НЛО
January 30, 2023

Тень

Я и моя тень

Рассказ является выдумкой. Все совпадения случайны.

Я поклонник теории по которой каждый человек живёт в своём собственном мире и никогда оттуда не выходит. И вот у нас вроде бы есть физические тела, потому когда мы касаемся друг друга, то верим что мир общий. Если бы мир был действительно общим, в было место волшебству.

В 2022 году в Москве я принял что-то не то и переживал путешествие, в котором видел как моя тень отошла в сторону. Она превратилась в чёрный силуэт человека, который не зависел от локального освещения комнаты. Как не зависел и от меня тоже. Силуэт некогда моей тени свободно перемещался по квартире, играл с окружением. Я был преисполнен радостью, я не врач но дофамин и что-то там ещё, не оставляло место страху, потому я мог спокойно говорить со своей тенью. Так я сел на кровать и задавал интересующие меня вопросы. Силуэт рисовал ответы двигая руками. Это как сделать собачку и увидеть её тень на стене. Только тогда я совсем не двигался и только наблюдал. При том наблюдал глазами, как могу наблюдать другие предметы в комната. Кроме силуэта, предметы в комнаты выглядели привычно. Я попытался снять тень на видео и у меня получилось. На видео было точно то, что я наблюдал на стене, полу, потолке. Тень была реальна и свободна в перемещении. Она была разумна, возможно даже более меня в тот момент.
Спустя несколько часов видео, мой смартфон просто загорелся в руках. Вздулся аккумулятор.

За полгода в Москве так наебнулось 6 смартфонов. Позже я узнал, что устройства не любят такие эксперименты. Что-то там про магнитные поля.

К чему это всё?
А к тому, что хрен его знает какой огромный волшебный мир существует на самом деле. Другое дело, что и узнать о нём не просто, потому что мы люди верим только тому, что испытали. И потому, когда рассказываем другим о своём уникальном опыте, если другие повторить багу не могут, то говорят
– Ты это всё придумал!
Обычно потому мало кто делиться такими историями. И тогда люди перестают верить сами себе. Какое тут место волшебству и даже творчеству?

Помните женщину из фильма Константин, которая со своей сестрой слышала голоса? В какой-то момент она сделала вид что не слышит, что бы её не упекли в психушку. Спустя какое-то время она действительно перестала их слышать.

„Те, кого видели танцующими, казались безумными тем, кто не мог слышать музыку.“ Фридрих Ницше