May 25, 2020

День рождения

Началось это на день рождения моей дочери. Когда ей исполнился 1 год собрались все близкие друзья и родсвенники. Мы с мужем были женаты ровно 2 года были счастливы и все просто обажали мою дочь. Был на празднике мужа племянник Ильдар , подруга мамы тетя Вера и ее дочь Лера. Мы с Лерой и со всеми детьми т.Веры выросли вместе, так как она близкая подруга мамы. Лера младше меня на 9 лет поэтому знаю ее с пеленок. У них с Ильдар завязался роман. Но все были против, моя золовка Ильдара мама и все ее остальные подруги считали Леру дурой так как она переболела в детстве менинингитом. Ильдар с Лерой после праздника стали тайно встречаться ее не приглащали в гости все скрывали их отношения, но я это занала так как общалась с Лерой. Мы даже с мужем ругались из-за этого . А он ее считал только развлечением для племянника. Я не понимала это ведь для развлечений не выбирают близких друзей и родственников, полно же девчонок на стороне.Но все его родственники были против.

Спустя 2 года она забеременела. Они все категорически настаивали на аборте, но она решила твердо рожать. Когда она была на 6 месяце беременности , его мама нашла ему другую девушку и женила . Я туда не пошла я считала это неправильно. Причем они его жене ничего не сказали все скрыли. Возможно она и до сих пор не знает правду.

Лера родила мальчика, но денег ей не хватает на содержание ребенка. Ильдар от нее скывается , поменял телефон. Теперь она мне звонила и спрашивала номер. Я с Ильдаром вообще не общаюсь после этого и номер не знаю . Как Вы думаете как быть ?