January 25, 2022

Отчет о подготовке к курсу по моушн-дизайну V4.0


Про эмоции

Ох зашкаливает, если честно! Я увидела недавно совсем рекламу мастерской. И сразу поняла что нужно идти. Организовала себе на это дело заказчика и мне оплатила курс семья для которой я сейчас разрабатываю мобильное приложение. Так что огнище! Опыт в работе с 3D был. Я ещё архитектор. Просмотрела работы выпускников мастерской и очень хочу также. Это такая сила! Круто чио делитесь знаниями. И мне нравится как вы себя на ютюбе позиционируете!

Программное обеспечение:

Установил необходимое ПО для работы:
Maxon Cinema 4D S24
Premiere Pro 2020
Adobe After Effects 2020
Media Encoder 2020
Discord

Все проверила. Все открывается. В чатик Discord тоже добавилась.

Вообще я не люблю все эти установочные моменты. В этом я полный zero. Благо муж в этом отлично разбирается. Все для меня организовал. Все вместе согласно требованиям установили.

instagram.com/isaevworkshop