March 5, 2019

Предоставление доступа в бизнес-менеджер. Инструкция

1.Необходимо зайти в бизнес менеджер https://business.facebook.com.

2. Далее перейти в настройки бизнес-менеджера:

- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху

- Перейти в "Настройки компании"

3. В открывшемся окне выберите необходимые доступы (желательна роль Администратора):

Сотрудник - имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram.

Администратор - имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

Для отправки приглашения введите мой e-mal: [email protected].

Для ознакомления можете дать мне роль финансового аналитика - ниже, пункт "расширенные настройки" (оплат здесь мы проводить не будем, только в рекламном аккаунте).

4. В последующих меню вы также сможете назначить роли для рекламного аккаунта и страницы Facebook, привязанной к бизнес-менеджеру. Это необходимо для дальнейшей работы.

(Если вы дали доступы администратора от бизнес-менеджера, то я смогу самостоятельно выдать себе эти доступы).


Если письмо на почту не приходит (такое бывает), можно ускорить процесс и прислать мне в личном сообщении ссылку для доступа в бизнес-менеджер.

Для этого нажмите "Отправить еще раз", в открывшемся окне скопируйте ссылку и пришлите мне ее в любое удобное место.