February 18, 2019

Часто задаваемые вопросы

Как будут сниматься деньги с моей карты?

После оплаты наша система запомнит данные вашей карты и будет автоматически списывать нужную сумму ежемесячно, и открывать доступ к новым видеоурокам. Вы можете в любой момент отменить подписку.

Мне будут доступны все курсы?

Да, вам будут доступны все курсы, которые вы видите на этом сайте.

Чем отличается подписка от единоразового платежа за курс?

По подписке у вас есть доступ ко всем курсам, но он ограничен временем вашего тарифа. При единоразовой оплате у вас будет постоянный доступ к купленному курсу.

Могу ли я скачать видео на свой компьютер?

Нет, все видео находятся на наших серверах и надежно защищены от пиратства. К видео прикреплены специальные метки для отслеживания IP адресов, и при утечке контента, мы отследим интернет-пиратов. Материнская компания находится в одной из стран Евросоюза, и на весь контент действуют законы ЕС. Соответственно, к интернет-пиратам будут применены наказания более сурового характера, чем в странах СНГ.

Могу ли я задавать вопросы автору курса?

К сожалению, нет. На этой платформе только видео формат.

У меня еще остались вопросы!

Если у вас остались какие-либо другие вопросы, свяжитесь с нами: по телефону +7 (495) 134-37-26, по email: [email protected]