November 22, 2022

🔥Кейс по привлечению инвестиций через таргет

Цель: получить займ от 15 до 30% годовых или взять товар под реализацию у производства

Гео: СНГ приоритет ,а также русскоязычное комьюнити в целом

Пошли Лиды по стоимости 90-100₽ , из-за холодного трафика дальше возникли сложности, связанные с низким доверием. Вследствии чего
я решил изменить формат и сакцентировал внимание на производителей из стран СНГ, взял товар у производителя, чтобы обеспечить низкую цену ,
без вложений своих денег

По итогу всего за 13137 руб. я получил 134 лида и заключил договор с 4 производителями на общую сумму: 1 504 327 рублей:

- Детская одежда первый слой
- Детская одежда 2 слой
- сумки поясные
- кетчупы и соусы

ВИДЕО

Позже 2 производителя отправили мне детскую одежду и кетчуп. Соответственно цена вышла очень и даже ОЧЕНЬ вкусной т.к. это производители, а не селлеры.
Данное стечение обстоятельств развязывает мне руки и я могу спокойно ставить самую низкую цену по рынку, если захочу.

❗️это особенно актуально для тех, у кого не хватает своих оборотных средств,
чтобы выполнить декомпозицию, а банки кредиты не дают из-за низкой оборотки


Переговоры были с производствами из самых разных стран. Сейчас я выключил трафик, мы плотно работаем над продажами.


Мне супер интересно поделиться этой технологией и сделать с кем-то ещё более выдающийся результат чем 1,5 млн руб.