February 5, 2021

Отзыв: инверсионный стол при болях спины

Боли в спине мучают меня несколько лет, поэтому у остеопата я частый гость. Он-то мне и порекомендовал приобрести стол.

Фирма немецкая, гарантия . И что, мне особо понравилось, никаких предоплат. Привез курьер, коробка целая, не помятая. Я проверил все и только потом оплатил.

Заниматься на нем можно хоть несколько раз в день по 3-5 минут, главное делать это до еды.

Уже спустя неделю постоянных занятий не только прошли боли в спине, но и общее самочувствие улучшилось и как будто настроение даже стало лучше). Энергия появилась.

Смысл в том, что при занятиях вытягиваются позвонки, все встает на место. Кровь разгоняется и даже отеки проходят.

Да, к занятиям  надо привыкнуть, я начинал с 30 секунд и наклон по началу делал небольшой но ничего, к середине недели уже проще

На сегодняшний день я занимаюсь уже почти полгода и мне кажется, что я даже слегка подтянулся.

Вообще, если поизучать поподробнее, то столы эти много от чего помогают, кто-то говорит, что даже от целлюлита и варикоза помогает, но у меня нет таких проблем, поэтому ничего не могу сказать.

Пользоваться легко, инструкция есть, да и в интернете много информации.

Ну и как по мне, этот стол инверсионный круче, чем любой тренажер. Самое главное, не останавливаться, и почувствуете как проходит боль. Кто мучился от боли ежедневно годами, тот поймёт. Никаких денег не жалко.