December 18, 2020

10 шагов к жизни своей мечты!


1) Моя точка А:

Моя точка а это то положение в котором я сейчас состою, приехал на заработки да бы оплатить кредиты. А денег сук нет ,да и работу только недавно нашёл. Живу в одном стареньком домике, который почти не отапливается, дома хуёвый дом в котором нет ничего. Буквально ничего, что самое дорогое это телевизор и холодильник, не ванной, нет душа... Нужен капитальный ремонт делать, но на это тоже нужны деньги. Мне 23 года не машины, не собственного дома (дом не мой)у меня нет, вижу что будет тяжко, поэтому хочу всё это изменить. Родителям нет возможности помогать, так как сам еле-еле выживаешь, не могу себе одежду нормальную купить, зима на дворе хожу в старых вещах, который из прошлого сезона печально однако поэтому меня сейчас вообще ничего не устраивает!
2) Моя точка Б

Моя точка b если я оставлю всё так как есть и ничего не буду менять то я не знаю что будет через 10 лет, я далеко не заглядывал, но думаю жил бы немного лучше но всё равно это не то! Да может быть зарабатывал бы каких-то там 2.000 евро в месяц, и тоже так же постоянно катался за границу, кредитов наверное было бы ещё больше. Дома будет всегда ждать семья, я бы детей в год видел бы раза два. Это по-любому в будущем будет мне кажется, хотя нет я себе ещё с подростковых лет говорил если я буду ехать на заработки и меня дома будут ждать жена и дети буду почаще приезжать домой. Потому что у меня с родителями не очень повезло честно говоря, но всё равно блин, постоянно вот эти разъезды, отъезды, приезды на 2 недели это не хватит детям и жене! По мне так, нужно давать всё своё свободное время, вообще всю жизнь всё своё внимание надо в них вкладывать! А мы что делаем постоянно на работе приходим домой кушать, поцеловал детей,пожелал спокойной ночи и спать! Это жизнь честно говоря это з***** конская, мне кажется никто бы не хотел прожить такой однотонный образ жизни которы приводит в никуда! Я этого не хочу!


3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я не хочу быть для своих детей неудачником!

Я не хочу быть постоянно уставшим!

Я не хочу работать на кого-либо!

Я не хочу ходить пешком!

Я не хочу жить постоянно с коллегами по работе в одной комнате!

Я не хочу чтобы мои родители жили в недостатке!

Я не хочу стать алкашом!

Я не хочу чтобы на меня тыкали пальцами и говорить что я ничего не добился!

Я не хочу оставаться без денег!

Я не хочу прожить эту жизнь без позитива!

Я не хочу себе однотонную жизнь, в которой нет лучей света!

4) Мои истинные цели (минимум10)

Я всегда буду работать на работодателя/ я открою свой бизнес и буду продвигать его со своими партнёрами!

не хочу быть для своих детей неудачником/я могу позволить своим детям всё что они захотят, они годятся мной

Я не хочу быть постоянно уставшим/Я хочу себя чувствовать легкость,уверенность,позитив, веселье,радость, умиротворение!

Я не хочу ходить пешком/Я катаюсь по городу на большом белом хаммере у меня в багажнике лежит буфер и прилично громко играет музыка!

Я не хочу жить постоянно с коллегами по работе в одной комнате/Я живу в своей собственной квартире с видом на парк или речку, с евро ремонтом, с большим плазменным телевизором, где свет выключается хлопком рук,с большой спальныей, с большой ванной!

Я не хочу чтобы мои родители жили в недостатке/Я оплачу родителям дорогое лечение, отправляю каждый год на какие-то островах, посещать какие-то красивые страны где бы они хотели побывать,дарить дорогие подарки, обеспечивает деньгами для своих каких нужд!Я не хочу чтобы на меня тыкали пальцами и говорить что я ничего не добился!

Я не хочу оставаться без денег! у меня свой бизнес,Я очень хороший предприниматель, Я зарабатываю в месяц 10000 долларов!

Я не хочу загубить своё здоровье и заболеть страшной болезнью/ Я занимаюсь спортом, хожу на разные процедуры массажа, йоги, саморазвитием занимаюсь, читаю много книг, кушаю здоровую и вкусную еду!

не хочу себе однотонную жизнь, в которой нет лучей света/я много путешествую у меня всегда хорошее настроение я участвую в разных конкурсах, меня окружают новые и счастливые люди!

Я не хочу ходить пешком!

Я не хочу жить постоянно с коллегами по работе в одной комнате!

Я не хочу чтобы мои родители жили в недостатке!

Я не хочу чтобы на меня тыкали пальцами и говорить что я ничего не добился!

Я не хочу оставаться без денег!

Я не хочу прожить эту жизнь без позитива!

Я не хочу себе однотонную жизнь, в которой нет лучей света!

5)Мои 3-5 приоритетных целей

Обеспечивать себя

Обеспечивать родителей

Обеспечивать свою семью

Быть успешным

Ты просто прожить жизнь так как как её нужно прожить!

6) Моя жизнь мечты

Привет Петруха пришёл к тебе с хорошими новостями, я из 2030 года честно говоря хочу сказать что ты красавчик, ты очень многого добился, ты добился всего чего хотел успеха, счастья, умиротворения, спокойствия.У тебя прелестная жена, дети девочка и мальчик какие они классные ты бы знал, весёлые позитивные, умные, здоровые папе фору дают))) Ты уже пол мира облетел, как можешь, как появляется свободный промижуток времени сразу пакуешь вещи с женой и детьми и в путь, ты же всегда об этом мечтал! Про бабушку и дедушка не забываешь тоже их берёшь с собой, иногда они сами летают куда захотят. У у тебя большая квартира в центре города на 25 этаже ты увидела прекрасный вид из большого панорамного окна это сказка. У тебя дача есть в лесу у реки, ты представь течёт река везде всё зелено птички поют, включаешь постоянно спокойную музыку в колонках чтобы на фоне играла выходишь на улицу ложишься на траву смотришь на небо голубое немного покрытое облаками небо дует теплый ветерок из дома доносятся детские вопли и наставления твоего любимого человека, ты лежишь наслаждаешься этим моментом и всегда твердишь себе я этого добился наконец-то вот чего хотел! У тебя успешный бизнес прибыль достигает 500.000 евро в месяц ты представляешь? Занимаешься недвижимостью, также ты состоит лидером в сетевом бизнесе, ты молодец. Не сдавайся, иди вперед, ничего не бойся и ни о чём не жалей!

7) Моя цена за успех

больше времени уделять саморазвитию

никогда не сдаваться

двигаться только вперед

передавать информацию как губка

всегда думать позитивно

помогать всегда людям

принимать отказы

меньше времени уделять развлечениям

Больше читать

Не идти на провокации

8) Мои финансовые цели

Min-1400€

100%-2800€

Max-5600€

9) Мои первые шаги

Цель стать разумнее:

Больше читать.

Цель увеличить свой доход в 4 раза:

Выйграть марафон, найти деньги на бизнес.

Цель направить себя на правильные установки:

Тщательно обдумывать все варианты.

Цель выучить польский:

Назначить определенный промежуток времени долько для обучения

10 ) Мои поощрения

Прочитаю 10книг- купить себе спортивный костюм

Выйду на доход 400€- куплю телефон

Выйграю марафон- куплю кроссы

Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

) Мои истинные цели ( минимум 10)


5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )
6) Моя жизнь мечты
7) Моя цена за успех
8) Мои финансовые цели
9) Мои первые шаги
10 ) Мои поощрения