Полезное
September 15, 2018

ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ГРАНИЦЫ ЭГО!

Я не любитель посещать Тренинги и к различным практикам отношусь скептически.

Главный стимул для меня это личностный рост.

Финансы, Игрушки и т.д. Это все то, что я могу сделать за счёт механических действий - это не является для меня мотивацией, но я и не заявляю что это мне не нужно. (Все что из вне, это отражение внутреннего. Следствие так сказать, а не причина.) Влияя на внутреннее ты влияешь на внешнее. По этой причине, основной фокус всегда на внутреннем.

Сегодня я был на Антитренинге Александра Брата... За его страничкой в Инстаграм я слежу давно. Антитренинг в котором есть теоретическая часть которая заканчивается практикой стояния на гвоздях заинтересовала меня сразу.

По объективным причинам, я не могу передать словами все то, что я там прожил за эти несколько часов. Перейдём сразу к сути, опуская все инсайты которые были на теоретической части.


Сегодня мы стояли на гвоздях и сделали 2 подхода.

Несколько мифов перед тренингом:

  • Вес будет равномерно распределяться и поэтому будет не больно
  • Гвозди тупые
  • Я смогу простоять сколько угодно (на волевых качествах)

НА ДЕЛЕ:

  • Гвозди ППЦ острые. ОСТРЫЕ ОТ СЛОВА - ОЧЕНЬ
  • Даже просто положить стопу (не опираясь) - больно!
  • Сказать что стоять было больно - ничего не сказать.
  • Я готов был визжать, плакать и орать если бы не люди которые смотрели на меня =) я бы наверное орал как бешеный. Это было адски больно.

Простоять 10 секунд - это настоящая каторга! Я вообще не любитель такого экстрима и острых ощущений.

Честно скажу, что никогда в жизни я не испытывал такой боли (совсем никогда).

У меня были и острые зубные боли, переломы, ожоги, удары током и много разных ситуаций, что такое больно я знаю.

Первый подход в 3,5 минуты был настоящий АД. В голове пролетело все. Мозг перебирал и предлагал миллионы вариантов в секунду:

"Давай бросим курить но уйдём с гвоздей"

"Пойдем на спорт, но нахуй гвозди"

"Все, мы усвоили урок, хватит, слезай с гвоздей, 1 минуты достаточно"

Мозг вскипал, а тело тряслось. Боль пронизывает все тело и терпеть невозможно. Все внутри кричит!

Самое сильное желание на свете — просто слезть с этих гвоздей и закончить это все. К черту все!

Ты как будто на пытке. Ты готов отказаться от всех своих намерений и целей. Крутишь внутри мантры и пытаешься успокоиться — не помогает ничего! Адский Ад, который твой мозг накручивает еще сильнее с каждой секундой.

Прошло 3,5 минуты, мы плавно слезаем с гвоздей, ты чувствуешь как выходит каждый гвоздик и это еще больнее чем стоять....

Перерыв — Аллилуйя подумал я. Мозг принялся генерить мне инсайты и накидывать выводов, как все хорошо) (главная мысль была в том, что все было понятно с первого раза - все, ты святой, просветленный, ходить второй раз не имеет смысла)

Стоять на полу невозможно и все участники сидели...

Александр, обьявил что будет второй подход, он будет в 3-5 раз длиннее.


“Второй подход будет еще острее и дольше” - после этих слов я хотел просто уйти и слиться! Как так!? Как может быть ещё больнее подумал я... “Зачем мне все это ?!” “Есть более гуманные способы” “Можно использовать читы или найти альтернативные способы”.

Мозг и эго предлагает тебе триллион вариантов в секунду лишь бы найти причину по которой ты не должен терпеть Боль и преодолевать этот порог. (Это самые правдоподобные причины которые когда ли бы были 😂)

Ты начинаешь верить и вовлекаться во все это, ведь твое эго это самый сильный оппонент который знает тебя лучше всех.

На второй подход я не с первого раза встал... Острая Боль усугубившаяся тем что я несколько раз неудачно встал на платформу... И тут понимание что это знак свыше - ты не встал сразу... «Чувак, тебе это точно не надо! Это знак!»

Клянусь — я искренне верил что это истина которая идёт изнутри 😂

Я готов был заплатить чтоб остановить это и отказаться от тех намерений с которыми пришёл. На 100% я понимал что к черту все. К черту все цели и намерения которые были до этого.

Мне достаточно! Все нутро кричит тебе самые правдоподобные аргументы сопровождая это болевыми ощущениями которые невозможно притупить или успокоить.

Стоя на гвоздях я просил меня снять, пока Александр не задал мне вопрос «Зачем ты встал на гвозди!?» и на горизонте не появилась Мария.

В этот момент включились волевые качества а уже потом я понял что это все ЭГО... Это просто проекция мозга...Саша сильно помог мне сфокусироваться на теле, отделить фейковые сигналы от настоящих.

Спустя 2-3 а может больше минут, пришла ясность.

Такое чувство как будто в руках есть тумблер, которым ты можешь включать Боль и выключать. Ты полностью контролируешь все процессы. Самое главное я научился пользоваться этим переходом в Боль и из Боли. Главная причина по который ты выходишь за границу собственного восприятия и своего это, это ответ на вопрос «ЗАЧЕМ» в моем случае это были не цели и материальные блага, а любовь и уважение к человеку который идёт со мной по жизни. Мой личный инсайт и ответ заключается в том, что я понял в чем мой стимул и где мой тумблер.

Это не жажда или комплексы, ни хотелки или амбиции - это чистая дружба уважение и безусловная любовь!

В этот момент тебе понятно все. Я никогда такого не видел.

Могу смело сказать, что я сегодня познакомился с собой. (Без масок и ролевых моделей)

Опыт, который невозможно передать словами или описать как-то иначе. Это то, что нужно именно прожить чтоб понять.

Сейчас я понимаю, этот именно тот (экологический) способ выхода в нужное состояние, который я искал.

Все ресурсы есть внутри (за границами мозга и эго) вопрос лишь в том,готов ли ты заглянуть за них ибо там тебя ждёт схватка с самым сильным соперником, который настолько же опытный и сильный как ты (который знает все приемы и уловки, но у него аргументов больше)

Искренне хочу поблагодарить Александра Сиюкова за возможность пройти такой тренинг и Александра Брата за его невероятную программу, опыт и время.

Встретимся за границей старого сознания, программ и эго. Всем мира и спокойного ума!

С уважением, новый я =)

Александр Сиюков (человек без которого ничего бы не получилось) - https://www.instagram.com/alexandr_siyukov/

Александр Брат (автор тренинга) - https://instagram.com/aleksandrbrat

У людей нет нехватки сил, у людей есть нехватка воли