Рассказы
February 15, 2023

История Буратино

…Вначале не было слова

Вначале не было слова, иначе, умей я говорить одним им, словом, не ограничился точно. Тогда, бы я крикнул – "Ёб твою мать!" Потому, что сначала была боль. И это первое чувство которое испытал. Матери не было, её не помню. Была только она – боль. И кстати, не самое страшное, что может с вами случиться, обычная физическая боль. Она знакома нам с детства, замёрзшие от игры в снежки руки, которые мы скорее спешим согреть у огня, батареи, в струе горячей воды. В первые секунды приятно, однако от резкого перепада температур, следует боль. И это первое что я почувствовал.

…Боль, это первое что я помню

Боль, это первое что я помню. Тогда я еще не знал, что все живые её чувствуют. Однако образ, который спустя мгновение заполнил меня целиком, был нечто совершенно иным. Так на меня смотрел мой отец (творец, папа), для всех просто – Карло.

…Самое главное, глазами не увидишь

Любовь инструмент которым он меня создал, инструмент который существует во всех мирах, это единственное что связывает вас читателей и меня, персонажа, того который сейчас в роли рассказчика, в этот самый момент, неслышно заходит в ваш мир. Рассеивается в умах всех тех, кто в меня верит, пока вы читаете это, я становлюсь реальностью. Да, пусть вы пока не способны это увидеть, пожалуйста не спешите терять веру. Самое главное, глазами не увидишь.

…Когда я впервые проснулся, то увидел любовь

Когда я впервые проснулся, то увидел любовь. Любовь, это смотрящие на меня глаза отца. В момент когда он впервые увидел свое отражение в поленье, увидел нечто живое. Ранее, мой отец создавал только мебель и в этом был одинок (как и я сейчас), он был не принят, недооценён и потому беден. Однако, ахах, ведь он и никогда не стремился к богатству! Ведь золото, имеет ценность лишь в отражении. Когда мы ослеплённые его светом не замечаем собственной пустоты.

…Он видел волшебство во всём

Мой отец жил и любил жизнь как никто. Он видел волшебство во всем. Толпа его снисходительно обходила. Для них он был слеп, глуп и безнадёжен. Он был открыт миру. Мир людей этого не понимал. Но Мир это видел, любил его и учил. Мир вышвыривал отца на обочину, где тот из отбросов полений когда-то величественных, живых, деревьев, увидел брусок, из которого родился автор этих строк.

Приветствую вас, я его сын – Буратино, творение Карло.
Так начинается моя история…