May 28, 2020

Фото редактор

Приветик, такая ситуация. Я хочу начать свой интернет бизнес можно так сказать))) конечно для начала не за деньги, а за лайки, только начинаю, не хочу ставить цену. Делаю обработки по фото. Я очень воодушевлена, меня многие вдохновляют. Я так и представляла, рабочая страница в Инстаграме, ВКонтакте, и гордый статус в ВК: "редактор фотографий😊". Но когда мне пишут заказчики, я в растерянности. Мне кажется что человеку может что то не понравиться, что-то не устроить...Вроде бы программа для обработки, сяду обработаю. Но всегда кажется что не успею, или клиент напишет что получит не то, что хотел. Поэтому рассматриваю такой план, что перед тем как показать что получилось надо обговорить с заказчиком что конкретно он хочет, даже если напишет "делайте как хотите мне", потому что напишет так человек и ожидает чего то, а я боюсь не оправдать ожидания. У меня на завтра 2 заказа. 1 от подруги, 2 от заказчика. И с одной стороны чего переживать, а я все равно переживаю, вдруг человеку что-то не понравится, вдруг не успею доделать. Хотя я все расписала в посте, всё чётко, как я работаю. Но всё равно боюсь. Но очень хочется так работать дальше, попробовать себя в таком необычном бизнесе. И я очень воодушевилась, думаю о составлении прайс листа. Но вот просто боюсь когда пишут и заказывают. Хотя вроде готова, так давно мечтала так попробовать себя в интернет бизнесе. Но что то с бизнесом у меня не выходит из-за вот этой боязни. Может кто-то сможет что-то мне посоветовать😔😉.