный мешочек, что у меня есть, а игрушек уже скопилось не мало. Производитель, пытаясь сделать хорошую игрушку, явно не скупился на материалы и дизайн — это очень хорошо заметно. Titan от компании Viotec точно не станет вещью, которую захочется забыть на какой-нибудь дальней полке и никогда к ней больше не возвращаться.

Спасибо за предоставленную на обзор игрушку вот этим чудесным людям: @viotec_official, @Astkolalfa и @sexshopers